Надежность современных иномарок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 13:15
genich писал(а):

Т.е. вечный узел. Жаль не сфоткал.

У меня в генераторе нет щёток, тупо на валу вращается магнитопровод, и он сцука ниразу не вечный lol1

#27:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:10
Санёг
ну ты сравнил генератор и фитюльку, где нет таких нагрузок-скоростей и т.д.
Вообще в пиканте (да и рио нынешней), имхо, самое сложное в движке - система изменения фаз. На обоих валах стоит.
Про тигуан писать ваще ничего не буду. Сами знаете. hehe

#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:15
genich писал(а):

Санёг
ну ты сравнил генератор и фитюльку, где нет таких нагрузок-скоростей и т.д.
Вообще в пиканте (да и рио нынешней), имхо, самое сложное в движке - система изменения фаз. На обоих валах стоит.
Про тигуан писать ваще ничего не буду. Сами знаете. hehe


А причём тут нагрузки и скорости ?
горят диоды в мосте, да комбинированная микруха в качестве РН lol1
Пока нет трубин, прямого впрыска и изменяемого подъёма клапанов, ездить можно 63

#29:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:19
Санёг писал(а):

горят диоды в мосте, да комбинированная микруха в качестве РН


с шестерён все так-то начиналось. А диоды в мосте я и в 2109 менял. lol1

#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:29
lol1 писал(а):

узел и без того проблемный, намудохиваются


откуда что берется?

200 тысяч проехал, никаких проблем. Снимал дважды, чистил. И все.

#31:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:41
Санёг писал(а):

Я на сколько знаю есть вариант её перевернуть, ибо работает только сектор


в курсе

#32:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 15:08
MEPHI_Aahz писал(а):

lol1 писал(а):

узел и без того проблемный, намудохиваются


откуда что берется?

200 тысяч проехал, никаких проблем. Снимал дважды, чистил. И все.

я хз, у меня тоже проблем нет слава богу. Но судя по соапклубу народ ипётся регулярно

#33:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 19:24

#34:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 09:20
Dmi писал(а):



У очень авторитетного форумчанина, обладателя знаменитого пмс, есть другое мнение:

Цитата:

Мнение о продукции мицу на сегодня: она категорически не стоит своих денег и абсолютно не соответствует рекламному слогану "мицубиши-надежно". Это, конечно, не такой набор болтов с гайками, как автоваз или уаз, но уже что-то, очень похожее на китайский автомобиль. А для китайца у нее ломовые ценники на все-автомобиль, работы, запчасти.


#35:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 10:22
Мазда supercool
#36:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 10:31
на табуреге дроссель тоже с пластиковыми шестеренками, которые где-то к 150-180 тыс наедаются, народ либо програмно отключают дроссель вообще, оставляя его в открытом состоянии, и есть умелец делает шестеренки из металла для клубней
#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 14:48
Turner писал(а):

У очень авторитетного форумчанина, обладателя знаменитого пмс, есть другое мнение:


Это сиранер что ли пишет негатив про МПС?

#38:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 17:51
maxred
угу. Его писанина с драйва.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU