Мr. Black Star писал(а):дорога г@$но и очередь и взяточничество на погранпереходе с укропской стороны
в 2010 ездили на машине, укропы прямо в открытую говорили не стесняясь: или заполняйте всякие бумажки-декларации по 3-4 часа будем вас проверять или 300 гривен и на зелёный коридор. я в акуе был конечно, сказали что можем себе позволить не более 500 рублей, хохлотаможник согласился пятихатку ему через окно сунули - он палкой махнул и проехали. мля, как же я рад что сейчас этим козлам буй по губам в связи с крымнашим!
Добавлено спустя 51 секунду:
а уж про гайцов отдельный разговор*Nikita* писал(а):Мr. Black Star писал(а):дорога г@$но и очередь и взяточничество на погранпереходе с укропской стороны
в 2010 ездили на машине, укропы прямо в открытую говорили не стесняясь: или заполняйте всякие бумажки-декларации по 3-4 часа будем вас проверять или 300 гривен и на зелёный коридор. я в акуе был конечно, сказали что можем себе позволить не более 500 рублей, хохлотаможник согласился
пятихатку ему через окно сунули - он палкой махнул и проехали. мля, как же я рад что сейчас этим козлам буй по губам в связи с крымнашим!
Добавлено спустя 51 секунду:
а уж про гайцов отдельный разговор
Щас там сосут все на границе. 10-20-30 т.р. в сезон за смену им терь только сниться....*Nikita* писал(а):или 300 гривен и на зелёный коридор.
Сколько ездил, такса была 100 российских рублей. Может он сказал 300 рублей, а ты подумал гривен? klimser писал(а):Сколько ездил, такса была 100 российских рублей.
ну может с матрёшки и 100 рублей, а у нас киа сид был только с салона новый. у этих уёбков видать сетка тарифов в зависимости от стоимости авто*Nikita* писал(а):ну может с матрёшки и 100 рублей, а у нас киа сид был только с салона новый.
Мазда была у меня не совсем старая, да и с товарищем однажды ехали на 2х машинах (у него Цивик), то же 100 руб. Skiff писал(а):Все укропитеки орали, что мост снесет весной ледоходом.
Где лёд? Вроде пора уже.
А то на всех видяхах вижу чистое море, ничего ледоплавающего нету...
Если ты не заметил, то погода разная всегда. Льда может и 20 лет не быть, а потом будетSDRIVER писал(а):то погода разная всегда. Льда может и 20 лет не быть, а потом будет
стабильно раз в 3-4 года. пару лет уже не было Vassya писал(а):Подъездные дороги к мосту есть, нет?
делают еще.DNKDNK писал(а):Крымский мост я проезжаю за пару минут. А Керченский еще не построили.
DNKDNK писал(а):Крымский мост я проезжаю за пару минут. А Керченский еще не построили.
https://rg.ru/2017/08/16/reg-ufo/zabita-posledniaia-svaia-avtodorozhnoj-chasti-krymskogo-mosta.html
16.08.2017 09:17
Забита последняя свая автодорожной части Крымского моста
Строители забили последнюю из более чем трех тысяч свай в основание автодорожной части Крымского моста.
Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Последняя трубчатая свая погружена в грунт Керченского пролива в акватории между фарватером и керченским берегом.
Ее диаметр - 1420 миллиметров, длина - почти 50 метров, а вес - более 40 тонн.
Последняя забитая свая, по словам руководителя проекта мостоотряда Равиля Долгоаршинных, предназначена для 256-й опоры моста, которую всего будут держать 16 свай - 14 наклонных и две вертикальные.
Строители называют этот комплекс свай кустом.
Согласно проектным расчетам, сваи погружаются на разную глубину в зависимости от характеристик подводного грунта.
Так, минимальная глубина погружения на керченской стороне - 23,5 метра, а максимальная на Тузлинской косе - 89 метров.
Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай - более 12, 5 тысячи тонн, а суммарная длина - более 160 километров.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года.
Но если полтора года назад на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней, то теперь - от трех суток до 3-5 часов.
Тем временем сваи под железнодорожную часть моста продолжают забивать согласно графику.
Так, буронабивные и призматические сваи уже полностью погружены, а трубчатые (всего их по проекту более 2800 штук) - на 65 процентов.tvist писал(а): Крымского моста
Цитата:Официальное название
Транспортный переход через Керченский пролив
У нас на каждый хитрый болт https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мост_через_Керченский_пролив
А вообще то референдум должны проводить, голосвани е. Нет пока названия. Это люди рождаются с фамилией, с мостами сложнее.Darth писал(а):где -то у меня было про сваи
ключевое слово - последний.
А свая аль гвоздь - как бы уже не важно.