Tony999io писал(а):все забываю спросить
а почему ты от американского автопрома ушел?
а что из американского сейчас можно купить? новую таху и кадиллак не берем, там ценник в районе трех лямов за б/у, предыдущие кузова уже были, да форд эксплорер, из которого сделали кроссовер с проблемной раздаткой. И все, ГЧ по сути тот же МЛ
Есть эксклюзивы типа бьюик энклав, но их либо на заказ пригонять, либо ждать когда кто н-ть накатается, можно хаммер поискать, но там самому свежему будет 10+ лет и т.д. короче выбора из американцев особо нет, а то что есть - уже было.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ленивец писал(а):
Так то недорого вроде. Без шуток
5500 просили, я скидку выклянчил, как первый клиент с утра Tony999io писал(а):все забываю спросить
а почему ты от американского автопрома ушел?
потому-что чисто америкосы дно wild82 писал(а):
потому-что чисто америкосы дно
не, они прекрасны, я с удовольствием вспоминаю обе Тахи, даже смотрел в этот раз их в 900-м кузове рестайлинг, но в продаже их мало, выбор маленький, хорошие варианты продают необоснованно дорого, а брать из под пяти хозяев не хотел. Единственно для мегополиса они не удобны, им просторы нужны
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Долбодятел писал(а):оказывается все г@$но
где я говорю что они овно? дорогие да, новый кузов только пошел, через пару лет на рынке появятся пятилетки, тогда будем смотреть на них, а пока дорого, они от 2,7 млн за б/у, ни у одного европейского производителя даже близко нет аналога той же Тахи
Овно это ГЧ с эксплорером, они уже давно не американцкий орднунг Перец писал(а):через пару лет на рынке появятся пятилетки, тогда будем смотреть на них
так 5 лет это уже труп считай, там пробега будет под 200
2/3 ресурса выкатанно,
если не брать в расчет возможные реанимации в ямах и тд BlackCorsair писал(а):
так 5 лет это уже труп считай, там пробега будет под 200
у меня сейчас 5 лет и 60 тыс пробега, состояние подвески, салона и и агрегатов как новые, тут надо конкретный экземпляр искать, Таха была приблизительно такой же свежести как и тарег, так что можно вполне найти неушатанную пятилетнюю машину по оптимальному соотнеошению цены, остаточного ресурса и качеству.Un-real писал(а):Ёхан Палыч
Нет там никаких сверхтолстых рычагов, у меня на иксе они по толще будут. Передняя подвеска у тахи так себе по надёжности, стойки редко до 60 тысяч доживают, сзади пневма у всех вечно дырявая. Про тормоза даже не будем начинать
единственный плюс америкосов они достаточно выносливы, это за старых америкосов. Не в том плане, что надежны, а именно выносливы в сломанном виде могут достаточно долго существовать и передвигаться. Современные америкосы вообще шляпа Un-real писал(а):Ёхан Палыч
Нет там никаких сверхтолстых рычагов, у меня на иксе они по толще будут. Передняя подвеска у тахи так себе по надёжности, стойки редко до 60 тысяч доживают, сзади пневма у всех вечно дырявая. Про тормоза даже не будем начинать
видимо тебе ушатанный экземпляр попался, у меня с подвеской проблем не было, в тахе V образные рычаги верхний и нижний, в бмв только верхний, снизу палка, насколько я знаю, стойки у меня пережили далеко за 60-т G-Driver писал(а):Блин, где вы все время такой шоколад отыскиваете небитнекрашен?
Добавлено спустя 28 секунд:
Отсыпьте тоже чтоль?
да много продаются не битых и не крашенных, просто люди нормально ездят и им повезло что в них не заехали, плюс от машины много зависит, я параллельно смотрел 37-е финики, там они все с дтп либо как минимум косметическим окрасом, чем как бы спортивнее тачка, тем больше провоцирует погонять и как следствие выше вероятность дтп, ровно как и внедорожники, чем больше внедорожных свойств у авто, тем больше желание хозяина заехать поглубже в овно, поцарапав бока, у машин с нейтральными характеристиками таких вероятностей меньше, поэтому и вариантов взять в нормальном состоянии выше, ну и искать