Sergakov писал(а):Проедь один день всё время в натяг до 2500 об., другой день на 3000 об. и смотри уровень тосола, большая разница будет!?
Попробую...
TAG2 писал(а):Свечи сфотографирую, выложу.
Вот свечи, все одинаковые:
Sergakov писал(а):Электроды в хорошем состоянии. Нужно проверить сопротивление свечей(около 5 Ком.) и зазор. Сопротивление ВВ проводов проверяли.
Да, провода замерил, на 1 цилиндр было примерно 9.2 кОм, заменил его, в среднем получились все по 6 кОм. Свечи замерю.По тосолу в соседней теме у Рены уровень тоже туфтил.
Рена писал(а):Уровень в бачке при пуске двигателя прибавляется на глазах и пахнет бензом.
Sergakov писал(а):Компрессию нужно смотреть!(всегда с неё начинать)
По свечам ситуация следующая: замерил сопротивление на NGK все по ~ 4.5, А17ДВРМ все по ~ 5.5. При этом на одном из комплектов NGK работает намного лучше, его и поставил.
По компрессии: мерили по 3 раза каждый цилиндр
1 - 14.6/14.8/14.6
2 - 13.6/13.0/14.4/14.6
3 - 12.4/12.4/12.2
4 - 13.4/13.2/13.6
Все кроме 2 цилиндра после каждого замера показывали примерно одно и тоже, а в нём постоянно разное значение было.
Какие выводы можно сделать из этих данных?TAG2 писал(а):кто подскажет по компрессии
FAQ
там есть "Двигатель и его системы"
и компрессия, и про "с маслом"Huyan писал(а):FAQ
там есть "Двигатель и его системы"
и компрессия, и про "с маслом"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873