SS20 Не убийца стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: SS20 Не убийца стоек Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:25
www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:28
А вопрос мона?

А скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных! :ooo:

#3:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:51
Цитата:

скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных!



1800р


#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:52
ТоварищЪ на работе поставил, откатал 1500 пока, посмотрим как и чего...
#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:00
ОПОРЫ SS 20

Опора SS-20 представляет из себя опору (на базе опоры 2108) с разделённым силовым потоком. Т.е. усилия от пружины (340+-300кг - статическая и динамическая весовые нагрузки)приходятся на подшипник, который опирается через металлический корпус опоры на кузов, а усилия на штоке стойки(демпфирование +50 -120 кг)приходятся на резиновый элемент опоры. При этом шток стойки неподвижен по отношению к кузову, а при поворотах колёс корпус стойки вращается вокруг штока (с серийной опорой шток и корпус вращаются вместе в подшипнике опоры как одно целое, а усилия от пружины и стойки приходят в одну точку - на общий резиновый элемент опоры).

Для чего делается разделение силовых потоков. А для того, чтобы разделить Большую статическую нагрузку пружины и сделать для неё свою относительно жёсткую опору на кузов с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками и Небольшую динамическую знакопеременную нагрузку от усилий демпфирования на штоке стойки и сделать для неё свою мягкую опору с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками (минимальная статическая и динамическая жёсткости). В результате заметно улучшается виброакустический комфорт автомобиля. Это всё имеет место при грамотном и квалифицированном подходе к проектированию опоры (на иномарках).

Что мы имеем на SS-20.
1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое управление вообще заклинит!

#6:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 14:40
Может я чего не понял, но перечитал дважды:
"не масло ли маслянное"?

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:51
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
#8:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:19
Ну и резюме???SS-20 лудше чем штат или хуже??????Или ШС лудше штатных опор или хуже????
#9:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:48
Я лучше куплю 3 комплекта штатных опор чем один SS20.Это мое личное мнение.
#10:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 21:05
При расчете стоимости нужно учитывать еще стоимость замены опор и стоимость сход-развала, который нужно делать после замены. А также потерю времени на поездки в магазин за опорами и на сервис для их замены.
Ресурс у SS-20 явно намного выше, чем у штатных. ИМХО, свою цену они оправдывают.

У меня SS-20 проехали около 9 тык. Проблем нет. Выдержали сильный удар при попадании в яму на хорошей скорости (разбил кронштейн растяжки, помял площадку, погнул диск). Субъективно - разница со штатными в том, что руль крутится легче (в движении, естественно). Кому-то это нравится, а мне безразлично. Других отличий в поведении машины не заметил.

#11:  Автор: vrvrОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 21:18
Слышал мнение что после установки таких опор передняя подвеска становится почти такая же мягкая как на классике. Как по ощущениям, действительно так? Потому что ради такого эффекта можно и раскошелицца..
#12:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:37
vrvr писал(а):

Слышал мнение что после установки таких опор передняя подвеска становится почти такая же мягкая как на классике. Как по ощущениям, действительно так? Потому что ради такого эффекта можно и раскошелицца..



Я тоже слышал, но врать не буду - сам такого эффекта не заметил. Думаю, что эффект определяется не одними опорами, а сочетанием амортизатор/пружина/опора/дорога/стиль вождения.

ИМХО, единственное (но очень серьезное!) преимущество SS-20 - длительный ресурс. Недостатков пока не заметил.

Со ссылкой http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html я ознакомился ДО покупки SS-20, выводы статьи оценил до покупки и оцениваю сейчас как предвзятые.
1) Никакого повышения шума и вибрации я не заметил (НО шумоизоляция у меня штатная, возможно, тот, кто убрал все скрипы/стуки/шорохи что-нибудь заметит?).
2) Усилие на рулевом колесе, как я сказал, не увеличилось, а уменьшилось, руль в среднее положение возвращается (в движении, конечно). Медленнее это стало происходить или быстрее - сказать не смогу, значит, разница (если есть) для меня незначительная. Может, кто другой и заметит.
3) Деформация и заклинивание штока амортизатора при наезде на яму так, что он перестанет вращаться и заклинит руль, явно из области фантастики. Для этого нужен сильный боковой удар по стойке. Вероятно, после такой аварии рулевое управление не понадобится до завершения кузовного ремонта.

P.S. Все вышеизложенное справедливо для штатных стоек и пружин.

#13:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 14:01


Все ниже сказанное имхо.
Смотрю я на картинку, и вижу изменения, добавился подшипник снизу, внутренний подшипник удалили вовсе, вместо него поставили втулку. Чтобы повернуть колеса нужно преодолеть сопротивление которое создаст шток при вращении внутри корпуса амортизатора.
Шток зафиксировался с кузовом, т. е. получается что поворачиваться будет не вся стойка. Хорошо это или плохо давайте решим.
Читаю на конфе - "...поставил SS20 руль стал тяжеловат, думаю разработается..." Что разработается? Только те части что внутри аммортизатора, что будет с аммортизатором когда руль станет легким понятно, он просто перестанет работать.
Посмотрите еще раз на картинку, видите как работает шток на излом в месте крепления, при проезде препятствий вся нагрузка ложится на верхнюю часть штока, там где подшипник и соседний рисунок - то же самое, что ломать палку двумя руками или подставив при этом коленку.

Не подумайте ничего плохого, сам хочу решить проблему, и возможно поставил бы SS20, но непомерно высокая цена отбивает желание.

#14:  Автор: vrvrОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 19:06
Dimas74.ru писал(а):

Цитата:

скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных!



1800р



Нифига.. это у вас еще дешево. Я сегодня зашел прицениться - 2500р. Чо-то расхотелось сразу Confused

#15:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 12:00
to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойке. Когда устанавливал себе kayaba, знакомый с автосервиса предупреждал сильно не крутить шток в стойке - быстрее засопливит. Может это, конечно, и паранойя, но, думаю, постоянное вращение штока должно заметно уменьшить ресурс стойки. Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.
Хотя, возможно я и не прав.

#16:  Автор: TwangerОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:44
нахрена платить больше? у меня 2114 2004 года пробег 180 тык в подвеску сувался 1 раз менял опоры стоек рулевые наконечники, рейку шаровые сайлентблоки растяжки . и пружины на 100тык с неделю назад потекли обе передние стойки которые поставили на заводе. все ставил тазовское тольятинское. Машина эксплуатируется очень активно (грейдеры, грунтовки, активный режим)
Главное не то что производители того или иного бренда Вам втирают, а то как Вы ездите.
подвеска должна работать иначе закиснит и рассыпится О Smile

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:45
Twanger
ну ты и археолог 63

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:05
MichMan писал(а):

to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойк Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.



Я когда-то накатал примерно 40 со старыми стоковыми стойками и ничего не засопливилось. Потом при замене стоек ( им исполнилось 150 тык, но еще не совсем умерли) на Каябу опоры СС-20 снял (жесткие и постукивали) и заменил на балаковский сток.

#19:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:33
MichMan писал(а):

Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.


Откатал на комплекте SS-20 + Kayaba 23 т.км. ничего не стучит и не вытекло.

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:06
SS-20 SPORT + Sachs Advantage 30 000 км полет нормальный
#21:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:34
Тоже хочу СС поставить,но незнаю какие именно выбрать.Видел какие то Queen,а также обычные стандарт,спорт и мастер.Сильно ли они отличаюся и какие оптимальные на стоковые аморы? Smile
#22:  Автор: TwangerОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:34
rg-45 писал(а):

Twanger
ну ты и археолог 63

    а про стойки ты к сожалению глубоко ошибаешся.умерли они у тебя уже давно.а не когда потекли.


боюсь что ошибаемся мы оба. поправлю себя. стойки застучали и сразу потекли. получается что умерли как застучали, хотя это мнение лично мое. т.к. после снятия обнаружилось что они еще в удовлитворительно рабочем состоянии для 180 тыков ибо функцианальность на должном уровне.

#23:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:52
projectX писал(а):

Тоже хочу СС поставить,но незнаю какие именно выбрать.Видел какие то Queen,а также обычные стандарт,спорт и мастер.Сильно ли они отличаюся и какие оптимальные на стоковые аморы? Smile


СПОРТ

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:55
Berkut_Spb писал(а):

СПОРТ


А у них чашка в комплекте? Smile

#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:13
projectX писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

СПОРТ


А у них чашка в комплекте? Smile


А то Wink
http://autosystem.ru/index.php?id=53




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU