Dolinamber83176w писал(а):как проверить провёрнут или нет?
Нужно уметь ловить мертвую точку в первом цилиндре и считать до 20-ти.
20-й должен встать напротив ДПКВ
Dolinamber83176w писал(а):проверил на наличие искры- искра есть.
Наверное неправильно проверял.
Dolinamber83176w писал(а):есть вторая машина ВАЗ 2113 с таким же мотором
Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.т808 писал(а):Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.
Только так больше никогда не делай.
Dolinamber83176w писал(а):начал поочереди сдёргивать ВВ провода со свечей
Aleksandor писал(а):При какой температуре двигателя начинается появляться провал педали?
при любой
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
rg-45 писал(а):Dolinamber83176w писал(а):Что это может быть?
ну судя по пробегу и температуре двигателя.
ДПДЗ,
РХХ
ДК
РДТ
сетка БН
сам БН
метки ГРМ
износ ШПГ
......
к нормальному диагносту,
либо самому начинать с мелочей.
замер давления в рампе,
замер компрессии.
ДМРВ подменить.....
для паники никаких причин.
ДПДЗ - пробовал подменять
РХХ - новый
ДМРВ - новый
Топливные фильтра грубой и мягкой очистки заменены
Метки все стоят ровноrg-45 писал(а):
З.Ы. а в чём прикол столь резкого дрочева газа?
Это чтобы на видео видно было. А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет, чуть ли не глохнет.Dolinamber83176w писал(а): А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,
так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку..... rg-45 писал(а):Dolinamber83176w писал(а): А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,
так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку.....
Если я так делаю, машина на месте стоит, а колёса крутятся, лучше плавненько! Такие пыльные у нас дороги, чуть газу дашь на первой и сразу буксует на асфальте.