gnom211 писал(а):Купил новую машину 21103 проехал 2000 км, заправляюсь только 92-93 бензином.
Подскажите есть ли у кого своё мнение по этому вопросу.
Можно заправляться им и дальше или всё же лучше перейти на 95.
Спасибо за участие!
С уважение,
16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатацииKOCMO писал(а):А зачем покупать 16-ти клапаник и давить его 92 фуфлом? в целях экономиии? а зачем тогда дорогая 16шка?
А 95 лить - это, наверное, круто: ведь это же бодяжный 92 + туева тучка крутых добавок, из-за которых летят свечи.
SM23 писал(а):
16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатации
Там НИГДЕ не сказано, что из-за применения 92 бензина - выйдет из строя нейтрализатор, там просто написано - применять А95 бензин. А вот применение этилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал :)
Я заливал 95 - свечи все рыжие, с пробоями по изолятору - сменил свечи, стал заливать 92 - свечи нормальные - машина едет не хуже, расход сказать не могу нет МК, но примерно такой же. Заправки ТНК и ЮКОС. Правда - это хорошо до тех пор пока лью не бодяжный 92.
Пардон, отредактировал описку: исправив неэтилированного, на этилированного gnom211 писал(а):Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.k_tros писал(а):gnom211 писал(а):Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.
Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?ViktorS писал(а):k_tros писал(а):gnom211 писал(а):Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.
Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?
Ну шанс при заправке 95-м что втюхают 76-ой очень мал, скорее 92-ой нальют. А заправляюсь всегда на Экспонефти.ViktorS писал(а):Интересно, сколько было обсуждений - так никто из специалистов или знающих людей так и толком не объяснил - почему именно надо лить 95 и чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
3 единички для движка безвредны, тем более для инжектора. Можно лить и тот и тот. Главное- качественный бензин. А завод просто перестраховывается. Напиши, что 92, так все начнут под 76-ой переделывать, а так побоятся. :-DViktorS писал(а):А вот применение неэтилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал
А может наоборот?gnom211 писал(а):Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
Ты чё, думаешь самый умный чтоль? Тут до тебя битвы "92vs95" по 10 страниц раскатывались. Проидись поиском, говорят помогает?Цитата:чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[Sergey_16V писал(а):Цитата:чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[
На то тебе и датчик детонациё, чтоб УОЗ регулировать в небольших пределах, как раз под хороший 95-ый, говенный (простите) 95-й бензин или под хороший 92-ой (что редкость). А вот зальешь 92-ой говенный, вот тут-то и проблемки могут возникнут