Бояны про тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 22:33
для особо интересующихся есть 52 страницы теории и практики.
про классику:
изначально колдуна небыло.
был ГТЦ который давал передний контур поджимал раньше заднего.
впоследствии решили что этого мало и колдун поставили не переделывая контура.
в самарах всё оказалось намного хуже hehe
по всей видимости тупо чуть изменили ГТЦ ,но забыли переделать внутрянку.в итоге камеры то одинаковые,но работают поразному как на классике.
колдун же сделан фактически по той же схеме,и хоть контура и два в нём,они патологически не хотят работать одинаково.
заметте что ни один уважающий себя производитель колдуны не делает.
это краткий пересказ 52 страниц как я их понял.

#27:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 00:00
ну да только фенокс и ВАЗ
http://www.autopiter.ru/russiancatalog/vaz/lada-granta-2190/regulyator-davleniya-tormozov-137

Лан вопрос другой а как добиться чтобы колеса тормозили как задумано?
оставляя контура по сток схеме (испытал вживую что с поврежденной пробитой трубкой можно спокойно ехать на стоянку соблюдая режим 60-80км/ч

Кто виновник гтц или колдун?(при исправном ручнике и всем прочем)
В планах ВУТ и ГТЦ поставить от опель астра G


ОП)) курю 52 страницы спс


как избежать закисания колдуна?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (12 Марта 2016 00:31), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 00:25
Вопрос интересный. По идее в гтц одинаковое давление в контурах теоретически. Так что имхо колдун
#29:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 00:38
Oleksiy писал(а):

Кто виновник гтц или колдун?


с учетом того,что многие убирают вторую заднюю магистраль,используют только один контур колдуна и тройник,а второй глушат,и машина тормозит ровно,то колдун Pardon
даже когда за денежку проходил ТО,тормоза всегда просил чтоб проверили,с передом никаких вопросов не было,всё равномерно,а колдун по сток схеме идеально ровно буквально пару раз видел,остальные разы от 3% разницы и более до допустимого предела.
Oleksiy писал(а):

В планах ВУТ и ГТЦ поставить от опель астра G


Тож самое,что на К2 supercool но Опелей на разборках у вас больше наверно.

#30:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 00:39
Лысик писал(а):


Тож самое,что на К2 но Опелей на разборках у вас больше наверно.


Надо вакуумник вкрячить и тормозную схему переделать

#31:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 00:48
та ну даже не знаю вот выпускают гранту приору калину и там колдун стоит ))) не может же завод делать по факту серийно бракованные авто их тогда надо отзывать все
#32:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 01:32
Oleksiy писал(а):

выпускают гранту приору калину и там колдун стоит


там абс

#33:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 01:37
Oleksiy писал(а):

та ну даже не знаю вот выпускают гранту приору калину и там колдун стоит


в машинах без абс Wink с абс никакого колдуна,всем блок рулит!

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 10:37
Oleksiy писал(а):

В планах ВУТ и ГТЦ поставить от опель астра G


вот это тема будет Good
а если ставить такой ВУТ от Астры
PSA526 :: TRW то и вообще практически без пиления встанет, шток не нужно удлинять.
Лысик писал(а):

Тож самое,что на К2 но Опелей на разборках у вас больше наверно.


а разве на К2 стоит Вут 10 дюймов?
на К2 вроде 9 дюймов ставят с завода или?
на Астре то 10 дюймов.
http://www.autolic.ru/search/number/?article=PSA526&brand=833&ws-2=1142451

Да походу с завода на К2 стоит Вут ТРВ 10 дюймов но не на всех моделях вроде
https://www.drive2.ru/l/8514012/
идёт под номером
11180351000620
но цена конечно facepalm
Проще ТРВ от Астры взять дешевле выходит и переделок меньше.
Oleksiy писал(а):

Лан вопрос другой а как добиться чтобы колеса тормозили как задумано?


поставить всё рабочее.
Oleksiy писал(а):

как избежать закисания колдуна?


под пыльник колдуна смазочки не забываем положить , ну и педаль не бояться притапливать тормоза по сильнее , чтоб шток всегда двигался.
10лет авто, колдун живой шевелится и колдует Wink

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Марта 2016 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 10:59
Dranik писал(а):

10лет авто, колдун живой


аналогично.
причём с моими задними пружинами он практически и не двигается,
думал закис наглухо,ан нет.смазочки свежей только под пыльник набил и шайбочку вставил.

#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 16:35
rg-45 писал(а):

заметте что ни один уважающий себя производитель колдуны не делает.

Неходовой товар. О его исправности/неисправности знают единицы, а уж менять его... да никто его менять не будет. Течь они практически не текут, а работает он или нет большей части народу до фонаря.

#37:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 19:56
Dranik писал(а):

Да походу с завода на К2 стоит Вут ТРВ 10 дюймов но не на всех моделях вроде


сейчас вроде на всех уже..в 14 году была моернизация и теперь только он прописался под капотом.
Сохатый писал(а):

а работает он или нет большей части народу до фонаря.


если винтом тормозит,то до фонаря может быть очень близко cry

#38:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 21:03
20 лет, колдун ниразу не меняный, работает.
#39:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 21:59
Dranik да хочу вут+гтц именно тот что с минимальными переделками(в тюнинге вычитал давно о нем размышляю) и подключить по сток схеме
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 22:07
Oleksiy писал(а):

да хочу вут+гтц именно тот что с минимальными переделками


вот тебе номер Вута
TRW PSA526
и номерок ГТЦ к нему
TRW PMK482
тебе нужно будет в кронштейне Вута пересверлить два отверстия, и сделать переходники от ГТЦ до тройников от которых пойдут твои трубки и всё.

#41:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 22:55
Спасибо, видел вот такой гтц http://olx.ua/obyavlenie/gtts-vut-glavniy-tormozniy-tsilndr-opel-kadet-astra-vektra-deo-neksya-IDieP8K.html
интересно там можно обойтись без тройников

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 22:58
Oleksiy писал(а):

видел вот такой гтц http://olx.ua/obyavlenie/gtts-vut-glavniy-tormozniy-tsilndr-opel-kadet-astra-vektra-deo-neksya-IDieP8K.html
интересно там можно обойтись без тройников


наврятли, скорее всего резьба и штуцера другие отличные от наших.
даже если не тройник то переходники точить придётся.

#43:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 09:09
Dranik писал(а):

Да походу с завода на К2 стоит Вут ТРВ 10 дюймов но не на всех моделях вроде идёт под номером 11180351000620


Что-то на Калинофоруме не в восторге от него:
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
BigKot, у тебя такой?
http://www.drive2.ru/l/7408522/

Такой же, маркировка совпадает. Дерьмо дерьмом.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7686&page=67

#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 09:22
Сохатый писал(а):

работает он или нет большей части народу до фонаря.


+1. У меня тормоза малость усилены, так что я узнал о том, что у меня колдун не колдует не сразу. И не тек и шток ходил, а зад не тормозил вообще. На летней резине по снегу колеса не блокировались facepalm

#45:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 13:12
https://www.drive2.ru/l/7862015/ вот еще статья любопытная
Alexandr008 можно чуть подробнее как усилены?

#46:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 18:29
All Exx64 писал(а):

Что-то на Калинофоруме не в восторге от него:


там был и 9 и 10 дюймов,у кого чего точно-многие сами не понимают! у меня же К2,там ТРВ стоит,отличный ВУТ!

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:50
All Exx64 писал(а):

Что-то на Калинофоруме не в восторге от него:


они бы там сначала разобрались что у кого стоит а потом бы уже делали заключения.
потому как на К2 были и 9 дюймов Дааз и позже как выяснилось стали ставить ТРВ 10 Дюймов,
вчера смотрел Гранту Лифт 15года в бомж версии с 8V и ВУТ стоит ТРВ 10 Дюймов.

Зы так как у меня щас ВУТ ТРВ 8 Дюймов и ГТЦ ТРВ и всё это работает и нет у меня к этому всему притензий то пока я не хочу это снимать, а так бы с радостью вкорячил ВУТ ТРВ 10Дюймов от Астры G и ГТЦ ТРВ.

#48:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:34
Dranik у тебя в профиле указано два опеля G и H ))) какая лучше тормозит? а то статейка на драйве меня заморочила
H посвежее будет и гтц чуток больше толще и если брать б/у то новее детали будут

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:59
Oleksiy писал(а):

у тебя в профиле указано два опеля G и H ))) какая лучше тормозит? а то статейка на драйве меня заморочила


и та и та астра тормозила отменно, Вуты у обеих были 10.
Oleksiy писал(а):

H посвежее будет и гтц чуток больше толще и если брать б/у то новее детали будут


это всё понятно,
тебе предложили номера АСТРЫ G потому как ставить это будет менее проблемно,
комплект ВУТ и ГТЦ от Астры Н надо изуть сначала , чтоб понять что проще ставить.

#50:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 21:03
ну да и по цене доступнее чуток )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU