21083 карб в гибрид 21124 1.5 Я7.2 "с нуля" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 карб в гибрид 21124 1.5 Я7.2 "с нуля" Автор: Tilt_Откуда: Nnov СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 13:17
Доброго времени суток, форумчане. Затеял на днях весьма авантюрное дело: перестроить старенький 21083 карбовый мотор на нечто похожее на 21124 с икз на ЭБУ январь 7.2. Сразу хочу сказать, что мотор строится не для дальнейших модификаций, просто инжекторный надежный (я в это верю Smile ) сток. Хобби "ковыряться" в движках и электрике. "Покурив" множество статей о переходе с 8 на 16 столкнулся с несколькими "подводными камнями", а именно:
- Т.к. планируется ставить рампу без обратки, соотв. нужен топливный модуль 21101 (на "фитингах") н/о. Вопрос: подойдет-ли ТМ н/о на инж. бензобак 2114?
- На самарах топливные магистрали "заточены" под ТМ на резьбовом соединении, Вопрос: не возникнет-ли сложности переделать/установить топливные магистрали под ТМ нового образца?
- Январь 7.2 работает с объемом 1.6. Вопрос: Реально-ли адаптировать его под работу с 1.5, т.к. не хочется заморачиваться сменой на калино-коленвал? (читал про правку таблицы БЦН и настройку дмрв).
Задумка такая:
- Голова 21124/21126 16v
- Поршни "мотордеталь" (кострома) 16v
- Шатуны 2110
- ЭБН 21101 Н/О
- ЭБУ Я7.2 январь 7.2 21124-1411020-31
- Обход адсорбера
- 1 лямбда (вып. коллектор 4-2-1 с отв. под ДК соответственно).
Про остальное, я думаю, писать нет смысла, т.к. тема заезженая.
Мотор строится для обычной езды по городу/говнам на природе.
Машина 21099 карб. Вариант на Я5.1-41 рассматривал, но как говорится "мы не ищем легких путей" Smile . Поедет-ли такая сборная солянка?)) Хочется вашего мнения. Спасибо.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 13:31
Tilt_ писал(а):

- Январь 7.2 работает с объемом 1.6. Вопрос: Реально-ли адаптировать его под работу с 1.5,


интересно как мой 7.2 работает на 1.5 с завода? Wink
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
и при переходе на 1.6 ничего колхозить с ЭСУД не придётся.

#3:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 17:48
Tilt_ писал(а):

Вопрос: подойдет-ли ТМ н/о на инж. бензобак 2114?


Да.

Надо только отпилить пластиковый язычок:
Развернуть

И ДУТ подобрать.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

Tilt_ писал(а):

- На самарах топливные магистрали "заточены" под ТМ на резьбовом соединении, Вопрос: не возникнет-ли сложности переделать/установить топливные магистрали под ТМ нового образца?


Покупаешь к-кт пластиковых магистралей (2шт):
Развернуть

Развернуть



Топливный фильтр н\о

Собственно саму алюминиевую топл. магистраль н\о 1шт. :

Развернуть


Шланг-переходник с резьбы на еврозащелку. С топл. рампы на магистраль. Шланг от нивы\калины и т.п. Лучше не длинный.
Развернуть

#4:  Автор: Tilt_Откуда: Nnov СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 23:03
ЭД* писал(а):

И ДУТ подобрать.


Я так понял датчики различаются у обоих ТМ?
P.S. Спасибо за содержательный ответ Wink

#5:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 23:08
Tilt_ писал(а):

Я так понял датчики различаются у обоих ТМ?


Они и на одинаковых различаются. Тема про подбор ДУТов где-то была тут.
Я своих номеров уже не помню. Подбирал омметром.
Tilt_ писал(а):

P.S. Спасибо за содержательный ответ


не за что Drinks or Beer

#6:  Автор: Tilt_Откуда: Nnov СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 02:22
rg-45 писал(а):

интересно как мой 7.2 работает на 1.5 с завода? Wink


У тебя 16-клапанная гбц?
rg-45 писал(а):

и при переходе на 1.6 ничего колхозить с ЭСУД не придётся.


Поправь, если ошибаюсь - на объем 1.6? На 1.6 переходить не хочу, не спрашивай почему - у каждого, как говорится, свои тараканы Smile

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 09:14
Tilt_ писал(а):

У тебя 16-клапанная гбц?


И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31 (32) и 81 (82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот — нет, т.к в 8-кл блоке «не хватает» ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. блок в 16 кл.

в тюнинге достаточно всяких вариаций по твоей теме.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU