Рычаг КПП, свободно ходит во всех направлениях без усилий. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рычаг КПП, свободно ходит во всех направлениях без усилий. Автор: Postal СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 02:40
Передачи не включаются. Только осталась включена задняя,
Началось внезапно.приехал и поставил на заднюю, через несколько дней, сел и не смог рычаг КПП поставить в нейтраль. После дёргания рычагом, теперь он стал вообще болтаться, При отжиме сцепления заводится но едет только назад. Помогите пожалуйста, что можно сделать, машина стоит на улице, эвакуатор дорого для меня, можно ли как нибудь самому исправить на месте ?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 06:25
Осмотреть карданчик и тяги снизу. Если всё визуально в норме-то вскрытие коробки покажет. Скорей всего выбор переключения передач.
#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 09:33
открутился болт - который на карданчик соединяет со штоком выбора передач КПП (с завода он на "краске" сидит и не откручивается просто так, а когда ставишь например калино-карданчик по идее надо этот болт на фиксатор резьбы посадить; у себя сделал дырку в шляпке болта и обвязал проволокой чтоб не откручивался)
#4:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 10:05
Вот даже добавить нечего: либо поднимай машину, лезь под нее, смотри карданчик (не забудь про меры безопасности!!!) Либо сдергивать коробку и смотреть выбор.
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 11:14
Postal писал(а):
не смог рычаг КПП поставить в нейтраль.

Т.е. что-то мешало его двигать, "закусило" на задней?
И ты, приложив усилие, таки "выдернул" его... ток не из передачи, а из карданчика...
Чот кацца мне, что одним карданчиком дело не ограничится... nea Коробас снимать надо. Pardon

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 11:40
+2 вырвал рычаг из кпп.залезть вставить обратно обжать выдернуть пеедачу.
Тож подкисала передача если оставлять в кпп на 3+ дня

#7:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 16:29
NAUexx писал(а):
Postal писал(а):
не смог рычаг КПП поставить в нейтраль.

Т.е. что-то мешало его двигать, "закусило" на задней?
И ты, приложив усилие, таки "выдернул" его... ток не из передачи, а из карданчика...
Чот кацца мне, что одним карданчиком дело не ограничится... nea Коробас снимать надо. Pardon


Примерно так, только усилие не очень большое было. как обычно
Сегодня из под капота дотянулся рукой, стенул резиновый кожух с карданчика. Винт на карданчике не откручен от штока КПП. а сам шток выбора передач, свободно двигается взад и вперёд, вместе с рычагом КПП.

Самое фиговое ещё, что на задней передаче стоит. Даже и в сервис не докатить. Посоветуйте кто занет, как можно заднюю теперь выдернуть чтобы отбуксировать в сервис?

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 18:22
Дык теперь только так: поднимай машину повыше, прими все меры, что б не упала, лезь под неё и пытайся мощными плоскогубцами или ещё каким захватом выдернуть по направлению "из коробки" шток, который в неё заходит из карданчика. Так ты выключишь заднюю.
Глянь рисунок, он объяснит тебе чего и куда надо дёрнуть, называется "привод управления коробкой передач".
PS: для большего успеха сего мероприятия, перед тем. как полезешь под машину попробуй по проворачивать туды-сюды оба колеса или погрей снизу газовой горелкой коробас.

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 18:39
[quote="Postal"][quote="NAUexx"]
Postal писал(а):
не смог рычаг КПП поставить в нейтра

Самое фиговое ещё, что на задней передаче стоит. Даже и в сервис не докатить. Посоветуйте кто занет, как можно заднюю теперь выдернуть чтобы отбуксировать в сервис?

Выжать сцепление. Зафиксировать рычаг вилки выжимного и вперёд.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 20:41
Интересно было бы посмотреть как ты добрался до винта карданчика ИЗ ПОД КАПОТА? стянув чехол и смог удостовериться что кулиса ходит вместе со штоком КПП, а не раздельно (даже на небольшой угол)
#11:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 21:07
Mostmajor писал(а):
Интересно было бы посмотреть как ты добрался до винта карданчика ИЗ ПОД КАПОТА? стянув чехол и смог удостовериться что кулиса ходит вместе со штоком КПП, а не раздельно (даже на небольшой угол)

с правой стороны, правой рукой, можно без особого труда добраться до карданчика, и даже его открутить или подкрутить, Только надо грязную одежду, весь рукав испачкается. Но только конечно одна рука туда пролезет,

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 10:16
Postal, сделай как 1973qwert присоветовал и тогда на тросу до сервиса тебя сердобольный сосед допрёт за пивас. Wink
#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 19:34
Postal
Главное во время бусировки каску оранжевую не снимай. Типа активная защита dns4

#14:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 21:52
[quote="1973qwert"][quote="Postal"]
NAUexx писал(а):
Postal писал(а):
не смог рычаг КПП поставить в нейтра

Самое фиговое ещё, что на задней передаче стоит. Даже и в сервис не докатить. Посоветуйте кто занет, как можно заднюю теперь выдернуть чтобы отбуксировать в сервис?

Выжать сцепление. Зафиксировать рычаг вилки выжимного и вперёд.

Так и сделал Smile
Вскрытие показало, сломался механизм выбора передач. (откололся кусок металла, там,куда шток входит)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU