Перец писал(а):maclein писал(а):
Цена? И где он территориально
Чеховский район, деревню не помню, а по ценам от размера и машины прайс зависит, спроси в личке у него, плюс сейчас самый аврал
Очееень далековато однакоСанёг писал(а):Дооо, всегда вот ездя на шинку, определённо выбирал чтоб рядом храм, и овраг обязательно
и блек джек со шлюхами и скрепами
Я был на старой шинке, где кино снимали и сейчас, разница кардинальная, а потом Андрюха давно зазывал в гости,а тут и повод колеса махнуть Плохо заводилась на неделе, с утра понаехал в сервис, диагностика показала ошибки по смеси. Обслужили латчик дмрв 298 руб., промыли топливную систему 2 490 руб. почистилт дрочель 1 800 руб. адаптация дрочеля 600 руб. Заодно проверил подвеску, рейку, сальники приводов, все в илеале. Диагностика 1 790 руб. Ошибки все потерли, больше по диагностике замечаний не было. Итого семь тыр., ездим дальше, пробег 126 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
JENICH писал(а):ехать за город на шинку за тридьявить земель если только бесплатно
дело не в деньгах, общение с хорошими людьми бесценно maclein писал(а):А че там адаптировать и обслуживать?
Добавлено спустя 23 секунды:
И мыть
https://www.drive2.ru/l/8387080/
Добавлено спустя 36 секунд:
Runik писал(а):Промывать не надо было
пусть будет, уж коль заехал Перец писал(а):maclein писал(а):А че там адаптировать и обслуживать?
Добавлено спустя 23 секунды:
И мыть
https://www.drive2.ru/l/8387080/
Добавлено спустя 36 секунд:
Runik писал(а):Промывать не надо было
пусть будет, уж коль заехал
Ну просто любая адаптация для дз это простейшая бесплатная манипуляция
Тупо вкл зажигание и раз 5-6 медленно до упора и обратно отпускать нажимать педаль и усе
Не говоря о том что там мыть в топливной системе, да и то после промывки форсов требуется обязательная замена маслаmaclein писал(а):
Ну просто любая адаптация для дз это простейшая бесплатная манипуляция
Тупо вкл зажигание и раз 5-6 медленно до упора и обратно отпускать нажимать педаль и усе
Не говоря о том что там мыть в топливной системе, да и то после промывки форсов требуется обязательная замена масла
там не тупо 5-6 раз, а несколько более гиморная процедура
http://www.nissanoteka.ru/nt/Обучение_дроссельной_заслонки_%28Рестайлинг%29
во вторых пусть это сделают люди, которые этим занимаются ежедневно и имеют опыт и диагностическое оборудование.
Мыть в топливной системе есть что, к тому же рекомендуется ее промывать каждые 30 тыс. км, масло менять не обязательно, у тебя же бенз в масло не попадает, так как там окажется сольвент Перец писал(а):у тебя же бенз в масло не попадает,
еще как попадает. перец матчасть подтяни чтоб не позоритьсяДолбодятел писал(а):
еще как попадает. перец матчасть подтяни чтоб не позориться
В исправном не попадает, если попадает, то это уже неисправности либо самой топливной системы, либо износа поршневой группы и т.д.
http://krutimotor.ru/benzin-v-masle-dvigatelya/Перец ты хоть сам то читай че по ссылкам которые ты постишь
Цитата:Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец. — Источник: http://krutimotor.ru/benzin-v-masle-dvigatelya/
что и требовалось доказать Долбодятел писал(а):Перец ты хоть сам то читай че по ссылкам которые ты постишь
все правильно, но базар не за это - в нормальном режиме работы немного бенза проходит в масло, это незначительная величина если мотор исправен и ей можно пренебречь, это же не значит что масло надо сразу менять после пуска двигателя? ровно как и после промывки топливной системы незначительная часть сольвента может и попадет в масло, но в целом на его свойства не повлияет полчаса работы на стенде даже на фоне величины межсервисного пробега это незначительно малая величина.
А если неисправна поршневая группа, то количество бенза в масле просочившееся через задиры может значительно повлиять на смазывающие свойства.Перец писал(а):В субботу поменял резину у Андрюхи Zibnow, неожиданно атмосферное место, рядом храм, лес, овраг, на участке большие деревья
На одометре 122 тыс., полет нормальный
уточнить какого года авто? и сколько сам наездил? зимой уверенно едет? по снегуПоменял масло с фильтрами и передние колодки на 130 тыс.
Масло NISSAN 5W40 (5L) - 1 918 руб.
Фильтр масляный NISSAN - 432 руб.
Фильтр воздушный NISSAN - 679 руб.
Прокладка сливной пробки NISSAN - 39 руб.
Тормозные передние BREMBO - 1 748 руб.
Итого запчастей 4 816 руб.
Работы по замене всего этого - 1 600 руб.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Игорян-Питер писал(а):
уточнить какого года авто? и сколько сам наездил? зимой уверенно едет? по снегу
не видел вопросов, поэтому отвечу сейчас
13-й год, брал с пробегом под 80, отъездил на ней 50 тыс. Зимой едет отлично, в т.ч. и по снегу, абс, есп, антибукс - все отлично держит машину на дороге и в снег и гололед, трогается по снегу великолепно без виляний и пробуксовок, в общем нареканий нет Перец писал(а):
Что поразило, люди приехали, посмотрели машину и сразу купили, без диагностики, без толком осмотра, даже щуп из движка не вынимали и сразу поехали в Псков
Перец писал(а):Killer Speed писал(а):
Что взамен?
29 лет, ничего так, но у нее муж и дети
Что поразило, люди приехали, посмотрели машину и сразу купили, без диагностики, без толком осмотра, даже щуп из движка не вынимали и сразу поехали в Псков
Про зимнюю резину даже и не упоминали, а я и промолчал, толкну осенью
Просто люди на на таможнях в тех краях капусту цыстернами квасят, им лям туда-сюда не принципиален, сломается- починит. Он жене наверняка брал этот мурано как поджопный велосипед на работу доезжать:bboyan
Другой вопрос , что частая "ротация" идет, но это уже издержкиBlackCorsair писал(а):Он жене наверняка брал этот мурано как поджопный велосипед на работу доезжать:bboyan
Она брала, с отцом приезжала, муж дома с детьми.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Killer Speed писал(а):
на самом деле машина в отличном состоянии, с этим я их не обманул, косяков там нет, ошибок и каких то недостатков тоже, диагностику я делал недавно. Только по кузову несколько косяков и те полировкой убрать можно, по бамперу только глубокие царапины после дтп, но я их подкрасил из далека не заметно.BlackCorsair писал(а): им лям туда-сюда не принципиален
Если был бы не принципиален купили бы новое авто, не?Victkh писал(а): Наверное для них в таможне это не деньги)
я бы не сказал что они вызывали ощущение людей с деньгами, больше похоже на то что накопили деньги и они жгли ляжку, потом покупала баба, она крутила ручки, жала кнопки, ну и их поджимало время, им надо было возвращаться домой, до этого у нее был опель корса, тоже б/у
Плюс я ей дал большой розовый чупа-чупс
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
-alex- писал(а):BlackCorsair писал(а): им лям туда-сюда не принципиален
Если был бы не принципиален купили бы новое авто, не?
они смотрели несколько вариантов передо мной, там были все перекупы, типа продажа по доверенности, хозяин в командировке, либо дорестайлинг пределанный в рестайл, еще смотрели аутландеры, но они не понравились, плюс я продавал не дорого, все таки пробег большой, комплектация не топовая, видно было что люди ограничены в бюджете.