Andrew Gazer писал(а):Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.
Смысле? Т.е ты купил машину не глядя?Andrew Gazer писал(а):Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.
Ты прав. Лучше сразу купить как ты - с приводами под дверями. Andrew Gazer писал(а):
По этой проблеме - на сколько привод должен отстоять от болта не на битой машине?
Капитан Очевидность - так чтобы не касаться друг друга
Фото сделай зазора передних колес и бампера.
З.ы. лечение в интернетах по фото Andrew Gazer писал(а):Я выбрал меньшее из зол.
Что-то не похоже...
Купи привод тонкий для заниженных тазов да и всё.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Andrew Gazer писал(а):Машина битая но в перед, в крыло, которое было заменено.
Лонжероны не увело.
Andrew Gazer писал(а):С лонжеронами, паходу, никто на форуме не сталкивался.
Andrew Gazer писал(а):Машина бита или вмята в правый порог (вмята только внешняя сторона порога) крыло, нижнюю опору радиатора.
Колесо стоит ровно по центру арки.
Нижняя опора радиатора заменена, стоит точно там же, где была родная - там такие уголки - упоры, ее ближе не втолкнешь.
Лонжерон не имеет трещин, сколов герметика, краски, морщин и прочих дефектов, указывающих на конкретный загиб и удар.
Andrew Gazer писал(а):Думаю все-таки передок вварили от гранты, хоть на нем и написано маркером "1118 перед панель".
Andrew Gazer писал(а):Подушки в хлам - все.
Нижний кронштейн был когда-то сломан и сварен.
Все посадочные на коробке - вырваны с корнем, в одном торчит обломок болта.
Т.е. машина у тебя бита почти по кругу, но тебя почему-то волнует целостность лонжеронов.
У тебя лонжероны целые, ага.. да только все вокруг них битое так что двигатель сорвало..а его просто так не срывает.
Скорее всего и лонжероны деланные, просто ты этого не заметил.-alex-
Как бы тебе сказать.
Вот есть такие люди - им говоришь - 1+1=2.
А они фыркают и говорят - а вы учли синфазность переменных сред в ламинарном вакууме, молодой человек!? нет? А еще учить меня беретесь!?
Так и тут - говорят - переварили нижнюю опору радиатора, замяли порог да дверь с крылом, а ты - у тебя машина битая и вообще перевертыш, отстань от меня, профессионала и вообще не пиши на форум где умные люди собираются и у всех все всегда ништяк и вообще они президенты каждый да через одного.
Ты зачем мне отвечаешь в таком случае? Помочь хочешь?
Ты мне не помог, я попросил смерить на своей машине и поделиться со мной размерами.
Вот это бы мне помогло.
А где у меня какой перевертыш - я и сам знаю, спасибо )
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
-alex- писал(а):У тебя лонжероны целые, ага.. да только все вокруг них битое так что двигатель сорвало..а его просто так не срывает.
Одна из распространенных проблем - лопнувший кронштейн опоры КПП.
"Автопродукт" даже свой придумал стальной по этому поводу.
Но - "его просто так не срывает" )
Диванные эксперты, блин!Andrew Gazer писал(а):Но - "его просто так не срывает"
Не поверишь у меня коробку поломало просто так, от того что в гаражах, по бетонной с примесью щебня дороге разгонялся на первой и оттормаживался в пол.
Andrew Gazer
Перед тем как ломать копья замерь на яме геометрию передка. потом будешь делать выводы.
Если геометрия ровня делай сход разва и кастор обязательно.
До кучи измерь длину сабель. Если был удар в колесо то саблю могло вытянуть. Или воткнули не свою.
У гранты телек вроде такой же, там другие крабы, стойки и опорные подшипники. Т.е. ни чего переварить не должны были.
ну и
tim1202 писал(а):сьезди на сход развал, выстави кастор
Там тебе может еще чего расскажут интересного.tim1202
От болта А до болта Б.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
tim1202
Снял опоры стоек - написано - 1118.
Сам так же думал.
Стойки 1119 СААЗ масло.
Привода смотрят вперед к центру как бэ..
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
-alex-
Был на многих форумах.
И читал, и сам отвечал.
И всегда найдется особый вид юзера.
Который пишет, вроде бы, в тему - но ни чего по делу не отвечает.
И весь смысл его сообщений сходится к одному - он единственный знаток всего и вся, а вот вопрошающий - гад и тля.
Тебе бы к психологу, Алекс.
Извини.
Толку мне от тебя - ноль.
Общаться со мной не надо.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
mdiman21043
Вот именно - "просто так" - в кавычках.
Срывает и ломает еще как.
Распространенная болезнь.
Копья не ломаю, допускаю огрехи.
По лонжеронам уже объяснял - увод лонжеронов виден сразу.
Это складки, растяжение, лопнувшая краска и т.д.
Т.е. - там сразу видно что и как.
Могли неправильно переварить ("просто вварили у Васи-сварщика") нижнюю планку передка.
Допускаю, согласен.
Ибо - привода сейчас смотрят как бы "птичкой" вперед. Незначительно - но видно.
Во всяких картах размеров кузова не понимаю и, думаю, они действительности не соответствуют.
Нужен мне промер от головки болта нижнего рычага правой стойки до грани головки первого болта правого краба.
Ну и по левой стороне так же.
Буду пробовать засверлить доп отверстия в крабах да поэксперементировать.
Насчет сабель тоже думал, снял обе, сравнил - одинаковые.
Для ПП все они имеют одну маркировку - 2108. Если не прав - поправьте, иной информации не нашел.
Тем более правую саблю еле открутил - все с завода прикручено.
Так же как и стойка - снимал недавно - пришлось болт высверливать, прикипел.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mdiman21043 писал(а):Как вариант исправить ситуацию можно поставив краб от гранты, но не факт что углы потом можно будет выставить.
Да так заваливают, что за бампер цепляет колесо!
И еще мало им!!