Капремонт или замена колец? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капремонт или замена колец? Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:11
Машинка 21043 - Вроде всё ясно, пробег 150 тыс, сам наездил с нуля, из трубы темный дым. Нужен капремонт, но пока бабок нет. Хотел заменить кольца, сказали не стоит, лучше сразу капремонт. Компрессия в порядке, но масло жрет, остальное все нормально. Ещё перегревается в жару (стрелка ползет к зеленой). Что посоветуете? какие мнения знатоков в этом деле? Sad
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:42
Тёмный дым обычно бывает не от сгорания масла (сизый должен быть), а от переобогащённой смеси.
Если смириться с описанными недостатками, которые будут прогрессировать, можно проехать и 250 тысяч. Только тогда кап. ремонт встанет дороже, да и расточка понадобится не под первый ремонтный размер.
Кольца менять следовало при пробеге 60-70 тыс., сейчас это мало поможет. Перегрев с износом вряд ли связан - надо смотреть систему охлаждения (работоспособность термостата, чистоту радиатора), отсутствие накипи в каналах (пока не разберёшь, не обнаружишь).

Капремонт, вовремя сделанный - лучший выход.

#3: замена колец или кап.ремонт Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:03
если компрессия в норме не парся не точи блок а откапеталь голову колпочки поставь хорошие силиконовые коллектор почистить тоже не помешало бы клапона притереть и дымится не будешь. Удачи!
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:23
Если компрессия в норме, то кроме колпачков и менять нечего.
#5:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 05:35
Спасибо большое за советы, скорее всего я так и поступлю. Вообще-то планирую её потом продать, если кто купит, конечно.
#6:  Автор: Valeriy_tlt_2107 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 21:15
......у меня похожая проблема (жоет масло и сизый дым), однако везде мне отказываются мерять компрессию, обосновывая что малсянная пленка по любому даст компрессию около 10 очков. Убедился в одном -не вскрыв головку и без замеров заранее ничего сказать нельзя....поршни набивают в продольном направлении эллипс, пусть даже меньше 0,1мм но этого достаточно чтобы сделать бесполезной замену колец.........как не печально, нужно копить деньги по максимуму, надеясь на меньшее Confused
#7:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 23:39
В этом году в феврале капиталил движок с другом. Была похожая петрушка - масло заливал по литру в неделю. Во всём остальном всё отлично. Поменял маслосъёмные колпачки - ничего не изменилось. Когда с ним разобрали двигатель стало ясно - стёрлись кольца и, кстати, выглядели как эллипс, поскольку стёрты были по противоположным бокам. Так что надо поднапрячся и копить на капиталку, всё остальное это просто припарки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU