Осенью на драйве появился вот такая запись
https://www.drive2.ru/l/7376554/?m=160336078&page=0#a160336078
Цитата:Беда, как обычно, приходит когда ее не ждешь. Вот так и у меня, в мае месяце случилась беда… в результате которой пришлось спустить все свои и без того небольшие накопления и поставить здоровый минус фирме Fenox.
Сам до сих пор не могу понять что произошло. Помню только визг резины и ощущение будто машина вообще не тормозит. И скорость была в общем-то небольшой… ( Пока в себя приходил думал отделался не сильно. помимо всего навесного (капот, бампер, усилитель бампера, фары, радиатор с вентилятором и обе решетки), оказалось все куда хуже… двигатель оказался на защите картера.
На сложившуюся не здоровую ситуацию было обращено внимание представителей FENOXа в их официальной теме на сайте автолада.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353840&start=0
Цилиндр был направлен производителю для изучения и определения причин неисправности.
Дело было пол года назад, представитель Фенокса обещал сообщить общественности о результатах экспертизы.
И что? и ни-че-го!
Начинаем выяснять как там что и выясняется
Цитата:Сегодня отзвонился представитель Фенокса. Подтвердил что не было литейного брака. Тем самым подтвердил слова нашего сотрудника ОКК. Отклонений от допусков их специалисты тоже не выявили. обратил внимание на излишнюю коррозию в районе верхнего направляющего пальца. Правда я не совсем понимаю как это могло повлиять на конечный результат… В общем, их специалисты не в состоянии объяснить такой характер разрушения. Во время испытаний контрольных образцов на давление, они так никогда не разрушались. Завтра попытаюсь достать из своих завалов поворотный кулак от двенашки и покрутить его во всех направлениях, дабы понять откуда ноги растут. по моим соображениям во время торможения тормозной цилиндр может испытывать только нагрузку от создаваемого внутри давления и передаваемую ему через колодку температуру. за удержание колодки на своем месте во время торможения отвечает сам суппорт. посему считаю что направляшки, даже если они могли вызвать перекос цилиндра, не могли так повлиять на него и быть причиной разрушения. смею высказать гипотезу, что вовремя создания избыточного давления, подвижная скоба (которая прикручена к цилиндру) могла немного деформироваться и вызвать перекос поршня в цилиндре, что в свою очередь могло послужить причиной разрушения. если есть у кого соображения на этот счет просьба высказать.
Я считаю это полный аллес.
Производитель не может понять, почему аннигилировалась его продукция. А они там вообще в курсе, как запчасти то делаются? или только договоры с китаем подписывать умеют.
Полное наплевательство на потребителя: ущерб не возмещён ни на копейку, информации никакой.
Я считаю что покупать продукцию Фенокс просто нельзя, она опасна для жизни и о хамском поведении этого производителя запчастей должно узнать как можно больше потребителей.Победитель Четверга писал(а):они там вообще в курсе, как запчасти то делаются?
Нет, а что, разве должны? Они, "феноксы" - точка реализации, что подвезли, то и продают.
Победитель Четверга писал(а):Полное наплевательство на потребителя
Да ничуть. Ребята продают заведомо триппер, без вони что супермегакачество и за 3 копейки. Всё честно. Как дополнительный плюс - есть в каждом подвале.
И вот ещё что. Если приглядеться к фотке - виден чёткий след юзящего переднего колеса более 4 м, чего не будет если дриснет суппорт. След, конечно, может быть чужой, но вопрос не лошит ли гражданин присутствующих остаётся открытым.-Viewer-
нет, он в коментах писал, что цилиндр лопнул в конце торможения.
ты не читал, что нам год назад в их оф теме втирал представитель фенокса. его когда начали лицом возить, он выдал что типо москали радуйтесь, что мы ещё вам какие то железки отгружаем, а то встали бы на прикол все ваши иномарки из за доллара и санкций.
и про чёткое осознание того, что их продукция г@$но ни слова, хорошая говорит продукция, контроль качества, все дела
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
52й писал(а):Куя-се... Сразу оба суппорта...
А че на втором шланг перетянут хомутом?
это один цилиндр, просто теперь его не один, а два.
шланг видимо перетянул что бы до места ремонта доехатьПобедитель Четверга писал(а):нет, он в коментах писал, что цилиндр лопнул в конце торможения.
Я как бы без претензий, просто что вижу, о том и пою . Удар там на 25 км/ч минимум, значит момент начала торможения один хрен упущен безвозвратно, т.е. даже если не сломайся цилиндр 90% что догнал бы.
Представителя, конечно, сказанное им не красит, но с другой стороны ставить в ответственные места трёхкопеечную китайчатину - дебилизм крайний. И если не хватает мозгов это для себя уяснить - нехрен вообще заниматься подбором запчастей и ремонтом. А в случае сознательной установки - чего толку гнать волну, если оно сломалось.
И надо отдать должное, на фоне прочей китайчатины Фенокс очень и очень неплох. Лично я ни разу не сталкивался с тем, чтоб прям с магазина деталь развалилась. Так что про "контроль качества" представитель может и не брешет, т.к. этот самый контроль, заключающийся в выборе не самого дешёвого поставщика, у них возможно действительно имеется .1973qwert писал(а):а вут у вас случайно не тюнингован .?
в аварию попал не я, у парня который попал тормозная стоковая.
лично у меня не просто вут затюнингован, он на размер больше и гтц более производительный, ещё и абс пульсирующее давление даёт при сработке. стоковые цилиндры ездят в таком режиме уже больше 30 ткм, 110 т всего, пока всё хорошо