SS20 Не убийца стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SS20 Не убийца стоек Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:27
www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
#2: Re: SS20 Не убийца стоек Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:32
Dimas74.ru писал(а):

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759


Учитывая степень продажности эгого журналишки....
А чем "асоми" лучше?

#3:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:53
Билин-щас начнется!!
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:55
GPV писал(а):

Билин-щас начнется!!


Закрывай глаза!

#5: Re: SS20 Не убийца стоек Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:53
Dimas74.ru писал(а):

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759


На КМС то же "темку" открыли на 2 минуты раньше.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1088659801
В "Самарах" то же.Надо бы в "ВАЗvsИНО" перекитуть..Вот бы "прульководы" покуражились...

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:31
Народ объясните пожалуйста, почему из-за СС20 шток аммортизатора проворачивается? Там же тоже есть подшипник, или как?
#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:43
Это наверное на первых моделях а теперь наверное уже вместе со стойкой Very Happy
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:49
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:56
Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?
#10:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 21:15
ШнурОк писал(а):

Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?


Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 08:13
GPV писал(а):

ШнурОк писал(а):

Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?


Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:


У меня газ. Finwale dynamik. А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?

#12:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 08:37
ШнурОк писал(а):

А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?



Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D

#13:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:18
k_tros писал(а):

ШнурОк писал(а):

А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?



Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D


Во к словам "докопались" Sad Это "фразиологический оборот" Laughing такой..По этим СэСэ_двадцать-объективно пропали "влияющие" на нервы постукивания,машина лучше "рулится" на скорости..Субъективно-в поворотох меньше "валит"...

#14:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:22
Вот что сказал КМС по этому поводу

--------------------------------------------------------------
Отличный журнал "За рулём" и отличные опоры. Одни платят, и заказывают, другие слепо пишут. Наших тестов там нет, потому, как с нами этот номер не проходит.
Вообще, всех этих дельных пацанов, в машину бы, в правое кресло, и на Лумивару, да так, что бы они свой продукт на своей жопе попробывали. Вот когда обгадившись после трамплина со 180, с заклинившими стойками, после прихода в отбойники и не врашающимися опорами смог хоть слово сказать, тогда наверное и одновременно и понимание вопроса придёт. Всё похеру, лишь бы нажится.

#15:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:32
Да нафиг покупать эти ссс20, когда вокруг них столько всяких "разговоров", купил месяц назад Аосми :cool: , доволен до безобразия, что и вам господа советую, переплатите 200-300р но зато будет вам счастье Smile
#16:  Автор: Испанец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:41
Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.

#17:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:43
Да они ж сами себе прротиворечат. Говорили что некоторым стойкам противопоказан поворот штока вокруг своей оси, и в этом собственно проблема. См. картинку в ЗР. Так и есть - шток вращается. Вот если бы два подшипника....
#18:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 19:28
У меня ща в багажнике валяется уже второй комплект SS-20 мастер. Первый был выпрошен моим соседом за день до отъезда им на море. Я все время никак не найду поставить, по этому сослов соседа могу рассказать следующее: " ...очень хорошо! Руль ни туже ни слабже - так же как и был до замены опор. Зато звук! Все бульки, бубухи и дыньдыни теперь отсутвуют. Совсем не стало жеще. Думал что от пружин будут передавться на корпус стуки но резиновое кольцо для пружины с успехом изолирует всевозможные стуки. Кароче - теперь человеку счастье".
...а по поводу "...шток заклинит" ....бред. Не нужно иметь высшего образования по прикладной механике чтоб понять что в СС-20 шток нагружен меньше чем в стандартных опорах. С него снята статическая нагрузка а это очень большой козырь в надежности! ...но теоретически стоийки, за счет вращения штока действительно должны проходить меньше но величина эта исчисляется единицами прцентов долговечности, кароче стойки умрут внутри раньше чем верхний сальник, это однозначно.

#19:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 14:38
Испанец писал(а):

Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.


ЗР пишет: "Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. "
Могу добавить: ... и на автомобиле АЗЛК 2141. Не знаю, как на перечисленных в ЗР моделях автомобилей, а на М-2141 решение только "аналогичное", поскольку с тонкостями. Тонкость заключается в том, что у него шток амортизатора всё-таки имеет возможность проворачиваться в опоре на подшипнике трения. Хотя при нормальной эксплуатации в поворотах тоже шток проворачивается относительно корпуса стойки.
Опасность, о которой все говорят, но почти никто не конкретизирует, заключается в самой конструкции стойки. Если посмотреть не неё внимательно, то можно заметить, что при работе амортизатора не все силы направлены по оси штока. Есть сила, изгибающая шток. При нормальной эксплуатации она не велика, шток с хорошим запасом её выдерживает и никаких отрицательных последствий нет, поэтому о них мало кто знает.
Кстати, КМС в своей публикации говорит о трамплине, и не случайно. Просто в разгруженном состоянии шток максимально выдвинут, а при приземлении изгибающая шток сила вполне может превысить предел упругости штока. Естественно, амортизатор при этом работает на сжатие, изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.

#20:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:03
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:04
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???

#22:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:31
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???

#23:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 17:56
Serega iz Novomoskovska писал(а):

svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???



Объясняю ещё раз: штоки гнутся даже в положении "колёса прямо" - вне зависимости от типа опоры. Вращающийся шток или нет - безразлично. В этом отношении SS-20 чист. Но вот другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.

#24:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 18:22
svv писал(а):

...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.


Принято. Но только с оговоркой - управлять чисто теоретически.

#25:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 18:26
svv писал(а):

...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.



Принято.

P.S. Небольшая оговорка - управлять машиной чисто теоретически




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU