#1: Бояны про тормоза Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 10 Марта 2016 23:29 |
#2: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2016 06:19 |
скорее всего его под замену дайте пожалуйста артикул приоро колдуна с регулировкой удобной)
хочу залить жижу ДОТ 5 но в инете вычитал что для этого надо полностью промыть систему тормозов от старой и или это не для вазов у кого есть опыт использования сей жидкости?
#3: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 11 Марта 2016 10:57 |
чем ДОТ 4 не устраивает на тазике то?
#4: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 11 Марта 2016 13:49 |
скорее всего его под замену дайте пожалуйста артикул приоро колдуна с регулировкой удобной)
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2016 17:16 |
Круто. Он встаёт на Самару без доработки под 08 колдун?
#6: Автор: Валдис_Минск, Откуда: Минск
Добавлено: 11 Марта 2016 19:46 |
#7: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 19:57 |
Почему в классике не перетормаживает зад. Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю...
#8: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:01 |
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 20:06 |
У меня на самаре осевая схема, но все равно стоит колдун.
А на классике зад не блокируется, так как ось ведущая.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Марта 2016 20:15 |
Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю.
#11: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:18 |
ГТЦ то у тебя родной
Да ну??? А если сцепу выжать?
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 20:28 |
Кто тебе сказал? Гтц+вут 21214м
#13: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:35 |
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 20:43 |
за это же и на классике родной колдун отвечает
Его обычно выкидывают
Я не пойму что ты хочешь этим сказать, какая разница, какой гтц, принцип работы везде одинаков
#15: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:48 |
Во многих авто за распределение усилий по осям отвечает именно ГТЦ.
#16: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2016 20:49 |
Во многих авто за распределение усилий по осям отвечает именно ГТЦ.
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 20:51 |
Например?
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2016 20:52 |
Если не изменяет память - ауди 80.
Во многих авто
#19: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:56 |
Если не изменяет память - ауди 80.
Во многих авто
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Марта 2016 20:57 |
#21: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 20:58 |
#22: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2016 20:58 |
как ауди 80 подпадает под
Yurik 999 писал(а):
Во многих авто
?
Так что ты мне хотел сказать /доказать призывом заглушить задний контур?
Вообще в классике с завода колдун есть. Его обычно выкидывают
#23: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Марта 2016 21:01 |
Регулятор вынесен на заднюю ось именно для более точного распределения усилий - это факт.
Тут без комментариев.
#24: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Марта 2016 21:33 |
Я не пойму что ты хочешь этим сказать, какая разница, какой гтц, принцип работы везде одинаков
#25: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 11 Марта 2016 21:47 |
Почему в классике не перетормаживает зад. Колдуна там не предусмотрено насколько я знаю...