Опять глючит приборка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять глючит приборка Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 18:07
Знаю, что тем подобной этой тьма, но найти не смог ни одной!
Проблема следующая пока машина не прогрета приборка показывает температуру и уровень топлива относительно правильно, когда авто длительное время в пути и авто прогрелось начинаются глюки.
Температура и еще бывает прицепом уровень топлива лезет в максимальные значения при включенных габаритах.
Отключаешь габариты и показатели более менее возвращаются в норму.
Протяжка масс возле ноги водителя не помогает, под капотом массы проверялись и зачищались самая большая потеря 0,03 вольта, кинута масса между кузовом и КПП там прям место создано для того, чтобы вешать массу. Во время поисков глюка было надена подгорелая проводка возле блока предохранителей, какова вероятность. что в блоке могло что то подгореть? Кстати сначала при глюке указателя температуры притухала подсветка приборки и свет фар, сейчас притухает только подсветка приборки.
Куда еще можно покать?
Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!
Еще вот думаю совместить массовые провода салона и вывести в подкапотное пространство прямо жо минуса АКБ, но где или через основной жгут проводов, там боюсь как бы не полилась вода в салон по этим проводам, через отвестие гидрокорректора по мне лучше?
Где могут пересекаться габариты и указатели топлива и температуры двигателя?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 18:52
$n@ke
А массу над ЧЯ почистил\закрутил?
Которая слева, на моторном щите, под шумкой спрятана, и до которой хрен долезешь просто так.
Открываешь ЧЯ, и смотришь вверх\влево. Примерно под лобовым, за шумкой спрятана шпилька.

#3:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 19:10
$n@ke писал(а):

Куда еще можно покать?
Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!


Да кликается тема в FAQ lol1
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#4:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 20:29
AMAROCK писал(а):

$n@ke
А массу над ЧЯ почистил\закрутил?
Которая слева, на моторном щите, под шумкой спрятана, и до которой хрен долезешь просто так.
Открываешь ЧЯ, и смотришь вверх\влево. Примерно под лобовым, за шумкой спрятана шпилька.



посмотрю еще раз, а что там за масса, с чего она туда идет?
Просто интересно именно при включенных габаритах и машина должна прогреться, иначе глюка нету.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 20:47
$n@ke писал(а):

Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!


pst

В моей "большой кузовной теме" об этом вскользь где-то упомянуто Smile. На железный каркас в бороде (к которому мозги привинчиваются и другая шняга) из толстого жгута идут 2 довольно жирных чёрных провода. К ним надо подвести массу отдельным проводом. Это раз.
В толстом подторпедном жгуте, в части идущей по перекладине возле педалей, есть сборка плюсов (вернее их там две, одна из них подсветочная, с белыми проводами). Жгут надо вытащить, развандалить и пропаять обжимку (а лучше - обе, ибо один хрен всё разобрано). Это два.
Пройтись по разъёмам ЧЯ, где поприпаивать как минимум все толстые провода к наконечникам, а как максимум - вообще все, т.к. на 90% обжимок хоть маленькая, а просадка есть. То же самое относится и к разъёму приборки. Это три.
Наконец по самой приборке тоже есть просадки. Но т.к. они влияют только на работу подсветки при включении поворотников, а напаивать на плату жирные провода сильно хлопотно - я это дело не делал.

И сразу предупреждаю - работа сильно творческая, требует специнструмента в виде двух типов экстракторов контактов из пластиковых разъёмов, демонтажа торпеды и как минимум двух полных дней (а скорее всего будет дольше) возни с проводами, так что десять раз подумай, надо ли тебе оно вообще Smile.

#6:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 21:28
Тоже при включении габаритов стрелка бенза чуть поднимается. Радует глаз.
#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 05:22
-Viewer-
Спасибо! Думаю по Вашей инструкции и порылась собака!
gans397
Не спасибо, я люблю точные значения!!!


Еще хотел спросить на двигателе возле датчиков температуры есть несколько коричневых проводов массы, они от чего и куда уходят?

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 07:37
$n@ke писал(а):

на двигателе возле датчиков температуры есть несколько коричневых проводов массы, они от чего и куда уходят?


Это массы жгута движка (самих мозгов, датчиков, модуля) и карлсона.

#9:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 07:53
Спасибо за советы всем! Сделано следующее:
1. Протянут провод массы ПВ3 10 квадратов между салонными массами.
2. Протянут провод ПВ3 10 квадратов от шпильки за блоком реле и предохранителей до "-" АКБ.
3. Протянут провод ПВ3 16 квадратов от болта крепления генератора до шпильки массы правой фары.
4. Протянута масса от приборки до шпильки массы за блоком реле и предохранителей.
5. Зачистка всех штатных масс в очередной раз, включая массы ЭБУ, датчиков, модуля расположенных возле термостата.
6. Проверка всех разъемов, разборка и проверка блока реле и предохранителей. Блок оказался как новый, даже лучше того, что продают новыми в магазинах.
Хотел еще поменять "+" клемму АКБ, купил обжатую клемму, но сами провода оказались тоньше тех, что есть у меня, а менять из-за одной клеммы не хочется.
Поездил пару дней, глюк не проявлял активность!
Побочный эффект расход впервые за несколько лет по БК составил 5,6 литра по трассе!))))))

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 10:25
$n@ke
Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU