Проблема после установки трехуровневого регулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема после установки трехуровневого регулятора Автор: ALEX36 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 17:37
ваз 21103, генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит, поставил старый регулятор и заводится с пол пинка. Кто скажет почему такое?

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 18:16
ALEX36 писал(а):

и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит


нормально гайку на 10 на гене закрутил, которая две клеммы зажимает? там ка бы две гайки,1- ая крепит шпильку к подкове- ее тоже подтяни,2-ая держит клеммы.

#3:  Автор: ALEX36 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 19:41
Все затянуто хорошо и массу отдельным проводом проводил от акб. Может сам регулятор косячный?
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 23:47
Фото гены? Тестер в помощь
#5:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 12:31
ALEX36 писал(а):

генератор 3747.3771-93, решил поставить трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02, после установкт
и при заводке трещит втягивающее реле стартера а не крутит


А мост в ренераторе с доп. диодами или без?

#6:  Автор: ALEX36 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 17:31
Диодный мост без дополнительных диодов
#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 19:15
ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется. Smile
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?

#8:  Автор: ALEX36 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 20:23
red_rata писал(а):

ALEX36
Дык "ваш кэп", что называется. Smile
Тебя что не смутило отсутствие дополнительных проводков на В+ и W?


Диодный мост как стоял с генератором так и стоит , ничего не переделовалось, ставлю этот регулятор нахвастаный вчсеми и ничего не работает. Какие проводки ? и что за ; ваш кеп;? можно нормальным языком а не умничать?

#9:  Автор: ALEX36 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 20:38
вот что мне ответили с сайта производителя по этой придчине ;Добрый день!

Схема запуска двигателя устроена так, что падение напряжения на выходном транзисторе регулятора напряжения влияет на работу стартера.
Скорее всего в нашем регуляторе падение напряжения на выходном транзисторе несколько больше, чем на том, который у Вас стоял.
Следовательно, с учетом этого и суммарного падения напряжения на контактах во всей пусковой цепи автомобиля, а также "просадки" АКБ в момент запуска, не происходит четкого удержания контактов пускового реле.

Посмотрите статью по доработке схемы включения стартера.
http://suvorov-castom.ru/eshhyo-odin-sposob-usovershenstvovaniya-sxemy-vklyucheniya-startera/ ; Тоесть я еще что то должен доработать чтоб эта ерунда работала, нормально так купи и еще доделай, ничего не буду ставить а толкну это чудо кому нибудь другому, Спасибо всем за внимание

#10:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 23:15
ALEX36 писал(а):

Диодный мост без дополнительных диодов

х*р ли ты тогда
ALEX36 писал(а):

трехуровневый регулятор , заказал 67.3702-02

? Он должен питаться от доп. диодов.
А вообще этот РН никак не может влиять на работу стартера. х*р тебя знает как ты там его ставишь и чего замыкаешь, что у тебя идет просадка напруги...
Тебе же писали:
алекс спб писал(а):

Фото гены? Тестер в помощь

Хоть пробовал чего нибудь мерить? А то вангуй тут, глядя на небо...
С сайта какую-то херню тебе написали. facepalm Если чё, то стартер крутит и при 9-ти вольтах.

#11:  Автор: vadim1979ufa СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 17:13
Регулятор реально класный!!!
Поставил себе на 2111, и такая же фигня.
Но я разобрался с этой проблемой.
Нужен паяльник, конденсатор примерно такой же как от блока питания компа, 2 провода по 20 см, и руки.
Не буду вдаваться в подробности,....... Нужно в реле стартера добавить конденсатор именно на катушку электромагнита (это два параллельных контакта). Но нужно определить где минус а где плюс тестером.
Припаиваем проводки к конденсатору, ответные концы просто оголяем. Оголенные полюсно соединяем на реле стартера, конденсатор изолируем (во избежание короткого замыкания). Все. Данная переделка даст еще один плюс..... , при почти полностью разряженном аккумуляторе, когда реле трещит а стартер не крутит, СТАРТЕР БУДИТ КРУТИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU