jimos писал(а):Потом сказал свои наблюдения за рычагом
jimos писал(а):Вот сейчас катался, обратил внимание - при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки.
А если подумать? Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП, это ж ясно как божий день.Сохатый писал(а):Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП
Сохатый писал(а):Раз рычаг пошел вперед, то кулиса пытается "вытащится" из КПП
Раз рычаг пошел вперед, то шток выбора передач, уходит внутрь кпп.Diduh писал(а):Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо. В чем дело?
Проверь не раскрутился ли карданчик на валу выбора передач.
Если там нормально,то вероятно неисправен сам механизм выбора,а это вскрытие КПП.т808 писал(а):Diduh писал(а):Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо. В чем дело?
Проверь не раскрутился ли карданчик
на валу выбора передач.
Если там нормально,то вероятно неисправен сам механизм выбора,а это вскрытие КПП.
ОК.Последний раз когда я хотел его открутить начали слизыватся грани.
Но я посмотрю. Хочу поменять на кардан от калины.
С заменой механизма выбора можно тянуть или нужно чем скорее заменить? Просто если уж и вскрывать КПП, то делать нужно все. А я уверен, что за 300 тыс. км. там есть что делать, только суйсяsnow02rus писал(а):На калиновской коробке случайно не свой, с уменьшенными ходами механизм выбора?
Механизм тот же,там лишь карданчик другой конструкции, из-за этого ход рычага уменьшается.Diduh писал(а):когда я хотел его открутить начали слизыватся грани.
грани чего?Diduh писал(а):Но когда переключаю с 3 на 4-ю, то 4 не втыкается паралельно 3. Чтобы вкл 4-ю, я рычаг немного отвожу вправо.
это вообще не понял, оно же через нейтраль, либо попал либо нет
Diduh писал(а):С заменой механизма выбора можно тянуть или нужно чем скорее заменить?
без разницы, если работает, то только неудобство, ни чего не сломается.
Diduh писал(а):А я уверен, что за 300 тыс. км. там есть что делать,
В том и дело, если вскрывать. Если делать по нормальному, делов до фига. Если у тебя только не параллельно, то забей. Не стоит оно того. Хочешь поковыряться, ищи коробку б/у, ее до ума довоедешь не торопясь, потом поменять. Если свою снимешь, нормально делать, это надолго. будешь не на ходу snow02rus писал(а):На калине ходы ощутимо меньше чем на десятке\зубиле с калинокарданчиком,
На К1 не заметил такого. На К2 с тросовой кпп да, ходы поменьше.