Сан-Саныч писал(а):внутри карб..гм...весь в коррозии.
Это норма при езде на газу. Так-то в карбе должен иметься бензин, который коррозии препятствует, но в газенвагене бензин в карбе часто отсутствует, что приводит к образованию осадка и ржавчины.
Сан-Саныч писал(а):Разориться на 4500-5500 на новый карбюратор и ездить дальше на бензине и забить на все болт
Хороший вариант. Новые карбы даже из коробки работают нормально после настройки.
Сан-Саныч писал(а):Поменять летом термостат наконец
Можно прямо сейчас.Сан-Саныч писал(а):Что у нас сейчас из нормальных термостатов? Марку имею в виду
Metal-Incar польский.
Добавлено спустя 23 секунды:
Сан-Саныч писал(а):Карбюраторы есть под мотор 1,3 и 1,5.
Они чем различаются? Сечением жиклеров только?
Да, только жиклерами.Сан-Саныч писал(а):У нас продаются карбюраторы ДААЗ и Пекар, какой лучше?
Только ДААЗ. На Пекар много нареканий. Еще и Китай бывает, смотри не попадись!Сан-Саныч писал(а):допустимо ли подключать газ , воткнув штуцер от редуктора ГБО непосредственно в кастрюлю?
Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!
Huyan писал(а):из спортивного интереса, она...
Тут не в этом дело. Сан-Саныч походу на рекорд идет. Сколько, с минимальными вложениями, зубилка способна на плаву оставаться, пока в антиматерию не перейдет. т808 писал(а):Поставь верхний смеситель и моСХ не парь!
правда по новому техрегламенту ГБО нужно вносить как изменение в конструкцию.
но там куча непоняток на местах.Сан-Саныч писал(а):
Чем позднее открывается тем лучше, все равно летом работает принудительный обдув радиатора вентилятором на пониженной скорости
К чему обдув, когда нет циркуляции через радиатор до момента открытия термостата?
Я бы АвтоВАЗ взял - это фирма "Мотор Супер", остальное - китайщина голимая.Сан-Саныч писал(а):в ближайших магазах есть следующие термостаты:
а магазин,возящий инозапчасти почему отметаешь?я бы в нем Гейтса взял.