Volkswagen Touareg [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#576:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:23
Extreme писал(а):

Дизеля живут дольше, чисто из-за этого я бы соляру взял rlzz

По сравнению с чем интересно? Я например продал бензиновый мотор М54 с пробегом под 300, и он был как новенький, еще столько же прошел бы и может быть пройдет у другого владельца Razz

Добавлено спустя 49 секунд:

Долбодятел писал(а):

че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?

А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил? 63

#577:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:24
Ёхан Палыч
Вон у дятла 300тык уже или сколько там, ничо тарахтит помаленьку
Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт

#578:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:26
Extreme писал(а):

Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт

Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг. Razz

#579:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:26
Kirill111
С турбобензом малообъемным
С другой стороны мне чтоб столько проехать две жизни надо, если с нуля

#580:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:26
Extreme писал(а):

Kirill111
С турбобензом малообъемным
С другой стороны мне чтоб столько проехать две жизни надо, если с нуля

Не бери малообъемный, бери нормальнообъемный. Но сначала матиз продай. 63

#581:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:26
Kirill111 писал(а):


Долбодятел писал(а):

че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?

А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил? 63



а че там еще в списочке? 4 свечки по тыще рублей? егр и сажевые выкинуты давно. а все остальное поменянное мной было бы поменяно и на бензиновом моторе тупо в силу пробега Pardon

#582:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:28
Kirill111 писал(а):

что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.


Возможно
Но за современными перегретыми моторами глаз да глаз

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kirill111 писал(а):

Но сначала матиз продай.


таких больше неделают, жалко

#583:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:36
конечно кирюше же видней
#584:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:45
Ленивец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Extreme писал(а):

Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт

Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг. Razz


То есть bmwservice пестит?

А ты думаешь это невозможно? Сережу надо очень аккуратно читать и фильтровать, он очень много забавной ереси пишет. bboyan

#585:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:12
Срач можно прекращать, бо дизель в топку и я неоднократно об этом писал и ранее, когда выбирал другие машины, тем более современный lol1

Обычный бензиновый атмосферник + гидроавтомат = беспроблемная эксплуатация, без рисков не завестись зимой или залететь на стружку в тнвд, а все эти чипы для школоты и квазигонщиков, которые потом будут колхозить китайскую турбину вместо своей дриснувшей, мне динамики что есть за глаза, я спокойно езжу, никуда не тороплюсь, к тому же не собираюсь ездить на ней вечно gpn

Первые траты - ОСАГА + диагностическая карта = 9 тыс.

#586:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:30
ну тнвд наверняка и у тебя есть, и назвать современные моторы с непосредственным впрыском "обычными" это не совсем корректно lol1
#587:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:37
Перец писал(а):

Обычный бензиновый атмосферник + гидроавтомат = беспроблемная эксплуатация


Истина Good

Зы у меня два знакомых тракториста, один на дастере, другой на мондео
Дастер говорит ездит в буй не дует, мондео плюётся и дизель не рекомендует facepalm

#588:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:49
Un-real писал(а):

ну тнвд наверняка и у тебя есть, и назвать современные моторы с непосредственным впрыском "обычными" это не совсем корректно lol1



еще раз - в бензине нет в таком количестве парафина, серы и осадка как в ДТ, он на порядки чище, поэтому у бензинового тнвд нет таких проблем, как у дизеля, не надо бегать удалять заслонки дросселя после покупки и перешивать его, не надо езить искать где зимнюю соляру в межсезонье продают и т.д...

А потом я по религиозным соображениям за бензин, все машины у меня были бензиновые, кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал, так что мне доказывать что дизель лучше, не надо, я уже взрослый дядька, мне не нужна динамика и чипы, 8,5 секунд бензина мне вполне хватает, я не парюсь из за экономии двух-трех литров топлива, которые в итоге все равно сожрутся зимой вебастой, у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше Pardon

#589:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:50
Kirill111 писал(а):

В европе есть


там вся европа почти на дизелях, не только таксо, особенно задворки. Разница в цене то ли 50 евроцентов, то ли 80 делает свое дело. У этих гейропейцев даже саабы - и те дизельные.
Ёхан Палыч писал(а):

А берут дизель на легковушках и кроссовках из за его характеристик. Чтобы от бенза такую тягу получить, его крутить надо, а дизель дает ее почти сразу.


это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга hehe
Extreme писал(а):

Вон у дятла 300тык уже или сколько там, ничо тарахтит помаленьку
Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт


вполне много саабов с турбобензами с пробегами за 3 сотни, ваговских гольфо-пассато образных с легендарным 1,8Т еще больше.

#590:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 01:12
Долбодятел писал(а):

что при той же мощности он едет гораздо бодрее



разница 7,6 против 8,4 секунды это "гораздо" борее???

Долбодятел писал(а):

плюс можно чипануть



бензин тоже можно чипануть до 280

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Перец писал(а):

кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал,



а как же эта великая ТЯГА дизелей pst pst pst

#591:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 01:23
Extreme писал(а):

мондео плюётся и дизель не рекомендует


Это потому что форд, трудно найти более дебильный дизель, чем там. Весь мозг хозяина вылюбит + вот там как раз форсунки часто летят. не говоря уже про мегадиагностику дизельного форда, по которой вообще ничего не понятно - тупо рандом ошибки сыплет когда с топливной)

#592:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 03:24
Илья В. писал(а):


а как же эта великая ТЯГА дизелей pst pst pst



она конечно есть, но не надолго Pardon

#593:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:01
Перец писал(а):

у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше Pardon


Надо было лиф или теслу брать gpn и на работу на гироборде Good

#594:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:12
По поводу экономии дизеля.
Разница между а8 дизель и е32 бенз у меня ровно в 2 раза выходит по деньгам в месяц.
на ауди расход где-то 11.5 на бмв 17 + разница в стоимости топлива.

По поводу тяги дизельной. Он разгоняется скучно. Хоть и быстро, за счет ровной полки момента как будто на вариаторе каком-то разгон. v8 бенз дарит больше драйва, хоть и медленнее Smile

#595:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:21
Alex_21124 писал(а):

По поводу экономии дизеля.
Разница между а8 дизель и е32 бенз у меня ровно в 2 раза выходит по деньгам в месяц.
на ауди расход где-то 11.5 на бмв 17 + разница в стоимости топлива.

По поводу тяги дизельной. Он разгоняется скучно. Хоть и быстро, за счет ровной полки момента как будто на вариаторе каком-то разгон. v8 бенз дарит больше драйва, хоть и медленнее Smile




это до того как в твоей а8 не навернется тнвд или форсы.
которые сумарно по цене как твоя вся ауди в сборе

#596:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:22
Alex_21124 писал(а):

Он разгоняется скучно.



дизель без чипа деньги на ветер

#597:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:53
Поздравляю! Такой же туарег, тока на пневме у Маринера, даже год тот же

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8620099#8620099

#598:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:09
Turner писал(а):

Поздравляю!



Спасибо! Где пропадал?

#599:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:26
Killer Speed писал(а):

это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга


Ну кстати возможно ты и прав, мне не приходилось ездить на турбобензах

#600:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 17:05
неплохой вариант, тока не пуляет ни разу этот 3.6 и это я еще на версии в 280 кобыл ездил facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 24 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU