$n@ke писал(а):Куда еще можно покать?
Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!
Да кликается тема в FAQ
http://www.chiptuner.ru/content/ground/AMAROCK писал(а):$n@ke
А массу над ЧЯ почистил\закрутил?
Которая слева, на моторном щите, под шумкой спрятана, и до которой хрен долезешь просто так.
Открываешь ЧЯ, и смотришь вверх\влево. Примерно под лобовым, за шумкой спрятана шпилька.
посмотрю еще раз, а что там за масса, с чего она туда идет?
Просто интересно именно при включенных габаритах и машина должна прогреться, иначе глюка нету.$n@ke писал(а):Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!
В моей "большой кузовной теме" об этом вскользь где-то упомянуто . На железный каркас в бороде (к которому мозги привинчиваются и другая шняга) из толстого жгута идут 2 довольно жирных чёрных провода. К ним надо подвести массу отдельным проводом. Это раз.
В толстом подторпедном жгуте, в части идущей по перекладине возле педалей, есть сборка плюсов (вернее их там две, одна из них подсветочная, с белыми проводами). Жгут надо вытащить, развандалить и пропаять обжимку (а лучше - обе, ибо один хрен всё разобрано). Это два.
Пройтись по разъёмам ЧЯ, где поприпаивать как минимум все толстые провода к наконечникам, а как максимум - вообще все, т.к. на 90% обжимок хоть маленькая, а просадка есть. То же самое относится и к разъёму приборки. Это три.
Наконец по самой приборке тоже есть просадки. Но т.к. они влияют только на работу подсветки при включении поворотников, а напаивать на плату жирные провода сильно хлопотно - я это дело не делал.
И сразу предупреждаю - работа сильно творческая, требует специнструмента в виде двух типов экстракторов контактов из пластиковых разъёмов, демонтажа торпеды и как минимум двух полных дней (а скорее всего будет дольше) возни с проводами, так что десять раз подумай, надо ли тебе оно вообще .$n@ke писал(а):на двигателе возле датчиков температуры есть несколько коричневых проводов массы, они от чего и куда уходят?
Это массы жгута движка (самих мозгов, датчиков, модуля) и карлсона.