проблемы со сборкой двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы со сборкой двигла Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:12
шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"
#2: Re: проблемы со сборкой двигла Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:26
махно писал(а):

шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"



В принципе, положение шатуна не критически важно! но вот поршень нельзя ставить меткой назад т.к. палец смещен относительно середины! и во время перекладки скорее всего заклинет!!

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:20
Абсолютно точно. Главное поршень буквой П вперед. А шатуны по барабану, все одно отверстия в них и вкладышах сейчас не делают.
#4:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:42
А не боитесь что вкладыши провернуться? Laughing Представте себе сколько времени и сил надо что бы сейчас сделать по человечески и потом что бы всё делать заново. А полукольца упорные новые? 8-)
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 17:17
А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.
#6:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 08:45
Игорь38 писал(а):

А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.


Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!

#7:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 08:46
Игорь38 писал(а):

А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.


Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 17:20
Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.
#9:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 10:15
Игорь38 писал(а):

Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.



это про какой идет речь? вкладыша то 2! да и он же не вращяется а совершает колебательные движения! по любому в одну сторону упирается один вкл. в другую второй!

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 17:51
Это шатун совершает колебательные движения, а шейка коленвала вращается в шатуне по часовой стрелке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU