Димон77 писал(а):Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????
А почему сразу не стал лить 95????
Откуда твой приятель знает, с железом или нет, не он же производит!!!??????!!Димон77 писал(а):...с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала... хочу залить 95-й....
Приключений на ж@пу захотелось . Других слов у меня нет 8-)Калаш писал(а):В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92.
Это как же? На бензине с более высоким ОЧ (95) детонация значит будет, а с более низким (92) нет?
Не может быть... (с) Зощенко, МихаилYuras' писал(а):Калаш писал(а):В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92.
Это как же? На бензине с более высоким ОЧ (95) детонация значит будет, а с более низким (92) нет?
Не может быть... (с) Зощенко, Михаил
Учите мат. часть
Муторно и долго рассказывать про то как произходит воспламенение бензиновых смесей с разными октановыми числами, роль УОЗ в этом процесе и.т.д.
Все это можно легко найти в инете или в архивах авто журналов.
Скажу коротко детонация происходит не от октанового числа, а от того насколько правильно происходит воспламенение в цилиндре......тебе же не придет в голову лить в 8кл 98 бензин.
Мой коллега имел недавно "приятный" опыт по ремонту двигателя с пробегом 75 тыс. .....80% вины заправка 95 бензином.....Калаш писал(а):Вообщем так, на 8кл. лучше лить 92, по причине того что компрессия в цилиндрах и УОЗ расчитаны на октановое число 92 бензина......
Другими словами процес воспламенения смеси в цилиндре будет отличаться от рассчитанного заводом.
В принципе критичного ничего от 95 не будет....но детонация (порой и не заметная),износ поршней и прокладки будет на порядок выше чем при использовании 92. Как следствие возможны прогары поршней и.т.д и меньше ресурс до капиталки.
Почему тогда у меня в паспорте на машину 21093 карб написано бензин 91-95Калаш писал(а):З.Ы. А так в принципе правильно написано, она ж у тебя не развалится от 95......
Это как про алкоголь, а можно употреблять некачественный алкоголь? Да в принципе можно, помрешь просто раньше.... :grin:
Да врядли это все. В инжекторном авто присутствует датчик детонации и контроллер сам устанавливает угол опережения зажигания. Лейте спокойно что вам нравиться. Только вот зачем? Я никакой особой разницы от заливки 95-го не замечаю. А на разницу между 95 и 92 заправляю себя пивом.AlexVic писал(а):Калаш писал(а):З.Ы. А так в принципе правильно написано, она ж у тебя не развалится от 95......
Это как про алкоголь, а можно употреблять некачественный алкоголь? Да в принципе можно, помрешь просто раньше.... :grin:
Да врядли это все. В инжекторном авто присутствует датчик детонации и контроллер сам устанавливает угол опережения зажигания. Лейте спокойно что вам нравиться. Только вот зачем? Я никакой особой разницы от заливки 95-го не замечаю. А на разницу между 95 и 92 заправляю себя пивом.
Ну-ну......
А вот насчет пива подход оч. правильный У меня так не получится правда, бензин служебный, тобишь халява :grin:
Кстати, вспомнилось вот. Из 76 бензина 92 не сделаешь, а вот из 92 - в 95 запросто. Вопрос нафига мне 92 с кучей левых присадок, когда я могу залить просто 92?Димон77 писал(а):Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????
Лучше смешивать 92 и 95. Я на полный бак наливаю литров 15 95-го. Детонации нет, а динамика немного лучше. Расход такой же как и на чистом 92-ом.Калаш писал(а):По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92
У меня в инструкции по эксплуатации чётко написано, что если двигатель 21083 лить 92, если 2111, лить 95. Чему же тогда верить и что лить?Калаш писал(а):По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92
А У меня в инструкции по эксплуатации чётко написано, что если двигатель 21083 лить 92, если 2111, лить 95. Чему же тогда верить и что лить?Калаш писал(а):По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92
Может у нас инструкции разные? У меня чёрным по белому написано - в двигатель 83 лить 92, в 11 95. И где правда?Калаш писал(а):По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92
Может у нас инструкции разные? У меня чёрным по белому написано - в двигатель 83 лить 92, в 11 95. И где правда?Калаш писал(а):По поводу почему написано, вопрос к заводу, а не ко мне........
У меня в инжекторной написано 92
Считай это багой в мануале. Сейчас пишут - 95.
В журнале "За Рулем" в рубрике "отвечают специалисты заводов" был вопрос, что лить в восьмиклапанный инжектор. Ответ - 95й.
А вот стоит ли лить "наш" 95, это каждый сам решает в зависимости от ситуации с бензином в регионе и наличии проверенных заправок.
Я, как правило, иногда ондо, иногда другое чаще второй заливаю.dezruptor писал(а):Мать-перемать, как же форум колбасит...
Во во , колбасит. Типа сообщение добавить невозможно, повторяешь через какое то время, а оказывается , что всё прошло.
Корче, кому что нравится, я лью 95 исключительно на ПТК около дома, явных проблем не было, ещё рано, пробег всего 1000Несколько отклоняясь от темы, но..
Калаш писал(а):Учите мат. часть
Муторно и долго рассказывать про то как произходит воспламенение бензиновых смесей с разными октановыми числами, роль УОЗ в этом процесе и.т.д.
Ну и? Само понятие ОЧ - это показатель АНТИдетонационных свойст бензина. Т.е. чем оно выше, тем более высокими антидетонационными свойствами бензин обладает:
Цитата:
Бензины: октановое число
В качестве эталонов для определения октанового числа (ОЧ) бензина используют два углеводорода, один из которых ? изооктан ? обладает очень высокими антидетонационными свойствами, а другой ? н-гептан ? наоборот, очень низкими. ОЧ изооктана принято считать равным 100, а ОЧ н-гептана ? равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92:8, то получится горючее с ОЧ, равным 92 ? это эталон 92-го бензина. То есть если антидетонационные свойства испытуемого бензина будут точно такими же, как и у этой смеси, то его ОЧ ? тоже 92...
... что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу ? это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000?2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят ? "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем....
http://www.autoreview.ru/choice/n247/benzin1.htm
В чем я не прав?