#76: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2016 19:29 |
Не уверен
#77: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2016 19:36 |
#78: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Марта 2016 21:24 |
#79: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2016 21:43 |
Где он,резистор?
#80: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Марта 2016 22:15 |
Фото обеих плат выложи, чтобы было понятно - что куда идет.
для общей информации
http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm
#81: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2016 22:24 |
Каких обеих?
Похоже вот этот.
#82: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Марта 2016 22:46 |
#83: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 20 Марта 2016 17:11 |
Попробуй вытащить провод из 2-го пина красного разъема и подключить его к 5-му пину через резистор номиналом 90 - 100 кОм.
Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Марта 2016 18:16 |
У меня происходит всё наоборот...повернул ключ,ничего не греется,завел,греться начинает...
#85: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 20 Марта 2016 18:56 |
потому и нужно резистор удалять.
#86: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2016 08:08 |
Ничего не изменилось...
#87: Автор: Павел Саратов, Откуда: Саратов
Добавлено: 21 Марта 2016 12:06 |
Питание то на тахометр приходит?
Там либо стабилизатор, либо сам тахометр сдох.
#88: Автор: Sus, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 03:02 |
#89: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Марта 2016 08:23 |
#90: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 09:00 |
Ребят, воз и ныне там facepalm
меня изначально была проблема с геной, после старта мотора он выдаёт около 11в
#91: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Марта 2016 10:45 |
Сейчас заметил, что на 11в тахометр не скачет!
#92: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 11:45 |
Тогда возможно с гены помеха идёт.
#93: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Марта 2016 12:08 |
но это не РН,
а кондер.
Или стаб в тахометре подыхает.
#94: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 12:22 |
Если с генератора идёт 15в и больше,
вполне вероятно что стабилизатор в тахе не справляется.
#95: Автор: Сохатый,
Добавлено: 22 Марта 2016 12:45 |
У этого кондёра две неисправности,обрыв или пробой.
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Марта 2016 13:10 |
На коммутаторах масса хорошая
#97: Автор: Sus, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 15:07 |
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Марта 2016 15:40 |
помехи пошли после установки БИ.
Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)
перепаивал только два коммутатора.
#99: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Марта 2016 18:29 |
То Sedoy. замучился бы менять лампы ближнего...
Тогда уж скорее "потек" кондер на входе тахометра, вот стабилизатор с ума и сходит...
Должен быть 2,2 мкФ, а измерил - там 1,3 мкФ.
Вообще странно, не стоит забывать, что помехи пошли после установки БИ.
Как лучше сделать подключение, с двух коммутаторов через диоды или по схеме перепайки таха под инж?
#100: Автор: Sus, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2016 23:49 |
помехи пошли после установки БИ.
Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)
перепаивал только два коммутатора.