maclein писал(а):G-Driver
Не верь всему везде есть косячки просто об них или умолчивают или "так и должно быть"
были у меня машины и с косячками, тот же паджерик трехдверный был с крашеным крылом, да и косяки разные бывают от царапины, до шпакли в дверных проемах, на этой небольшая царапина на задней двери и немного на крыле, это нормально, на скорость не влияет, косметику попозже сделаю, а так в целом машины все в отличном сотоянии были, поэтому проблем с продажей не было
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Долбодятел писал(а):чо тут перец продолжает оправдываться почему овоща в бич комплектухе взял
я ее не гонять на нюрберге взял, а поездить пару лет и поменять, да что б голову не сношала и по сервисам не таскаться
Предыдущий хозяин недавно поменял тормозные диски и колодки по кругу, приятный бонус
G-Driver писал(а): Оч аккуратный водила был по-ходу.
он на этих дисках только летом ездил, зимняя на отдельных дисках, кстати, оригинальных и два комплекта ковриков для зимы и лета, за 6 600 руб покупал в мэджере и колеса там же менял
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Extreme писал(а):Нормальный водила обычный
Это те кто царапают диски ездюки неумелые
на машинах с высоким профилем диск достать трудно, поэтому чаще пузотеры с изолентой засаживают диски о бордюр/поребрикsLonic писал(а):
Подвеска пневма?
Поздравляю!
не, обычная, спасибо 802 писал(а):Перец
Йопт, давно не лазил в этой теме кто что прикупил. С обновкой
Спасибо
Ездил тут в перди 400 км в одну сторону, расход по трассе составил 9,8 литров, при средней скорости 60 км/ч, не знаю много это или мало, но бака хватила туда и обратно, заправился на обратном пути, бенза было где то четверть бака. По городу пишет 14 литров. Комп показывает три варианта - расход постоянный, расход после старта и расход после последней заправки, соотв. среднюю скорость, время и прочую статистику так же в трех вариантах.
По дороге загорелась чашка кофе, загорелось предупреждение, что я устал и надо отдохнуть, я как раз перед этим захотел поccать,но негде было остановиться, после остановки чашка пропала.Kirill111 писал(а):Ага, только к тому сроку уже требуют замены ТНВД, несколько раз поменяны свечи накаливания, и прочие прелести тарахтящего и воняющего, типа тонн говна во впуске, всякие там ЕГР, сажевые. В итоге экономия из-за трат на ремонты откладывается еще на 100 тык.
хрень какая то. Я свой предыдущий дизель продал на 180 т.км пробега и проблем с ним не знал. За этот пробег в ТНВД не лазил ни разу, работало все как часы, свечи накаливания поменял один раз при пробеге примерно в 150т.км. и то, только потому, что умники на форуме писали, что имеют вероятность закисать и частично оставаться в блоке при выкручивании, ЕГР был заглушен практически при рождении, поэтому о тоннах говна во впуске говорить не приходится.
Что б с ТНВД не было проблем, лейте нормальную соляру и чаще меняйте топливный фильтр, да и вообще любите свое авто и оно отплатит вам тем же.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Killer Speed писал(а):это не дизель, а турбина. На бензотурбине все также - тяга с низов, плюс его еще крутить можно. Сравни сопоставимые атмосферный дизель и атмосферную бензинку, удивишься куда пропала дизельная тяга
так на дизиля турбину ставят что бы тяга была со средних и выше оборотов, дизель сам по себе тягу с низов имеет, это вот на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип)...
у отца в свое время была дизельная E46 о двух литрах, так она с самых низов нормально тащила, другое дело, что выше 3000 оборутов его крутить было бесполезно.pmax писал(а):на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип
Именно поэтому она на полное давление выходит около 3000SUNshineNT писал(а):pmax писал(а):на бензин турбину ставят как раз для того, что бы тяга с низов была (емнип
Именно поэтому она на полное давление выходит около 3000
Такая зверская турбояма осталась только на некросаабовских движках
Все современные турбодуделки с 1,5 т.об. уже нормально так подхватывают AxL писал(а):Все современные турбодуделки с 1,5 т.об. уже нормально так подхватывают
Ну значит они не далеко ушли от некросаабовских движков, которые так же дуют с 1200-1500 оборотовЁхан Палыч писал(а):я не понимаю, откуда тогда надо дуть, если обороты ХХ около 750-800)))
на ХХ никто никуда не дует, там разряжение Ёхан Палыч писал(а):
Перец, если сравнивать ощущения - Туарег прямо в другой лиге играет? Размеры у них не сильно отличаются.
Мурано уже, Туарег короче, но Туарег конечно солидней и сделан, и едет, качество салона, шумка, двери тяжелые и т.д., по сути машина выше классом, как раз между Мурано и Тахой, Тахо избыточен, Мурано слишком прост, Туарег как раз где то посередине, единственный минус это немец, соответственно надежность под вопросом, но время покажет, плюс в Туареге 8-ми ступенчатый гидроавтомат, говорят такой же как на 200 крузаке от Айсин, в Мурано такого не будет