Профи подскажите! фото и параметры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Профи подскажите! фото и параметры Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:00
Добрый день. Проблема -высокий расход доходит до 15л по городу, чуть меньше трасса. Ваз 21101 8 кл. пробег 57000 с нова. Контроллер Бош 7.9.7. евро2, ДМРВ Бош 037. Свечки в отл. сост. Мотор 21114 1.6 Провел диагностику и сфоткал. Скажите на что стоит уделить внимание. Заранее спасибо.
Проверял на ХХ и при 3000 об/м.
при 90 гр.
АЦП па ХХ
ДОТ 0.371
ДМРВ 1.543
ДПЗД 0,464
Дк до нейтролиз. 0,073
Дк после нейтрал. 0,45
Датчик ускорения 6,201
напряж.на клапан рецеркул. 4,995

при 3000 об
ацп
дот 0,352
ДМРВ 1,963
ДПЗД 0,708
Дк до нейтролиз. 0,059
остальные те же.
Параметры:
на хх:
Массов. расх. возд. 13,40
УОЗ 7,5
Пар. нагрузки% 26,60
Расч. нагр.% 26,25
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 4.16
шаг 44
Желаемый расх.возд.10.22
Параметр адаптации рег. ХХ% 1.07
Сигнал до нетрализ. управляющего 0,732
Текущий коэфф.длит. впр. 0,780
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 0.35
Расх.топлива л/ч 1.01.

при 3000 об
Массов. расх. возд. 36
УОЗ 29,2
Пар. нагрузки% 19,34
Расч. нагр.% 18,75
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 3.55
шаг 67
Желаемый расх.возд. 15.43
Параметр адаптации рег. ХХ% 2.16
Сигнал ДК до нетрализ. управляющего 0,743
Текущий коэфф.длит. впр. 0,810
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 1.45
Расх.топлива л/ч 2.74

Какой вывод можно предположить?

Последний раз редактировалось: alex418 (18 Февраля 2016 17:25), всего редактировалось 6 раз(а)


ацп на хх.JPG
Описание:
Размер файла: 463,67 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

ацп на хх.JPG
ацп при 3000.JPG
Описание:
Размер файла: 442,06 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

ацп при 3000.JPG
версия прошивки.JPG
Описание:
Размер файла: 380,35 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

версия прошивки.JPG
парам при хх.JPG
Описание: порам. при хх
Размер файла: 481,54 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

парам при хх.JPG
парам при хх.1JPG.JPG
Описание:
Размер файла: 512,55 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

парам при хх.1JPG.JPG
парам при хх.2JPG.JPG
Описание:
Размер файла: 499,6 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

парам при хх.2JPG.JPG
парам.при30000.JPG
Описание: парам. при 3000
Размер файла: 499,49 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

парам.при30000.JPG
парам.1при30000.JPG
Описание: парам 1. при3000
Размер файла: 509,2 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

парам.1при30000.JPG
парам.2при30000.JPG
Описание: парам2 при 3000
Размер файла: 481,07 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

парам.2при30000.JPG

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:49
facepalm
Нахрена ещё одну тему по одной и той же трабле создавать?
Мало того, что их и так уже вагон и ты вполне мог "поднять" любую из них, дак ты ещё пару "срОдил"... facepalm
alex418 писал(а):

На ацп хх 1.589


Это АЦП какого датчика? Если ДМРВ, то надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.
Далее... Если хочешь, что б тебе тут кто-нить чо-нить более-менее внятное изрёк, похожее на правду, то:
1. Коррекции текущую и аддитивную
2. График ДК
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000
Без этих данных только к эстрасенсам... Ито, боюсь, им как минимум фото машины понадобится.
"Ужми" фотки то в каком-нить редакторе да и выложи.
Мотор то какой 2111? Или 21114? В смысле МЗ стоИт (сдвоенные катушки) или ИКЗ?
А то пишешь, что всё у тебя соответствует таблицам, но что-то не так... facepalm
Такого не бывает.
Про расход тебе уже отписали....
Мож ездишь неправильно, аль в сугробах много "свистишь"? Pardon
Ещё... Выбег то нормальный, развал, схождение, тормоза не подклинивают, колёсья накачаны?

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:55
NAUexx писал(а):

facepalm
Нахрена ещё одну тему по одной и той же трабле создавать?
Мало того, что их и так уже вагон и ты вполне мог "поднять" любую из них, дак ты ещё пару "срОдил"... facepalm

alex418 писал(а):

На ацп хх 1.589


Это АЦП какого датчика? Если ДМРВ, то надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.
Далее... Если хочешь, что б тебе тут кто-нить чо-нить более-менее внятное изрёк, похожее на правду, то:
1. Коррекции текущую и аддитивную
2. График ДК
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000
Без этих данных только к эстрасенсам... Ито, боюсь, им как минимум фото машины понадобится.
"Ужми" фотки то в каком-нить редакторе да и выложи.
Мотор то какой 2111? Или 21114? В смысле МЗ стоИт (сдвоенные катушки) или ИКЗ?
А то пишешь, что всё у тебя соответствует таблицам, но что-то не так... facepalm
Такого не бывает.
Про расход тебе уже отписали....
Мож ездишь неправильно, аль в сугробах много "свистишь"? Pardon
Ещё... Выбег то нормальный, развал, схождение, тормоза не подклинивают, колёсья накачаны?



Написал вот посмотри. Мотор 21114

#4:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:00
alex418
расход по чем определял.если по БК то там корректировка есть.если свечи не черные-значит смесь в норме-...куле ты лезешь в дебри Smile

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:17
chykas писал(а):

alex418
расход по чем определял.если по БК то там корректировка есть.если свечи не черные-значит смесь в норме-...куле ты лезешь в дебри Smile


Расход прога Опен диаг.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:23
Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау! lol1

chykas писал(а):

если свечи не черные-значит смесь в норме


Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Странно... аддитивная по нулям... wwow
Сброс ЭБУ перед диагнозой не делал случаем? Иль питание ЭБУ (клемму с аккума) не скидывал?

#7:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:30
NAUexx писал(а):

Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау! lol1

chykas писал(а):

если свечи не черные-значит смесь в норме


Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте. Pardon


Спасибо за мнение. Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?
На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

NAUexx писал(а):

Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау! lol1

chykas писал(а):

если свечи не черные-значит смесь в норме


Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Странно... аддитивная по нулям... wwow
Сброс ЭБУ перед диагнозой не делал случаем? Иль питание ЭБУ (клемму с аккума) не скидывал?


Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинута

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:39
alex418 писал(а):

Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?


ДА!
NAUexx писал(а):

надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.


Через строчку что ли читаешь? facepalm

alex418 писал(а):

Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинута


От то то я и смотрю, что самообучение девственно чистое, как на новом моторе...
Теперь копи аддитивную и график ДК уже давай... хотя, скорей всего я знаю, чего я там увижу...

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

alex418 писал(а):

На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116?


Машину с рук брал?
Прожорливый? Да фигня всё это... Вот если на ЭСУД, рассчитанную на работу с одним датчиком поставить другой без правки прошивки, то возможен некий (не катастрофический) прежор или подтупливание.
Если машину брал с салона. то ушлые диллеры вполне себе могли и там ДМРВ подменит, причём, не просто на не тот, а ещё и на "не тот" + дохлый. Вот тебе и пережор.

#9:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:46
NAUexx писал(а):

alex418 писал(а):

Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?


ДА!
NAUexx писал(а):

надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.


Через строчку что ли читаешь? facepalm

alex418 писал(а):

Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинута


От то то я и смотрю, что самообучение девственно чистое, как на новом моторе...
Теперь копи аддитивную и график ДК уже давай... хотя, скорей всего я знаю, чего я там увижу...


Сколько ее копить? Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 17:49
Пердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру. Wink

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

alex418 писал(а):

Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора


Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):

Сколько ее копить?


Не помню... Pardon
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.

#11:  Автор: ASRock СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:32
Прошу прощения, что влезаю в диалог. Разбирающиеся в цифрах подскажите. Смущает меня ДМРВ. Особенно расход воздуха при 3000 об/мин. 1 и 2 скрин 800 об/мин, 3 и 4 3000 об/мин. Ваз 21124, мозги м73. Спасибо!

1.jpg
Описание:
Размер файла: 320,93 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 322,35 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 320,62 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 322,69 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

4.jpg

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 20:11
alex418 писал(а):

На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116


с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

ASRock
да ..чёт многовато на 3000

#13:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 20:54
alex418 писал(а):

chykas писал(а):

alex418
расход по чем определял.если по БК то там корректировка есть.если свечи не черные-значит смесь в норме-...куле ты лезешь в дебри Smile


Расход прога Опен диаг.

wwow facepalm поставь прогу нострадамус+.у нее более точный расчет расхода hehe

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 22:21
facepalm
Не тема, а содержимое для помойки...
Вот что получается, когда люди не читают правил и не пользуются поиском по форуму, что бы прежде, чем "сваять" "новую" тему на давно уже "обсосанный" вопрос хотя бы ознакомиться с тем, что уже есть по нему... lol1
ASRock
Да какбэ по текущей коррекции особого то криминала не видно, хотя да, расход на 3000 настораживает, но возможно это "неустаканившийся" режим. С другой стороны, это опять же свидетельствует о "тормознутости" ДМРВ.
Короче, пожелания те же:
1. Хотелось бы увидеть аддитивную коррекцию
2. АЦП ДМРВ нулевого расхода
3. График ДК
А вообще, Поиск и Правила, п.п.2.2.1 (к ASRock это не относится) Вам в помощь.

#15:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 00:10
NAUexx писал(а):

Пердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру. Wink

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

alex418 писал(а):

Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора


Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):

Сколько ее копить?


Не помню... Pardon
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.


Вот АЦП сфоткал без завода мотора

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

alex418 писал(а):

NAUexx писал(а):

Пердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру. Wink

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

alex418 писал(а):

Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора


Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):

Сколько ее копить?


Не помню... Pardon
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.


Вот АЦП сфоткал без завода мотора


сегодня снял и посмотрел последние цифры на ДМРВ- 037 может подменили! когда то менял датчик фаз на сервисе. Т.е. у меня должен 116 стоять?

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

alex418 писал(а):

На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116


с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

ASRock
да ..чёт многовато на 3000


а как определил? может она поэтому жрет так много бенза

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

alex418 писал(а):

На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116


с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

ASRock
да ..чёт многовато на 3000


Значит надо искать и ставить 116 правильно понял? Просто заменить и все, не надо что то перешивать?


АЦП без завода.JPG
Описание:
Размер файла: 403,05 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

АЦП без завода.JPG

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 01:03
alex418
Йа в ахуе... facepalm
"Мам! Я покакал! Чо дальше делать?"
Ехай на сервис, только не туда, где ДФ менял. Нафиг оно те надо с этими прогами/картинками возжаться? wwow

#17:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 01:36
NAUexx писал(а):

alex418
Йа в ахуе... facepalm
"Мам! Я покакал! Чо дальше делать?"
Ехай на сервис, только не туда, где ДФ менял. Нафиг оно те надо с этими прогами/картинками возжаться? wwow


Везде обман, вот и пытаюсь сам что то понять...

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 10:19
alex418 писал(а):

пытаюсь сам что то понять...


Если реально пытаешься хоть что-то понять, а не просто "хлещешься", то пытаешься неправильно, не с этого надо начинать. Что б не выглядеть лохом и не задавать ламерских вопросов начать нужно хотя бы с того, что посмотреть в реале комплектацию своей тележки, а затем ознакомиться с её работой по "букварю" хотя бы. Я уж не говорю. что неплохо было бы почитать другую литературу по азбуке впрысковых систем.
В архиве про твою ЭСУД:


21114-m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-m797-e2.rar
Размер файла: 1,16 MB
Скачано: 265 раз(а)

#19:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 11:09
NAUexx, я понимаю что ты крут в этом деле( может быть), но свои домыслы не надо выплескивать так нервно. Мы просто обсуждаем тему и все. Кто лох и не лох доказывать не будем.Эмоции держи при себе, а то как девушка прямо... Спасибо за ссылку.
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 12:08
alex418
У-у-у... какие мы обидчивые... Я уж и не знаю теперь, кто тут девушка то прямо... facepalm
И эмоций в сообщении - 0, голимые факты и инструкция к действию. Wink
И по крутизне не угадал. Есть тут перцы гораздо круче. Ток они никогда не зайдут в набившую оскомину "новую" тему и предоставляют возможность "резвиться" такой мелочи пузатой, типа меня. Pardon
Вот если б ты сделал все по уму, как вот здесь написано, п.п. 2.2.1, а не плодил однотипные темы, то шансы на то, что "монстры" помогут у тебя резко бы подскочили. Wink

#21:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 12:42
)))))))) Smile Поеду к сервисменам, надо вопрос решать как ездить с 037 вместо 116. Покупать новый116 дороговато 3500 у нас стоит.
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 13:12
alex418 писал(а):

Поеду к сервисменам, надо вопрос решать как ездить с 037 вместо 116.


facepalm
Походу ты даже архив не прочёл... Потому, что если б ты его прочёл, то увидел бы там следующее:
Цитата:

Датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик тем-
пературы воздуха. ....При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит
в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае кон-
троллер заменяет показания датчика фиксированным значением тем-
пературы воздуха (33 ОС).


У тебя ошибка по ДТВ есть? Температура входящего воздуха меряется? Температура отличная от 33 градусов?.
Если на первый вопрос ответ "нет", а на второй и третий - "да", то у тебя 116-ый датчик. lol1
Потому, что в 037-ом нет ДТВ и если его поставить без корректировки прошивки (снять флаг ошибки по ДТВ), то будет гореть чек, а диагноза будет показывать постоянную температуру входящего воздуха 33 градуса! lol1
То, что у тебя на корпусе написано 037, дык это может означать только одно, что в этот корпус шуллеры впИхнули ЧЭ (это тот, который прикручен к корпусу хитрыми болтиками) от 116-го. Корпусы то у обоих датчиков одинаковые.

#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:44
alex418 писал(а):

NAUexx, я понимаю что ты крут в этом деле( может быть), но свои домыслы не надо выплескивать так нервно. Мы просто обсуждаем тему и все. Кто лох и не лох доказывать не будем.Эмоции держи при себе, а то как девушка прямо... Спасибо за ссылку.


http://www.youtube.com/watch?v=NMWYFUIBhJs
смотреть с 50-т секунд.

#24:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:15
1973qwert писал(а):

alex418 писал(а):

NAUexx, я понимаю что ты крут в этом деле( может быть), но свои домыслы не надо выплескивать так нервно. Мы просто обсуждаем тему и все. Кто лох и не лох доказывать не будем.Эмоции держи при себе, а то как девушка прямо... Спасибо за ссылку.


http://www.youtube.com/watch?v=NMWYFUIBhJs
смотреть с 50-т секунд.


и к чему это....

#25:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:44
NAUexx писал(а):

Потому, что в 037-ом нет ДТВ


он скорей всего есть... но в проводке не был задействован с эбу предшествующей линейки.

так шта воткнув в его в проводку от 116 , дтв думаю объявитцца..

037 в проводке эбу бош7.0 http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=79064




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU