подскажите по цепи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: подскажите по цепи Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 15:52
Буду менять цепь ГРМ на 21213, подскажите нам надо 116 зубьев или 114? И какого производителя лучше брать?
#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:06
116
запамятовал, прибалтийскую, короче... в такой пластиковой упаковке...

я тебе еще советую звездочки махнуть, ибо они тоже изношены...

Добавлено спустя 36 секунд:

О! вспомнил! Даугавпилскую цепь бери

#3:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:09
Цепь привода грм 2103 (блистер) даугавпилс, шт /21030100604001/ ВАЗ
Комплект звездочек грм /21213100602086/ ВАЗ
Натяжитель цепи автомат ваз-2101 Пилот, шт /21010100606063/
Башмак натяжителя 21213 брт, шт /21213100609000/ БРТ

что еще нужно подскажите, прокладку не смог найти под натяжитель

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:12
Блин, пацаны... Это что, сейчас все такого офигительного качества, что нужно и звездочки менять?
продавали батину "семерку" в возрасте 24 года и с пробегом под четверть миллиона, так там звезды родные стояли и "грибок", и подушки двигателя. Только цепь один раз махнули.

#5:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:15
машину для себя делаю, и работа не такая и простая лучше уж сразу поменять
#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:39
не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...
Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...

Мой крокодил больше полуляма прошел до первой капиталки, которую я ему три года назад делал....
Оченно, знаешь, неприятно было смотреть на останки звездочек со съеденными зубами и думать, а как "это" ездило?!


Дима, натяжитель я бы оставил механический.
Прокладку или из картона вырежи, или на герметик посади и забудь.

Ну... передний-задний сальники коленвала... переднюю крышку - на герметик, причем с положенной выдержкой в 5-10 минут перед сборкой... При постановке крышки на место - поставь в отверстие шкив коленвала для центровки относительно коленвала, и только потом притягивай крышку.

Обязательно проверь биение поросенка, если втулки изношены - фиг добьешься ровного ХХ.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:08
S. Volk писал(а):

Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...


Там на сухую трется, а в классике - с маслицем.

S. Volk писал(а):

не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...


Ну раньше по регламенту цепь где-то после 100 тык требовала замены.

#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:14
S. Volk писал(а):

не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...
Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...

Мой крокодил больше полуляма прошел до первой капиталки, которую я ему три года назад делал....
Оченно, знаешь, неприятно было смотреть на останки звездочек со съеденными зубами и думать, а как "это" ездило?!


Дима, натяжитель я бы оставил механический.
Прокладку или из картона вырежи, или на герметик посади и забудь.

Ну... передний-задний сальники коленвала... переднюю крышку - на герметик, причем с положенной выдержкой в 5-10 минут перед сборкой... При постановке крышки на место - поставь в отверстие шкив коленвала для центровки относительно коленвала, и только потом притягивай крышку.

Обязательно проверь биение поросенка, если втулки изношены - фиг добьешься ровного ХХ.


Бывший хозяин говорит двигатель делали, потеков вроди нет нигде, сальники спереди двигателя? что то нужно дополнительно разбирать?
А что за поросенок?

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:15
Dmitrii писал(а):

А что за поросенок?


Так в простонародье называют шестерню привода "грибка" ( маслонасоса и трамблера).

#10:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 18:07
Неееее )))) это именно вал привода промежуточных агрегатов))))
но Вован точно место указал - шестеренку скидываешь, откручиваешь стопор (он такой же как на распредвале, подковкой), и видишь вал... если имеет радиальное биение - втулки-вал под замену. Обязательно после запрессовки втулок пройтись разверткой.

сальник шкива коленвала - он как раз в переднюю крышку запрессовывается..

Вован, да пофиг что с маслом - один фиг выработка идет ))

#11:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 19:01
Попросил знакомого купить цепь в Даугавпилсе,ему в тамошнем магазине ответили-Через недельку из Москвы привезём.Завод несколько раз перепродавали и он уже не работает.
#12:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 09:34
ну... если Даугавпилс сдулся , тогда не знаю....
с надфилем ходить выбирать, и то - не гарантия..

#13:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:37
Взял сегодня, цепь и шестерни заводские и башмак, брал на оптовом складе, остальное так докуплю
Еще вопрос сальник передний какой нужно ставить
2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5
и вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он?

#14:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:38
Dmitrii писал(а):

2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5


Если сам не ошибся, то это совсем разные размеры. а так пол миллиметра там не помешают.
Dmitrii писал(а):

вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он


Он, хотя по каталогу без последних нулей.

#15:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:07
O150rus писал(а):

Dmitrii писал(а):

2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5


Если сам не ошибся, то это совсем разные размеры. а так пол миллиметра там не помешают.
Dmitrii писал(а):

вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он


Он, хотя по каталогу без последних нулей.


ну да размеры разные
40*56 и 56*40
http://nivashop.ru/search.html?c=search&searche=1&idc=0&stype=1&searchword=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA&sidf=0&sidc=0&sgprice1=&sgprice2=

#16:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:29
Dmitrii писал(а):

ну да размеры разные
40*56 и 56*40


Размер одинаковый, это я неправильно написал что разные. ведь не может внутренний размер быть больше наружнего. просто производители маркируют по разному

#17:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:51
O150rus писал(а):

Dmitrii писал(а):

ну да размеры разные
40*56 и 56*40


Размер одинаковый, это я неправильно написал что разные. ведь не может внутренний размер быть больше наружнего. просто производители маркируют по разному


Тоже потом дошло, спасибо

#18:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 09:52
ты когда шкив в сальник вставлять будешь - рабочую кромку сальника литолом смажь.
дабы избежать царапинок и разлохмачивания рабочей кромки.
в принципе, это ко всем сальникам относится Smile

#19:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 18:43
Запчасти все купил, на выходных буду менять
#20:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 12:48
Поменял на выходных весь комплект
#21:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 23:23
Парни нужна еще консультация, когда регулировали клапана, выставили все 0,15 сейчас читал мурзилку, написано что на выпуск надо 0,2. Сильно критично 0,15? переделывать? регулировали по микрометру
#22:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 03:52
Да, надо регулировать заново
#23:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 17:34
Dmitrii
Забыл написать чтоб насечки на звезде РВ крестом сделать,(может сделал Smile ) намного проще клапана подгонять

#24:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2022 11:53
Всех с наступающим. Подскажите как пользоваться этим зверем? Pardon цепь менять не так сложно, но как пользоваться таким натяжителем что то не доходит. Вроде автоматический, а чеки нет.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Пилот 2 называется


1672299623922.jpg
Описание:
Размер файла: 247,66 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

1672299623922.jpg
1672299623914.jpg
Описание:
Размер файла: 265,04 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

1672299623914.jpg

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2022 14:17
Mewth писал(а):

чеки нет


Может подделку купил ?
Сравни;
https://youtu.be/jZj5XBMkAXw




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU