d_bbgon писал(а):Вопрос: как проверить, качает насос или нет? .
в двигностической колодке есть контакт - какой - не помню - посмотри на chiptuner.ru
после включения зажигания он должен гудеть 2-3 сек повышая дваление.... лично я бы начал с замера давления в топливной рампе...
Кстати что за разговоры про "Думал, что закончился бензин. Купил пару литров, залил." как раз таким способом БН и убивают - сухим баком... про "заглох в крутом повороте" теже признаки....
ты случаем не имеешь привычки ездить с 3 литрами бензина в баке постоянно?Колебас писал(а):Проверь датчик положения коленвала. У меня такое было после мойки машины, разъем просушил (дунул) и стало все нормально, а если накануне был дождь, то наверное тоже такое возможно. А может сам датчик кирдык или обрыв провода.
А где примерно он находится? ДПКВ?
603 писал(а):А ты случаем не имеешь привычки ездить с 3 литрами бензина в баке постоянно?
Да нет, не имею. А доливал на случай, если сдох(вдруг) указатель уровня.
Andruha_p писал(а):показали 2 провода, которые надо закоротить в случае подобных проблем.
Что за проводки? Смогу сам найти?(Mongoose Duplex).
Спасибо за ответы. Пойду после работы поковыряюсь. Не найду - поеду на станцию. Что обидно, не знаю ни одного по настоящему толкового автоэлектрика. d_bbgon писал(а):Пошел вчера поковыряться с машиной и вот что обнаружил: релюшка бензонасоса была не прикручена массе. Это правильно? В любом случае даже посаженная на массу эффекта не дала.
При снятии разъема с любого датчика тут же выдается ошибка То есть в нормальном состоянии датчики вроде в порядке. Вчера когда пришел заводить- завелась с первого раза. Пробовал еще несколько раз все ок. Поехал прокатиться проверить. Через несколько минут опять заглох.
Опять веревка опять буксир 'sad'.
Бензонасос работает фиг знает как.
Сигналку я конечно проверю( провода кстати идут на реле?) Вопрос: что значит перегрев бензонасоса? Об этом говорят но объяснить не могут. Просто у нас 30 градусов жары. Вдруг из-за этого.
Заранее спасибо.
Земляк, а ты от куда? Урал большой!