Всегда лил 92, стоит ли пробовать95. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всегда лил 92, стоит ли пробовать95. Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 11:04
Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????
#2: Re: Всегда лил 92, стоит ли пробовать95. Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 11:53
Димон77 писал(а):

Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????




А почему сразу не стал лить 95????
Откуда твой приятель знает, с железом или нет, не он же производит!!!??????!!

#3:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:08
Попробуй. Может понравиЦЦа. Smile

8-)

#4:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:11
Сразу лить не стал потому что свечи убивать не хочется. Товарищ у меня лил 95, а я 92. У него 99 тоже и тоже инжектор. Заметной разницы в динамике не заметил, только расход у него по меньше был, но не значительно. Я просто видел его свечи после 8 тыков. Я чуть неохренел!!! Они красные все, а у меня нормальные. А то что на заправке бензик без железа, гарантии конечно нет, но друг всётаки плохого не посоветует... Вопрос в другом, если я в 92, который у меня сейчас в баке, добавлю 95. Не будет ли от этого косяков...
#5:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:57
Вообщем так, на 8кл. лучше лить 92, по причине того что компрессия в цилиндрах и УОЗ расчитаны на октановое число 92 бензина......
Другими словами процес воспламенения смеси в цилиндре будет отличаться от рассчитанного заводом.
В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92. Как следствие возможны прогары поршней и.т.д и меньше ресурс до капиталки.

#6: Re: Всегда лил 92, стоит ли пробовать95. Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:00
Димон77 писал(а):

...с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала... хочу залить 95-й....


Приключений на ж@пу захотелось Shocked . Других слов у меня нет 8-)

#7:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 14:18
Калаш писал(а):

В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92.



Это как же? На бензине с более высоким ОЧ (95) детонация значит будет, а с более низким (92) нет?
Не может быть... (с) Зощенко, Михаил

#8:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:07
Yuras' писал(а):

Калаш писал(а):

В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92.



Это как же? На бензине с более высоким ОЧ (95) детонация значит будет, а с более низким (92) нет?
Не может быть... (с) Зощенко, Михаил


Учите мат. часть Smile
Муторно и долго рассказывать про то как произходит воспламенение бензиновых смесей с разными октановыми числами, роль УОЗ в этом процесе и.т.д.
Все это можно легко найти в инете или в архивах авто журналов.
Скажу коротко детонация происходит не от октанового числа, а от того насколько правильно происходит воспламенение в цилиндре......тебе же не придет в голову лить в 8кл 98 бензин.
Мой коллега имел недавно "приятный" опыт по ремонту двигателя с пробегом 75 тыс. .....80% вины заправка 95 бензином.....

#9:  Автор: _YevgenijОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:20
А при чем здесь, простите, октановое число вообще??? Завод-изготовитель указывает документации (или ее никто не читает вообще), что двигатель авто расчитан на бензин 92-95 (по крайней мере инжекторный восмиклапанный). Так вот главное это не 92 или 95, а непосредственно качество этого бензина. На заборе много чего написано. Сам ездил и на 92-м и на 95-м. Скажу только, что шансов напроться на суррогат на заправках ТНК очень много (лично я 3 раза попадал и два раза капитально с прочисткой всей системы начиная с бака). Сейчас лью 95 на ВР. Пробовал там же 92. Так вот с 92-м в пробках когда машина греется начинается детонация, но это уже детали.
Ну а что касается расхода и приемистости двигателя, то очень субъективно все. Я разницы не заметил особо.

#10:  Автор: )I(EKA СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:24
Калаш писал(а):

Вообщем так, на 8кл. лучше лить 92, по причине того что компрессия в цилиндрах и УОЗ расчитаны на октановое число 92 бензина......
Другими словами процес воспламенения смеси в цилиндре будет отличаться от рассчитанного заводом.
В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92. Как следствие возможны прогары поршней и.т.д и меньше ресурс до капиталки.




Почему тогда у меня в паспорте на машину 21093 карб написано бензин 91-95

#11:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:28
По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92

#12:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:31
З.Ы. А так в принципе правильно написано, она ж у тебя не развалится от 95......
Это как про алкоголь, а можно употреблять некачественный алкоголь? Да в принципе можно, помрешь просто раньше.... :grin:

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:37
Калаш писал(а):

З.Ы. А так в принципе правильно написано, она ж у тебя не развалится от 95......
Это как про алкоголь, а можно употреблять некачественный алкоголь? Да в принципе можно, помрешь просто раньше.... :grin:



Да врядли это все. В инжекторном авто присутствует датчик детонации и контроллер сам устанавливает угол опережения зажигания. Лейте спокойно что вам нравиться. Только вот зачем? Я никакой особой разницы от заливки 95-го не замечаю. А на разницу между 95 и 92 заправляю себя пивом.

#14:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:43
AlexVic писал(а):

Калаш писал(а):

З.Ы. А так в принципе правильно написано, она ж у тебя не развалится от 95......
Это как про алкоголь, а можно употреблять некачественный алкоголь? Да в принципе можно, помрешь просто раньше.... :grin:



Да врядли это все. В инжекторном авто присутствует датчик детонации и контроллер сам устанавливает угол опережения зажигания. Лейте спокойно что вам нравиться. Только вот зачем? Я никакой особой разницы от заливки 95-го не замечаю. А на разницу между 95 и 92 заправляю себя пивом.


Ну-ну......
А вот насчет пива подход оч. правильный Smile У меня так не получится правда, бензин служебный, тобишь халява :grin:
Кстати, вспомнилось вот. Из 76 бензина 92 не сделаешь, а вот из 92 - в 95 запросто. Вопрос нафига мне 92 с кучей левых присадок, когда я могу залить просто 92?

#15: Re: Всегда лил 92, стоит ли пробовать95. Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:17
Димон77 писал(а):

Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????



Лучше смешивать 92 и 95. Я на полный бак наливаю литров 15 95-го. Детонации нет, а динамика немного лучше. Расход такой же как и на чистом 92-ом.

#16:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:19
Калаш писал(а):

По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92


У меня в инструкции по эксплуатации чётко написано, что если двигатель 21083 лить 92, если 2111, лить 95. Чему же тогда верить и что лить?

#17:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:20
Калаш писал(а):

По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92



А У меня в инструкции по эксплуатации чётко написано, что если двигатель 21083 лить 92, если 2111, лить 95. Чему же тогда верить и что лить?

#18:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:49
Калаш писал(а):

По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92


Может у нас инструкции разные? У меня чёрным по белому написано - в двигатель 83 лить 92, в 11 95. И где правда?

#19:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:50
Калаш писал(а):

По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92



Может у нас инструкции разные? У меня чёрным по белому написано - в двигатель 83 лить 92, в 11 95. И где правда?

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:59
Калаш писал(а):

По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92


Считай это багой в мануале. Сейчас пишут - 95.
В журнале "За Рулем" в рубрике "отвечают специалисты заводов" был вопрос, что лить в восьмиклапанный инжектор. Ответ - 95й.

А вот стоит ли лить "наш" 95, это каждый сам решает в зависимости от ситуации с бензином в регионе и наличии проверенных заправок.
Я, как правило, иногда ондо, иногда другое Smile чаще второй заливаю.

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:04
Мать-перемать, как же форум колбасит...
#22:  Автор: _YevgenijОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:18
В этом же журнале "За рублем" в весеннем номере писали, что ни в коем случае нельзя лить 95, потому что... и на полстраницы перечень.
Вобщем только собственный опыт поможет.
Ибо дураки учатся на собственных ошибках, а умные на чужих.... выходит, что умные учатся у дураков Smile

#23:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:03
dezruptor писал(а):

Мать-перемать, как же форум колбасит...


Во во , колбасит. Типа сообщение добавить невозможно, повторяешь через какое то время, а оказывается , что всё прошло.
Корче, кому что нравится, я лью 95 исключительно на ПТК около дома, явных проблем не было, ещё рано, пробег всего 1000

#24:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:05
Несколько отклоняясь от темы, но..

Калаш писал(а):

Учите мат. часть Smile
Муторно и долго рассказывать про то как произходит воспламенение бензиновых смесей с разными октановыми числами, роль УОЗ в этом процесе и.т.д.



Ну и? Само понятие ОЧ - это показатель АНТИдетонационных свойст бензина. Т.е. чем оно выше, тем более высокими антидетонационными свойствами бензин обладает:

Цитата:


Бензины: октановое число
В качестве эталонов для определения октанового числа (ОЧ) бензина используют два углеводорода, один из которых ? изооктан ? обладает очень высокими антидетонационными свойствами, а другой ? н-гептан ? наоборот, очень низкими. ОЧ изооктана принято считать равным 100, а ОЧ н-гептана ? равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92:8, то получится горючее с ОЧ, равным 92 ? это эталон 92-го бензина. То есть если антидетонационные свойства испытуемого бензина будут точно такими же, как и у этой смеси, то его ОЧ ? тоже 92...

... что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу ? это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000?2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят ? "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем....

http://www.autoreview.ru/choice/n247/benzin1.htm



В чем я не прав?

#25:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:11
Лучшее, первый враг хорошего! Все нормально на 92? Вот и езди!
У меня движок 2111 уже 100 тыщ км ездит на 92 и ничё ему не делаеться, компрессия 13-13.5, свечи до покоса ходят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU