Ashton Martin писал(а):может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.
Кран печки проверил? Не течет? Заменил его?
Ashton Martin писал(а): Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.
Шумку подними.Возможно это болото под ней и пол уже загнивает.Ashton Martin писал(а): Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было. уже литров 10 перевел.
Точно, болото под ковриком.. Значит в выхлопной булькает. Белый пар сзади не наблюдается?т808 писал(а):Ashton Martin писал(а):может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.
Кран печки проверил? Не течет? Заменил его?
Ashton Martin писал(а): Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.
Шумку подними.Возможно это болото под ней и пол уже загнивает.
ммм... ну ковролин сухой... это не показатель?
Блин. Да кстати... еще же и кран есть. Завтра гляну его
торантино писал(а):
Точно, болото под ковриком.. Значит в выхлопной булькает. Белый пар сзади не наблюдается?
Не понял как одно с другим связано? Или под ковриком болото, или в двигателе (что бы был пар сзади) Но я крышку горловины открывал. Масло чистое. Признаков водной эмульсии нет.Ashton Martin писал(а):Не понял как одно с другим связано?
Никак. Если нигде не течёт,значит в выхлопную улетает. Свечи выкрути,может какая мокрая.Ashton Martin писал(а):Масло чистое. Признаков водной эмульсии нет.
Это отнюдь не показатель.Ashton Martin писал(а):ковролин сухой... это не показатель?
Чаще он мокрый бывает,но лучше все же убедиться и поднять хотя бы ковры со стороны пассажира.
Пол потом заваривать накладно.
Ashton Martin писал(а):еще же и кран есть. Завтра гляну его
Кран обычно меньше радиатора служит.
Глянь!А лучше выброси его совсем - меньше проблем в будущем будет.т808 писал(а):
Чаще он мокрый бывает,но лучше все же убедиться и поднять хотя бы ковры со стороны пассажира.
Пол потом заваривать накладно.
Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым... Антифриз сам ведь не испарится? Я правильно понимаю? Надо отдирать коврик и как-то сушить?
Ashton Martin писал(а):еще же и кран есть. Завтра гляну его
т808 писал(а):Кран обычно меньше радиатора служит.
Глянь!А лучше выброси его совсем - меньше проблем в будущем будет.
Сегодня поездил немного. Давай обороты 3000-3200 Мне показалось, что уровень немного уменьшился в бачке. Хотя это не показатель. После замены радиатора, там столько воздуха в системе скопилось, что может он попросту выходит. Однако я полез к кранику, весь его изщупал (из салона) ну сухой зараза... Я дотянулся конечно только до патрубков. Можно еще попробовать будет отогнуть ковролин и по торцам пальцем поводить. Может там где мокрый.
Блин. Сейчас такая ситуация не приятная получается. С одной стороны я возможно не правильно диагностировал проблему, а с другой стороны вдруг я угадал, и теперь пытаюсь отремонтировать рабочую систему Ashton Martin писал(а):Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым... Антифриз сам ведь не испарится? Я правильно понимаю? Надо отдирать коврик и как-то сушить?
надёжней и эффективней отодрать старое и положить новое.
шумка сохнет тяжело и долго даже в летний зной.rg-45 писал(а):
надёжней и эффективней отодрать старое и положить новое.
шумка сохнет тяжело и долго даже в летний зной.
А сами не снимали? Я к тому, как сложно это делается? Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
P.S. ну в любом случае надо сначала убедиться, что проблема решена. Хот отдирать уже можно начинать и сегодня Ashton Martin писал(а):А сами не снимали?
снимал и ни раз! Ashton Martin писал(а):Я к тому, как сложно это делается?
набор инструмента из отверток,головок есть?
Ashton Martin писал(а):Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
один от переднего щита до заднего сиденья!
снять надо передние сиденья,низ заднего,тоннель,пластик порогов,открутить ремни от пола. В Самаре2 может свои заморочки есть,в первой же мне 40 минут хватает на разбор Ashton Martin писал(а): я полез к кранику, весь его изщупал (из салона) ну сухой зараза... Я дотянулся конечно только до патрубков.
Мало дотянулся.
Нужно пальчиком коснуться нижней части стального флажка заслонки,на который крепится жила тяги.
Если на пальце капля,то лизнуть её.
Сладкая? Кран в помойку!
Ashton Martin писал(а):как сложно это делается?
Совсем не сложно.
Ashton Martin писал(а):Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
Спереди целый кусок от порога до порога 2108-5112210
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/termoshumoizoljacija#fPic_ac
Ashton Martin писал(а):Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым...
Все!Это писец!
Проверь теперь с водительской стороны.
Когда радиатор течет,то и под водителем болото! franzferdinand писал(а): сушить коврик прям бесполезно вообще?
летом-то очень долго,зимой вообще бесполезно! ковролин с мифом мыл и обильно смывал водой,к вечеру в жаркий день высох. Шумка же,которая набрала антифриза,и за неделю не подсохла..franzferdinand писал(а):сушить коврик прям бесполезно вообще? говорят кошачий туалет хорошо помогает..
Газеты !!!
Все остальное значительно дороже.
Лысик писал(а):Шумка же,которая набрала антифриза,и за неделю не подсохла..
Она в кисель превращается.Ashton Martin писал(а):Ну стал смотреть под капот.
Короч не так все. Тут принцип как в ядерном реакторе. Пошел воздух в систему, давление временно выросло, стало капать там где раньше не капало. Практика. Бесполезно течь искать на прогретом движке. Увидеть где сифонит, можно только утром, пока не завелся. Что нужно сделать. Вечером приехал, открутил крышку РБ (это важно), подложил, или обмотал шланги термостата, шланги радиатора печки, кран, короч все где хомуты, бумажным полотенцем. Утром, не заводясь смотришь где натекло. Дальше могут быть варианты. Либо хомут ослаб, достаточно подтянуть. Либо торантино писал(а):Если нигде не течёт,значит в выхлопную улетает. Свечи выкрути,может какая мокрая.
Значит прокладку ГБЦ пора менять. Эффект тот же. Тем более что Ashton Martin писал(а):Расходу больше чем бензина (по деньгам) Заливаю литр проезжаю километров 20-30 литра нет.
И тут уже подтяжка не поможет. Т.Е. Шланги-хомуты норм, но за ночь в блок утекло, за счет воздуха давление выросло, стало сифонить где не должно, жижку еще выдавило, короч атомная бомба. Все ИМХО, если че Ashton Martin писал(а):чему там ломаться? Кусок пластмассы.
Вот чтобы нЕчему там было ломаться,кран можно совсем выбросить.Моаи писал(а):Тут принцип как в ядерном реакторе. Пошел воздух в систему, давление временно выросло, стало капать там где раньше не капало.
Тут принцип канализации "Туда дуй, а отсюда х...й"
Какой нафиг реактор, при нагреве давление увеличивается и сочится со всех дырок. После остывания появляется разрежение(обычно из-за дохлого клапана крышки), воздух тянет через эти же дыры в систему.Sergakov писал(а):Тут принцип канализации "Туда дуй, а отсюда х...й"
Какой нафиг реактор, при нагреве давление увеличивается и сочится со всех дырок. После остывания появляется разрежение(обычно из-за дохлого клапана крышки), воздух тянет через эти же дыры в систему.
Все верно. Только на практике, пока в системе воздуха нет, то стыки и не текут. Как только насосало, (причем не важно по какой причине, шланг задубел, или прокладке кирдык), начинает ссать откуда раньше не капало. Устраняешь причину попадания воздуха, хомуты те-же, шланги те-же, а капать перестает. И да, я не просто так писал про то, что на ночь нужно крышку РБ открутить. Даже при не исправном клапане крышки, не будет в систему сосать, а будет течь наружу. Будет проще обнаружить течь, если она снаружи. Если ни чего не найдешь, значит с утра свечи выкручивать и смотреть чего там делается. Кстати, если прокладка серьезно пострадала, то даже по свече видно мокрую шелуха. А по поводу цепной реакции, я так думаю. Воздух попал, давление возрастало. Пробило там, где раньше все мхом покрыто было. И оттуда чуть насосало, и еще за ночь больше воздуха попало. Наблюдение. У меня термос 6ти дырочный, дык вот, капать начало ващще везде, даже из заглушенного аппендикса! Короч, это ИМХО если че Ashton Martin писал(а):Сейчас поездил опять рекой полилась. Что за зараза. ладно поменяю там посмотрим. Купил новый кран. Блин... чему там ломаться?
Врежь в пробку ниппель и опрессуй всю систему. 1-1.5 очка накачай и смотри где что потечёт. Если всё будет сухо,а давление в течении 10 мин. будет падать,то скорее всего жижу травит в какой то цилиндр.
Ещё как вариант-открути крышку,вытри насухо кран и оставь на ночь. Если утром кран будет сухой,значит он не настолько дырявый что не держит даже незначительное давление,скажем 300мм вод.столба . Этой герметичности вполне достаточно что бы проверить его на ходу. Езжай по трассе,что бы температура не поднималась более 90гр. Печку не включай-кран должен быть закрыт. Иначе ОЖ с него испарится. При такой температуре расширения ОЖ практически не происходит и давления в СО практически не будет,кроме как от явного прорыва газов. Можешь пробку совсем приоткрутить. Если при этом с крана всё же потечёт-значит это прокладка.