Ваз 2115 двигатель не запускается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 двигатель не запускается. Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 22:54
Всем привет. У меня ваз 2115 1.5i. На днях ехал я, подъехал к светофору жду своего сигнала, дождался, давлю на газ, а обороты очень медленно набираются, кое-как тронулся, очень медленно набирались обороты, как-будто кто держал сзади машину. Решил остановиться на обочине, остановился, холостые обороты были в районе 500-600 об/мин и двигатель колбасило, попробовал несколько раз, давить на газ, реакция была долгой. Вышел из машины, открыл, капот, начал поочереди сдёргивать ВВ провода со свечей, в итоге заглох двигатель и больше не запускается, было крутишь страртер, и давишь на газ, мотор схватит на 2-3 секунды и глох. Я решил начать с топливных фильтров, сегодня заменил фильтр грубой и тонкой очистки. Попробовал запустить, не схватывает. Если пробовать крутить стартер, и давить на газ то можно услышать иногда хлопки из глушителя, но двигатель так и не запускается. Проверил свечи - мокрые, проверил на наличие искры- искра есть. Помогите советом что может быть, есть вторая машина ВАЗ 2113 с таким же мотором, с неё могу на проверку снимать датчики.
#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 23:03
Задам несколько вопросов наобум,а дальше более опытные подтянутся и вместе с ответами на них думаю более конкретно направят!
При прокрутке стартером чек тухнет? Давление топлива проверял? совпадение меток ГРМ и целостность ремня проверил? Задающий шкив коленвала родной с резиновым демпфером?Не провернут? БК есть?

#3:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 23:34
Насчёт чека не обратил внимания, давление не мерил, я только колпачёк с рампы снял, и с клапана сбрасывал давление - струя была мощной. Метки на месте. Шкив родной, а как проверить провёрнут или нет?. Бк нет.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 23:39
Dolinamber83176w писал(а):

как проверить провёрнут или нет?


Нужно уметь ловить мертвую точку в первом цилиндре и считать до 20-ти.
20-й должен встать напротив ДПКВ



Dolinamber83176w писал(а):

проверил на наличие искры- искра есть.


Наверное неправильно проверял.
Dolinamber83176w писал(а):

есть вторая машина ВАЗ 2113 с таким же мотором


Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 01:03
т808 писал(а):

Если на ней и мозги схожие,то подмени для пробы Модуль Зажигания.


Только так больше никогда не делай.
Dolinamber83176w писал(а):

начал поочереди сдёргивать ВВ провода со свечей


#6:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 22:46
Вообщем запустил сегодня мотор. Дело оказалось в том что болт крепления шкива КВ ослаб, и шкив провернуло, но шпонку эту не срезало, а вдавило в шестерню. Снял шестерню, шпонку поставил на место.
#7: Провалы при нажатии на газ Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 00:33
Всем привет. У меня на ваз 2115, при резком нажатии на педаль газа появляется провал, и машина хочет заглохнуть, но не глохнет. Что это может быть? Форсунки грязные?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=fc_z4vH0WZ4
https://www.youtube.com/watch?v=Tof-xIHoCpM

#8:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 00:57
Похоже, бензонасос загрустил.
#9:  Автор: AleksandorОткуда: Гомель (Москва) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 11:15
При какой температуре двигателя начинается появляться провал педали?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 11:27
Dolinamber83176w писал(а):

Что это может быть?


ну судя по пробегу и температуре двигателя.
ДПДЗ,
РХХ
ДК
РДТ
сетка БН
сам БН
метки ГРМ
износ ШПГ
......
к нормальному диагносту,
либо самому начинать с мелочей.
замер давления в рампе,
замер компрессии.
ДМРВ подменить.....
для паники никаких причин.

#11:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 11:53
Aleksandor писал(а):

При какой температуре двигателя начинается появляться провал педали?


при любой

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

rg-45 писал(а):

Dolinamber83176w писал(а):

Что это может быть?


ну судя по пробегу и температуре двигателя.
ДПДЗ,
РХХ
ДК
РДТ
сетка БН
сам БН
метки ГРМ
износ ШПГ
......
к нормальному диагносту,
либо самому начинать с мелочей.
замер давления в рампе,
замер компрессии.
ДМРВ подменить.....
для паники никаких причин.


ДПДЗ - пробовал подменять
РХХ - новый
ДМРВ - новый
Топливные фильтра грубой и мягкой очистки заменены
Метки все стоят ровно

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 14:35
нафиг вторую тему начинать то было? facepalm
вытаскивай инфу по крохам,а тут оказывается шкив провёрнутый.
резина на шкиве не отслаивается?
Dolinamber83176w писал(а):

Метки все стоят ровно


проверяй по ВМТ и кариес тоже.
З.Ы. а в чём прикол столь резкого дрочева газа?

#13:  Автор: ВадиимОткуда: г. Киселёвск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 15:25
посмотрел видео, которое со стороны двигателя, нейтрализатор проверь, если есть, возможно оплавился/рассыпался, было у меня похожее, пока совсем ехать не перестала Wink
#14:  Автор: Dolinamber83176wОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 21:22
rg-45 писал(а):


З.Ы. а в чём прикол столь резкого дрочева газа?


Это чтобы на видео видно было. А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет, чуть ли не глохнет.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 23:46
Dolinamber83176w писал(а):

А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,


так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку..... hehe

#16:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 00:02
rg-45 писал(а):

Dolinamber83176w писал(а):

А так иногда бывает надо резко тронуться, а машина не хочет,


так это заранее газ в пол.
около 6000 бросаем сцепу
крутим в отсечку
не трогая сцепу вбиваем вторую
снова в отсечку..... hehe


Если я так делаю, машина на месте стоит, а колёса крутятся, лучше плавненько! Такие пыльные у нас дороги, чуть газу дашь на первой и сразу буксует на асфальте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU