#26: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 20 Августа 2016 19:54 |
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2016 19:55 |
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум.
Взял изолированный провод 6 квадратов
Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?
#28: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Августа 2016 20:56 |
TDream
А чего сами клеммы на существующих проводах заново не обжал-пропаял?
А разве она была большая?
И родного сечения вполне достаточно,если нет потерь на клеммах.
Не навредит!
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2016 21:37 |
да и туманки, они же ДХО подключены к аккуму
У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.
#30: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Августа 2016 21:46 |
в них галогенки 55 оставил,то неразумно было к АКБ подключать
#31: Автор: Sergakov,
Добавлено: 20 Августа 2016 21:55 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2016 22:14 |
Чтобы поднять ток при зарядке АКБ на неприличный уровень нужно хотябы 16в,а здесь 14, маловато!
когда батарея разряжена активность электролита ниже и соответственно ток заряда невысокий
изоляции достаточно?
#33: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Августа 2016 23:34 |
изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2016 23:59 |
изолированный провод... обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.
Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
#35: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Августа 2016 16:19 |
#36: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Августа 2016 17:33 |
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру.
#37: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 25 Августа 2016 18:16 |
Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?
Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются.
#38: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Августа 2016 19:05 |
#39: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 26 Августа 2016 17:56 |
У меня ЗУ дает до 12А. После простоя я иногда подзаряжал аккум. Так вот когда выводил эти 12А - напруга была существенно меньше 14В.
А тут - запуск и на тебе 14,5В!
Родной провод отключил, но не убирал. Кстати он тоже не слабый, на вид 4 квадрата, клеммы, обжимка и жилы в ней оказались не кислые, а потеря напруги была существенна
Поэтому я всем рекомендую пропаять штатные силовые провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.
Но делать это нужно естественно заранее, а не утром на морозе пританцовывая вокруг авто.
Для пайки этих клемм даже не нужен паяльник, нужны только припой, канифоль (лучше тонкий припой с канифолью) и газовая горелка (пойдёт плита). Снимаете провод с машины, отмываете от грязи/масла, удерживая провод вниз наконечником нагреваете наконечник над огнём и в щель между проводом и юбкой наконечника толкаете проволоку припоя до тех пор пока расплавленный металл не заполнит его как чашу.
#40: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 26 Августа 2016 19:37 |
ты свою Са/Са АКБ используешь на 50-60%
А реальный зарядный ток, в разрыве провода, ты мерил?!
Вот так надо делать:
провода от -АКБ на двигатель и от +АКБ на стартер.
#41: Автор: Sergakov,
Добавлено: 26 Августа 2016 22:01 |
Вобще не пойму, что (и зачем) ты мне хочешь доказать?
#42: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 27 Августа 2016 02:00 |
Я использую на 70-80%.
Ты не поверишь...
А я спрашивал, как мне надо делать?
Все, что я хотел узнать - узнал, какой хотел получить результат - получил. Фсё.
А это здесь каким боком? К этим проводам у меня претензий нет.
По поводу пайки. Любой оловянный припой более менее стойкий до 100градусов., при минимальных вибрациях. Здесь и то другое с избытком. Поэтому соответственно пайка даст те же результаты, что и молоток,только с защитой от влаги!
#43: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 27 Августа 2016 11:36 |
Блажен кто верует!
Ибо кальций - опасно.
А я и не верю... вот в эти цифери не верю: 12А; 14В.
И чего ты там узнал?
Я привел цитату...
отличие между механической обжимкой и пайкой в гильзе, образно такое же, как между кирпичной кладкой насухо просто с перевязкой и кирпичной кладкой на цементном растворе.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Августа 2016 20:59 |
#45: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 28 Августа 2016 09:12 |
А я должен быстренько поверить в твои убеждения?
Для того и форум, чтобы услышать всех и сделать выводы!
периодически проводятся определенные манипуляции с аккумом по поддержанию его в полной боевой готовности.
Алергия на Са/Са аккумы? Бывает...
А это прям такие нереальные цифири, ужос!
Ладно, расфлудились мы с тобой, предлагаю разойтись с миром