Вреден ли 92-93 бензин для 16 клапанного двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вреден ли 92-93 бензин для 16 клапанного двигателя? Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 08:50
Купил новую машину 21103 проехал 2000 км, заправляюсь только 92-93 бензином.
Подскажите есть ли у кого своё мнение по этому вопросу.
Можно заправляться им и дальше или всё же лучше перейти на 95.
Спасибо за участие!
С уважение,

#2:  Автор: KOCMOОткуда: Белокаменная СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 08:56
А зачем покупать 16-ти клапаник и давить его 92 фуфлом? в целях экономиии? а зачем тогда дорогая 16шка?
#3: Re: Вреден ли 92-93 бензин для 16 клапанного двигателя? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:00
gnom211 писал(а):

Купил новую машину 21103 проехал 2000 км, заправляюсь только 92-93 бензином.
Подскажите есть ли у кого своё мнение по этому вопросу.
Можно заправляться им и дальше или всё же лучше перейти на 95.
Спасибо за участие!
С уважение,



16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатации

#4:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:02
а за тем, что в 95 полно железа, бала Шкода фабия, новая с салона проехал 8 тысяч и всё не едим, поехал на гарантию, выкрутили свечи, показали их (очень наряднинькие такие-красненькие) и спросли где заправлялся, говорю сторго на BP и только 95, ну в ответ они мне сказали вот тебе и результат, меняй дорогой свечи и не запрвляйся больше на ВР и ещё про одну заправочку намекнули.
#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:07
Ну палетит этот нейтрализатор (только не надо мне говорить какой я ..... и что этим порчу экологию) откручу его и выброшу, мне на него как то начхать, тем более тут много лестных слов написано о нём.
Я спрашиваю как на движке это может отразиться?

#6:  Автор: MONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:09
Купи себе 2101 и заправляйся 80тым ! :cool:
#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:09
Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
#8:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:10
Мон, судя по твоёму смайлику ( распальцованный бычок в очках, ты себе давно купил 2101 и запрвляешь её 95 и думаешь что ты крут как смайлик)
#9:  Автор: MONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:13
Ты знал ?! 8-)
А если безшуток, то я заправляюсь только 95 и не желею.

#10:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:16
KOCMO писал(а):

А зачем покупать 16-ти клапаник и давить его 92 фуфлом? в целях экономиии? а зачем тогда дорогая 16шка?



А 95 лить - это, наверное, круто: ведь это же бодяжный 92 + туева тучка крутых добавок, из-за которых летят свечи.


SM23 писал(а):


16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатации



Там НИГДЕ не сказано, что из-за применения 92 бензина - выйдет из строя нейтрализатор, там просто написано - применять А95 бензин. А вот применение этилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал :)


Я заливал 95 - свечи все рыжие, с пробоями по изолятору - сменил свечи, стал заливать 92 - свечи нормальные - машина едет не хуже, расход сказать не могу нет МК, но примерно такой же. Заправки ТНК и ЮКОС. Правда - это хорошо до тех пор пока лью не бодяжный 92.


Пардон, отредактировал описку: исправив неэтилированного, на этилированного

Последний раз редактировалось: ViktorS (01 Июля 2004 09:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:18
gnom211 писал(а):

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.



Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.

#12:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:25
k_tros писал(а):

gnom211 писал(а):

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.



Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.



Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?

#13:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:31
ViktorS писал(а):

k_tros писал(а):

gnom211 писал(а):

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.



Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.



Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?



Ну шанс при заправке 95-м что втюхают 76-ой очень мал, скорее 92-ой нальют. А заправляюсь всегда на Экспонефти.

#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:34
Я запраляю машину на Лукойле возле Митинского радиорынка (не путать с Лукойлом на въезде в Митино с Москвы, эти вообще не знаю как используют чужую марку).
Так вот там где я заправляюсь 93 всегда оцениваю на 5+, а вот на прошлой недели заправился на Лукойле на Дмитровке перед выездом из города так там точно бадягу налили!

#15:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:36
Интересно, сколько было обсуждений - так никто из специалистов или знающих людей так и толком не объяснил - почему именно надо лить 95 и чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:37
Перешел на 92, отъездил уже 4 бака, все ОК (дтонации нет, машина в динамике вообще не потеряла, мозги уже переобучились, расход примерно такой же, 40 рублей с каждой заправки остается, т.е. в неделю под 100 рублей остатка).
Почему не рекомендуют использовать 92? Степень сжатия на 16V моторе 10,5 , есть риск появления детонации, но если ее нет, то можно лить и не париться.

#17:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:40
ViktorS писал(а):

Интересно, сколько было обсуждений - так никто из специалистов или знающих людей так и толком не объяснил - почему именно надо лить 95 и чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.



3 единички для движка безвредны, тем более для инжектора. Можно лить и тот и тот. Главное- качественный бензин. А завод просто перестраховывается. Напиши, что 92, так все начнут под 76-ой переделывать, а так побоятся. :-D

#18:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:41
Согласен с ViktorS
#19:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:45
ViktorS писал(а):

А вот применение неэтилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал Smile


А может наоборот?

#20:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:48
Ewg писал(а):

ViktorS писал(а):

А вот применение неэтилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал Smile


А может наоборот?



Точно Very Happy наоборот - применение этилированного бензина ...

#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:53
gnom211 писал(а):

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.


Ты чё, думаешь самый умный чтоль? Тут до тебя битвы "92vs95" по 10 страниц раскатывались. Проидись поиском, говорят помогает?

#22:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:55
Цитата:

чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.

Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[

#23:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:01
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.

Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[



На то тебе и датчик детонациё, чтоб УОЗ регулировать в небольших пределах, как раз под хороший 95-ый, говенный (простите) 95-й бензин или под хороший 92-ой (что редкость). А вот зальешь 92-ой говенный, вот тут-то и проблемки могут возникнут

#24:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:02
Шнурок, ты бы газ на поворотах сбрасывал, а то с трассы вылетишь, это тебе по поводу умный я или нет.Будь корректней в своих высказаваниях, уважай собеседников и не строй из себя крутого профи, Хорошо Шнурок.
#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:29
на самом деле я думаю движку ничего плохого не будет, а что касается 95-ого, то после него действительно все свечи покрываются черным нагаром, после 92-ого такого нет. На работе в служебные десятки льют тока 92-ой(дешевле) Smile У двух накрылся нейтрализатор, остальные 6 пока бегают, прошли каждая где-то тыщ по 30-35. С движком проблем нет, пока. Так что думай сам. А разница между 95-и 92 всего рубль, так может нет смысла экономить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU