Extreme писал(а):Дизеля живут дольше, чисто из-за этого я бы соляру взял
По сравнению с чем интересно? Я например продал бензиновый мотор М54 с пробегом под 300, и он был как новенький, еще столько же прошел бы и может быть пройдет у другого владельца
Добавлено спустя 49 секунд:
Долбодятел писал(а):че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?
А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил? Extreme писал(а):Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг. Extreme писал(а):Kirill111
С турбобензом малообъемным
С другой стороны мне чтоб столько проехать две жизни надо, если с нуля
Не бери малообъемный, бери нормальнообъемный. Но сначала матиз продай. Kirill111 писал(а):
Долбодятел писал(а):че та уже шестая сотня пошла а тнвд так и не требует замены, что я делаю не так?
А остальной списочек тоже не требовал замены? Или ты выбрал из длинного списка только одно, то что лично ты еще не ремонтил?
а че там еще в списочке? 4 свечки по тыще рублей? егр и сажевые выкинуты давно. а все остальное поменянное мной было бы поменяно и на бензиновом моторе тупо в силу пробега Kirill111 писал(а):что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.
Возможно
Но за современными перегретыми моторами глаз да глаз
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Kirill111 писал(а):Но сначала матиз продай.
таких больше неделают, жалкоЛенивец писал(а):Kirill111 писал(а):Extreme писал(а):Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
Что же ему помешает? Проблема турбобенза о двух литрах в том, что каждый дятел его чипует в сопли, а потом еще льет туда всякое г@$но, вот они и рыгают через одного. Не чипуй мотор в сопли, и он пройдет 300 как нефиг.
То есть bmwservice пестит?
А ты думаешь это невозможно? Сережу надо очень аккуратно читать и фильтровать, он очень много забавной ереси пишет. Перец писал(а):Обычный бензиновый атмосферник + гидроавтомат = беспроблемная эксплуатация
Истина
Зы у меня два знакомых тракториста, один на дастере, другой на мондео
Дастер говорит ездит в буй не дует, мондео плюётся и дизель не рекомендует Un-real писал(а):ну тнвд наверняка и у тебя есть, и назвать современные моторы с непосредственным впрыском "обычными" это не совсем корректно
еще раз - в бензине нет в таком количестве парафина, серы и осадка как в ДТ, он на порядки чище, поэтому у бензинового тнвд нет таких проблем, как у дизеля, не надо бегать удалять заслонки дросселя после покупки и перешивать его, не надо езить искать где зимнюю соляру в межсезонье продают и т.д...
А потом я по религиозным соображениям за бензин, все машины у меня были бензиновые, кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал, так что мне доказывать что дизель лучше, не надо, я уже взрослый дядька, мне не нужна динамика и чипы, 8,5 секунд бензина мне вполне хватает, я не парюсь из за экономии двух-трех литров топлива, которые в итоге все равно сожрутся зимой вебастой, у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше Kirill111 писал(а):В европе есть
там вся европа почти на дизелях, не только таксо, особенно задворки. Разница в цене то ли 50 евроцентов, то ли 80 делает свое дело. У этих гейропейцев даже саабы - и те дизельные.Ёхан Палыч писал(а):А берут дизель на легковушках и кроссовках из за его характеристик. Чтобы от бенза такую тягу получить, его крутить надо, а дизель дает ее почти сразу.
это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга Extreme писал(а):Вон у дятла 300тык уже или сколько там, ничо тарахтит помаленьку
Турбобенз о двух литрах мне кажется столько не пройдёт
вполне много саабов с турбобензами с пробегами за 3 сотни, ваговских гольфо-пассато образных с легендарным 1,8Т еще больше.Долбодятел писал(а): что при той же мощности он едет гораздо бодрее
разница 7,6 против 8,4 секунды это "гораздо" борее???
Долбодятел писал(а):плюс можно чипануть
бензин тоже можно чипануть до 280
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Перец писал(а):кроме паджеро, на нем поездил - каких то ощутимых плюсов не ощутил и в итоге трактористом так и не стал,
а как же эта великая ТЯГА дизелей Extreme писал(а):мондео плюётся и дизель не рекомендует
Это потому что форд, трудно найти более дебильный дизель, чем там. Весь мозг хозяина вылюбит + вот там как раз форсунки часто летят. не говоря уже про мегадиагностику дизельного форда, по которой вообще ничего не понятно - тупо рандом ошибки сыплет когда с топливной)
она конечно есть, но не надолго Перец писал(а):у меня не большие годовые пробеги и чем проще конструкция машины и меньше там критичных элементов, тем лучше
Надо было лиф или теслу брать и на работу на гироборде Alex_21124 писал(а):По поводу экономии дизеля.
Разница между а8 дизель и е32 бенз у меня ровно в 2 раза выходит по деньгам в месяц.
на ауди расход где-то 11.5 на бмв 17 + разница в стоимости топлива.
По поводу тяги дизельной. Он разгоняется скучно. Хоть и быстро, за счет ровной полки момента как будто на вариаторе каком-то разгон. v8 бенз дарит больше драйва, хоть и медленнее
это до того как в твоей а8 не навернется тнвд или форсы.
которые сумарно по цене как твоя вся ауди в сбореKiller Speed писал(а):это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга
Ну кстати возможно ты и прав, мне не приходилось ездить на турбобензах