alex418 писал(а):Настораживает, что датчик детонации неактивен
Нормально. Будет активен на ходу.alex418 писал(а):посмотрел, ты везде во всех темах участвуешь. Делать что ли не х...
Работа у меня такая...
alex418 писал(а):почему он не активен и что с ним делать.
Потому, что мотор работает не в зоне детонации, поэтому оставь его в покое, а лучше всю машину, пока не задиагнозил её вусмерть. Один пень не понимаешь, чего тебе эта диагноза кажет.
Если б ты хоть чуть шевелил мозгами, а не огрызался и рожал бестолковые темы, то в архиве по твоей ЭСУД ты бы нашёл типовые параметры работы двигателя, а там бы ты увидел, что в графе "контроль детонации активен" стоит слово "НЕТ". Для особо обидчивых, но научившихся бездумно "топтать клаву": "НЕТ" - это значит НЕ АКТИВЕН!
Читай букварь вначале, потом думай, потом поймёшь, что зря засираешь форум.Цитата:Перечень переменных, отображаемых диагностическим прибором DST-2М и используемых, для диагностики двигателя 21114
Параметр Наименование Единица или Зажигание Холостой ход Холостой ход
состояние включено (800 об/мин) (3000 об/мин)
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 7-17 28-36
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
B_KR Контроль детонации активен Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это цитата из того архива, который я тебе давал в одной из твоих пустых тем... Я не знаю, что ты там за параметры смотришь, но это инструкция по ЭСУД от производителя именно по ЭСУД БОШ М7.9.7 под нормы Е2 и именно под твой двиг, т. е. 21114, 1.6L, 8V., стр. 35, есичо. И на ХХ, и на 3000 - "НЕТ"!
alex418 писал(а):Не хорошо землякам грубить....
Тебе никто не грубит... Сам глянь... на первой же странице уже четыре темы от тебя! А о чём они? Да так, туфта какая-то.
Пойми, дело то даже не пустоте задаваемых тобой вопросов, а в том, что ты под них темы плодишь. А должен бы задавать вопросы в похожих темах. Ну или если совсем уж лень/нет толчины поиском пользоваться, то здесь. Тогда никто и не вякнет. alex418 писал(а):Не знаю где ты берешь свои параметры,
Цитата:Руководство
по диагностике и ремонту
АО АВТОВАЗ
2004 г.
Настоящее Руководство разработано Дирекцией по техническому развитию АО АВТОВАЗ и предназначено для инженерно-техни-
ческих работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться как учебное пособие при
подготовке специалистов по ремонту автомобилей.
В описываемой системе управления двигателем используются взаимозаменяемые контроллеры (21114-1411020-30/31/32).
В Руководстве описывается устройство и ремонт только элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21114 с
распределенным последовательным впрыском топлива по состоянию на июнь 2004 г. По вопросам ремонта других узлов двигателя
или автомобиля необходимо обращаться к Руководству по ремонту соответствующей модели автомобиля
Тебе решать, кому больше верить, какому-то "первому попавшемуся" сайту или Дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"...
alex418 писал(а):Сайт создан чтобы вопросы задавать.
Точно! Ток делать это нужно по правилам.
alex418 писал(а):А ты уже пересидел на нем. Вот и модератором себя посчитал.
Ты забыл добавить:"Имхо".
PS: в качестве эксперимента и просто полового развития сделай следующее: сними разъём с ДД, заведи машину и погазуй, хоть до 3000. Чек по ДД загорается?
А теперь со снятым разъёмом прокатись, набери скорость около 40, включи четвёртую и резко давани тапку в пол... Что с чеком?
Это тебе реальная помощь в том, что бы понять, в каких режимах двигатель попадает в зоны контроля детонации. 1973qwert писал(а):ткрути датчик детонации. отрежь кабель вместе со штекером. (после обратно припаяешь) сходи на блошинный рынок и купи проигрыватель для грампластинок не выше 2-го класса. лучший вариант юность 301.
проверь как винил звучит. после оторви нафиг звукосниматель. из него вытянется кабель точно такой же как ты отрезал. спаиваем провода. включаем громкость на всю, подносим ухо к динамику и долбим датчиком об стол. если работает сразу поймешь. если не работает то прямиком в магазин с устройством для их проверки. увидев твой стенд ни один продавец не решиться впарить тебе муляж.
Все-таки оффтопну, блин, чего тут только не начитаешься Столько информации интересной, что удивляешься. А друзья с меня угарают, нафиг мне форум))) А как еще все узнать)