NAUexx писал(а):
Нахрена ещё одну тему по одной и той же трабле создавать?
Мало того, что их и так уже вагон и ты вполне мог "поднять" любую из них, дак ты ещё пару "срОдил"...
alex418 писал(а):На ацп хх 1.589
Это АЦП какого датчика? Если ДМРВ, то надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.
Далее... Если хочешь, что б тебе тут кто-нить чо-нить более-менее внятное изрёк, похожее на правду, то:
1. Коррекции текущую и аддитивную
2. График ДК
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Расход воздуха на ХХ
5. Расход воздуха на 3000
Без этих данных только к эстрасенсам... Ито, боюсь, им как минимум фото машины понадобится.
"Ужми" фотки то в каком-нить редакторе да и выложи.
Мотор то какой 2111? Или 21114? В смысле МЗ стоИт (сдвоенные катушки) или ИКЗ?
А то пишешь, что всё у тебя соответствует таблицам, но что-то не так...
Такого не бывает.
Про расход тебе уже отписали....
Мож ездишь неправильно, аль в сугробах много "свистишь"?
Ещё... Выбег то нормальный, развал, схождение, тормоза не подклинивают, колёсья накачаны?
Написал вот посмотри. Мотор 21114chykas писал(а):alex418
расход по чем определял.если по БК то там корректировка есть.если свечи не черные-значит смесь в норме-...куле ты лезешь в дебри
Расход прога Опен диаг.Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау!
chykas писал(а):если свечи не черные-значит смесь в норме
Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Странно... аддитивная по нулям...
Сброс ЭБУ перед диагнозой не делал случаем? Иль питание ЭБУ (клемму с аккума) не скидывал?NAUexx писал(а):Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау!
chykas писал(а):если свечи не черные-значит смесь в норме
Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте.
Спасибо за мнение. Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?
На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
NAUexx писал(а):Исчо раз!
АЦП ДМРВ при нулевом расходе какое? Ау!
chykas писал(а):если свечи не черные-значит смесь в норме
Ну, как бы ДК в системе есть, он может "вытягивать" свечки, т.е. править смесь до нормы при том, что изначально по параметрам других датчиков она рассчитывается неправильно.
Вот конкретно по его данным лично я вижу следующее (не настаиваю, поправляйте):
Расходы воздуха завышены, под них ЭБУ соответственно должен бы и лить, но мгновенный расход бенза хоть и в краю (макс), но всё ж в норме. А вот теперь текущая коррекция... Она явно ниже порога 0,95. О чём это говорит? О том, что под замеренный ДМРВ расход воздуха ЭБУ таки переливает, это дело вынюхал ДК и через уменьшение коррекции таки приводит смесь к норме.
Всё бы хорошо, да только это хорошо будет только в установившихся режимах, а вот при динамичном педалировании - перелив таки приключится.
Рискну предположить, что ДМРВ пора отдыхать.
Конечно, эт пока всё домыслы... Нужно АЦП ДМРВ нулевого расхода, аддитивная коррекция и таки график ДК, что б увидеть, где он дольше "подвисает" (подозреваю, что он дольше висит вверху, т.е. в богатой смеси).
И ещё, а разве на 21114 моторы ставили 037-ые ДМРВ? Вродь 116-ые должны бы уже быть?
Это моё виденние... Поправляйте.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Странно... аддитивная по нулям...
Сброс ЭБУ перед диагнозой не делал случаем? Иль питание ЭБУ (клемму с аккума) не скидывал?
Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинутаalex418 писал(а):Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?
ДА!
NAUexx писал(а): надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.
Через строчку что ли читаешь?
alex418 писал(а):Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинута
От то то я и смотрю, что самообучение девственно чистое, как на новом моторе...
Теперь копи аддитивную и график ДК уже давай... хотя, скорей всего я знаю, чего я там увижу...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
alex418 писал(а):На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116?
Машину с рук брал?
Прожорливый? Да фигня всё это... Вот если на ЭСУД, рассчитанную на работу с одним датчиком поставить другой без правки прошивки, то возможен некий (не катастрофический) прежор или подтупливание.
Если машину брал с салона. то ушлые диллеры вполне себе могли и там ДМРВ подменит, причём, не просто на не тот, а ещё и на "не тот" + дохлый. Вот тебе и пережор.NAUexx писал(а):alex418 писал(а):Нулевой АЦП ДМРВ надо привкл. зажигании смотреть? т.е. без завода мотора?
ДА!
NAUexx писал(а): надо не на ХХ, а просто при включённом зажигании на незаведённом моторе, т.е. АЦП датчика при нулевом расходе.
Через строчку что ли читаешь?
alex418 писал(а):Да , скидывал ошибки( типа напряжение упало), и была клемма до диагностики скинута
От то то я и смотрю, что самообучение девственно чистое, как на новом моторе...
Теперь копи аддитивную и график ДК уже давай... хотя, скорей всего я знаю, чего я там увижу...
Сколько ее копить? Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотораПердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
alex418 писал(а):Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора
Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):Сколько ее копить?
Не помню...
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.alex418 писал(а):На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116
с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ASRock
да ..чёт многовато на 3000NAUexx писал(а):Пердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
alex418 писал(а):Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора
Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):Сколько ее копить?
Не помню...
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.
Вот АЦП сфоткал без завода мотора
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
alex418 писал(а):NAUexx писал(а):Пердонте...
Глянул щас на скрины и увидел, что у тебя не 037-ой ДМРВ...
На 037 нет датчика температуры впускного воздуха, а у тебя в параметрах есть, 11.25 градусей Цельсия. Кто-то же намерял эту температуру.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
alex418 писал(а):Этот график в проге есть но он идет длинный как его передать, его сфоткать? и при какой работе мотора
Останови съём параметров, он должен "замереть" - фотай.
alex418 писал(а):Сколько ее копить?
Не помню...
Вроде два драйв-цикла, т.е. Надо завести движок. пусть прогреется на ХХ и чутка помолотит на нём. Потом глушишь и ещё раз так же. Должна появиться.
Вот АЦП сфоткал без завода мотора
сегодня снял и посмотрел последние цифры на ДМРВ- 037 может подменили! когда то менял датчик фаз на сервисе. Т.е. у меня должен 116 стоять?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Спиди Гоньсчег писал(а):alex418 писал(а):На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116
с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ASRock
да ..чёт многовато на 3000
а как определил? может она поэтому жрет так много бенза
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):alex418 писал(а):На счет Боша 037 сегодня посмотрел, машина конец 2004г. Вроде пишут что он прожорливый в отличии от 116
с этим эбу , должон быть 116 ! и точка!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ASRock
да ..чёт многовато на 3000
Значит надо искать и ставить 116 правильно понял? Просто заменить и все, не надо что то перешивать?NAUexx писал(а):alex418
Йа в ахуе...
"Мам! Я покакал! Чо дальше делать?"
Ехай на сервис, только не туда, где ДФ менял. Нафиг оно те надо с этими прогами/картинками возжаться?
Везде обман, вот и пытаюсь сам что то понять...alex418 писал(а):пытаюсь сам что то понять...
Если реально пытаешься хоть что-то понять, а не просто "хлещешься", то пытаешься неправильно, не с этого надо начинать. Что б не выглядеть лохом и не задавать ламерских вопросов начать нужно хотя бы с того, что посмотреть в реале комплектацию своей тележки, а затем ознакомиться с её работой по "букварю" хотя бы. Я уж не говорю. что неплохо было бы почитать другую литературу по азбуке впрысковых систем.
В архиве про твою ЭСУД:alex418 писал(а):Поеду к сервисменам, надо вопрос решать как ездить с 037 вместо 116.
Походу ты даже архив не прочёл... Потому, что если б ты его прочёл, то увидел бы там следующее:
Цитата:Датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик тем-
пературы воздуха. ....При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит
в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае кон-
троллер заменяет показания датчика фиксированным значением тем-
пературы воздуха (33 ОС).
У тебя ошибка по ДТВ есть? Температура входящего воздуха меряется? Температура отличная от 33 градусов?.
Если на первый вопрос ответ "нет", а на второй и третий - "да", то у тебя 116-ый датчик.
Потому, что в 037-ом нет ДТВ и если его поставить без корректировки прошивки (снять флаг ошибки по ДТВ), то будет гореть чек, а диагноза будет показывать постоянную температуру входящего воздуха 33 градуса!
То, что у тебя на корпусе написано 037, дык это может означать только одно, что в этот корпус шуллеры впИхнули ЧЭ (это тот, который прикручен к корпусу хитрыми болтиками) от 116-го. Корпусы то у обоих датчиков одинаковые.alex418 писал(а):NAUexx, я понимаю что ты крут в этом деле( может быть), но свои домыслы не надо выплескивать так нервно. Мы просто обсуждаем тему и все. Кто лох и не лох доказывать не будем.Эмоции держи при себе, а то как девушка прямо... Спасибо за ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=NMWYFUIBhJs
смотреть с 50-т секунд.NAUexx писал(а):Потому, что в 037-ом нет ДТВ
он скорей всего есть... но в проводке не был задействован с эбу предшествующей линейки.
так шта воткнув в его в проводку от 116 , дтв думаю объявитцца..
037 в проводке эбу бош7.0 http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=79064