Kirill111 писал(а):Не, не путаю. На режимах низких нагрузок и около холостого хода ваносы сознательно так поворачивались что часть выпуска попадала обратно во впуск. Эколохия.
Была отдельная карта в мозгах для этой темы, и ее умельцы потом научились выпиливать, и даже якобы именно из-за этой темы наблюдался некий затык на старте на МКПП.
Интересно, на мерсе отбор из выпускного коллектора. На режиме ХХ и частичных нагрузок, емнип до 28% направляется на повторный дожиг, связано с типом впрыска, и токсичностью отработанных газов, за что боролись... Илья В. писал(а):Перец
А так он и по налогу норм.
Тогда правильно что дизель не взял, я думал эти 3.6. -280-300 сил.
есть 280 по моему сил, но у меня под налог как разПерец писал(а):а так я почитал на форумах, мне хватило информации
а ну если на форумах почитал это все меняет
Добавлено спустя 45 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):А чем дизель фв плох, вкратце?
в данном случае тем что денег на него не хватилоЁхан Палыч писал(а):А чем дизель фв плох, вкратце?
Это как кошачники и собачники
В данном случаи перец кошачник, а дятел собачник Ёхан Палыч писал(а):А чем дизель фв плох, вкратце?
тут главный вопрос не чем он плох, а чем он лучше бензина, и лучше ли настолько, насколько дороже...Долбодятел писал(а):мне не понятно это выражение ну если только человек не владелец таксопарка
В таксопарках нет дизилей, увыДолбодятел писал(а):дальше то что?
так можно про любую херню написать
купил а3 дальше то что?
купил туарег дальше то что?
починил коробку другу дальше то что?
я для себя понял что дизель в данном случае начинает экономить после ста тык, т.е. у второго владельца
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Долбодятел писал(а):посчитать экономию от употребления омывайки вместо вискаря
PS с такой аналогией омывайку пьют трактористы, а вискарь зажигалки Extreme писал(а):я для себя понял что дизель в данном случае начинает экономить после ста тык, т.е. у второго владельца
Дизель заметно экономичнее бенза только на грузовиках, которые чтобы нормально тянуть V12 нужен. Ну или дизелек.
Дизель это и объем масла больше, чем в бензинку.
Основная экономия на дизеле это дорожный налог, потому что по лошадям он меньше, чем двигатель сравнимой тяги на бензе.
А берут дизель на легковушках и кроссовках из за его характеристик. Чтобы от бенза такую тягу получить, его крутить надо, а дизель дает ее почти сразу.
С грамотными настройками коробаса дизель почти наркотик. Не напрягаясь, в полпедали едешь как хочешь, и чтобы ускориться с любой скорости просто чуть нажал, даже без изменения передачи.Extreme писал(а):я для себя понял что дизель в данном случае начинает экономить после ста тык, т.е. у второго владельца
Ага, только к тому сроку уже требуют замены ТНВД, несколько раз поменяны свечи накаливания, и прочие прелести тарахтящего и воняющего, типа тонн говна во впуске, всякие там ЕГР, сажевые. В итоге экономия из-за трат на ремонты откладывается еще на 100 тык.
Добавлено спустя 36 секунд:
maclein писал(а):Долбодятел писал(а):мне не понятно это выражение ну если только человек не владелец таксопарка
В таксопарках нет дизилей, увы
В европе есть