Спиди Гоньсчег писал(а):''прамо'' норм гена из наших.
йа вроде про прамо ничего и неговорил
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а): а если постоянно брак притягиваеццо то это в консервотории
к Батюшке Не нравитса как работает новая гена, почему Катек с завода с машиной не выл не гудел даже когда его нагружали...а Катек с магазина начал подвывать,подсвистывать , ронять напругу (на хх до 13 вольт только с фарами и печкой) ,катек на 80а такого не мог себе позволить,и зачем отдавать за Катек 5000 ,следом идти менять РН ,еще 600 рублей,потом подшипники и поглдяеть чо воет!? и статор сразу да!? Неть,он не 3 копейки стоит Старвольт поставил и тишина, у кого стоят,спрашивал ни кто не жаловался Suse писал(а):возразить кроме как потрындеть нечего?
А зачем возражать? Мне глубоко пофигу какую ерунду ты ставишь в свою машину, т.к. разгребать последствия не мне.
Suse писал(а):Мзду не беру! За державу обидно!
Лучше скажи честно - не предлагают .-Viewer- писал(а):Вот он - действительно побольше. Но в нагретом виде тоже частенько даёт 13,4, так что если интересует именно повышенное (т.е. никак не ниже 14 В) напряжение, то лучше Катэка нету ничего.
диод впаивается, для поднятия напруги. у себя так сделал.Suse писал(а):Зачем ей уходить с втн 14.2-14.5 постоянно
ты в бош засунь, дурень Andrey163 писал(а):диод впаивается, для поднятия напруги.
И нормальный регулятор человеческой конструкции превращается в хрен пойми что. А что самое обидное - батарейка всё равно дольше не проживёт.-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):диод впаивается, для поднятия напруги.
И нормальный регулятор человеческой конструкции превращается в хрен пойми что. А что самое обидное - батарейка всё равно дольше не проживёт.
ну так он валит термокомпесацию в городе валит к чертям, особенно в городе под нагрузкой. чувствуется осенью сильно это.Andrey163 писал(а):ну так он валит термокомпесацию в городе валит к чертям, особенно в городе под нагрузкой.
Валит - это когда меньше 12,6, а когда 13,4 - ничего ужасного нет.-Viewer- писал(а):Валит - это когда меньше 12,6, а когда 13,4 - ничего ужасного нет.
езть по факту да ..13.5 плюс/минус 0,5 вольта...но мы понимаем ,что для кальциевого акб 13 вольт зимой это мало -Viewer- писал(а):Валит - это когда меньше 12,6
В этом случае РН ни при чем. Это уже предел возможности данного генератора (предел электромагнитного насыщения железа) либо недостаточный ток в обмотке возбуждения (щеточный узел, ключ в РН не полностью открывается и другие причины создающие дополнительное сопротивление току возбуждения).
Кстати, диод последовательно с РН тоже создает дополнительное сопротивление току возбуждения. Тем самым понижая общую токоотдачу генератора несмотря на повышенное напряжение.
Поэтому, любителям диодов советую подпаивать параллельно тумблер, либо другой замыкатель с хорошими контактами. Вывести это в салон и замыкать диод когда гена перегружается (на малых оборотах).-Viewer- писал(а):red_rata
У Борща нет тех проблем для решения которых применяются всякие колхозные методы типа диодов, других регуляторов и пр. И 13,4 я видел только жарким летом если часок в пробке постоять, а "средняя отдача" у него 14,2. Поэтому городить в него диоды - это дурь, а не необходимость .
для кальция нужно, для гибридного аккумулятора мало, но пойдет.-Viewer- писал(а):У Борща нет тех проблем для решения которых применяются всякие колхозные методы типа диодов, других регуляторов и пр. И 13,4 я видел только жарким летом если часок в пробке постоять
А если бы у него РН был бы еще и выносной (не на корпусе гены) То и такого падения не было бы...
Предлагаемый "колхоз" для старых ген предназначавшихся для эксплуатации с сурьмянистыми АКБ.Andrey163
Всё значительно проще, вот батарейка:
видишь на ней какого она типа? Вот я тоже не вижу и, следовательно, не забиваю башку фигнёй.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
red_rata писал(а):А если бы у него РН был бы еще и выносной (не на корпусе гены) То и такого падения не было бы...
Гена Борщ покупается как раз затем чтоб избавиться от всякого противного дрoчилова. И с данной задачей справляется отлично.red_rata писал(а):Замыкать анод с катодом! Что может быть непонятно?
реакция будет цитатой ..."Дядя,это Вы с кем ? " Andrey163 писал(а):для кальция нужно, для гибридного аккумулятора мало, но пойдет.
упертый....даю наводку,ищи РН для гены с жопеля aldeco вроде ,у него рн точно такой же...и на 14.7 ,типа северный Хватит же? и диодик себе в нос засунешь Горе кулибин Andrey163 писал(а):Обоснуй чо за горе, мужики ездиют, не знают
Да red_rata уж обосновал уже...
Диод уменьшает ток возбуда (несмотря на то, что при этом "обманывает" РН по напруге), а значит и максимальную отдачу от железа гены по мощности. Особенно это скажется на ХХ и включённой нагрузке. А если ещё вспомнить, что и сам диод то при этом прилично так нагреется...
Короче - колхоз... Если дружишь с паялой и в схемах волокёшь, то есть более изящные решения для поднятия напруги.
Кста, мне вот тоже всякая муйня с выносными РН-ми и прочей кучей лишних проводов не нравится, я тут на стороне -Viewer-: гена должен быть законченным самодостаточным узлом, автономным, доставляющим минимум головняка... но это глубокая имха, не настаиваю.
Я всё понимаю, что с точки зрения содержания батарейки и прочих потребителей так (с выносным и пр. муйнёй) правильней, но... зачем палить из пушки по воробьям, если батарейка от этого всё равно 100 лет жить не будет, а у остального большинства важных потребителей в авте есть свои стабы и гуляния напруги даже в пределах 1 вольта им - зайцу стоп-сигнал.
Баловство всё это.