Проблема с тахом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:29
т808 писал(а):

Не уверен


Я тоже, но венгры вряд ли будут выводить клемму в пустой пин (на фотке клеммы во всех незадействованных пинах разъемов отсутствуют), а вот 5-й есть... Pardon

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:36
Yurik 999
Согласен!
Проверяем.

#78:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 21:24
Где он,резистор?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

и обратная сторона

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

вот


imgonline-com-ua-resize9VXcOTcddiqq.jpg
Описание:
Размер файла: 135,17 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

imgonline-com-ua-resize9VXcOTcddiqq.jpg
imgonline-com-ua-resizeL2UFhKqcag2D.jpg
Описание:
Размер файла: 139,7 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

imgonline-com-ua-resizeL2UFhKqcag2D.jpg

#79:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 21:43
Павел Саратов писал(а):

Где он,резистор?


Похоже вот этот...


для общей информации
http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Павел Саратов
Фото обеих плат выложи, чтобы было понятно - что куда идет.

#80:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:15
Yurik 999 писал(а):

Фото обеих плат выложи, чтобы было понятно - что куда идет.



Каких обеих?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Yurik 999 писал(а):


для общей информации
http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm



Спасибо,за ссылку...хорошая таблица..

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:24
Павел Саратов писал(а):

Каких обеих?


Yurik 999 имеет в виду соединение (коммутацию) этой платы тахометра с основной платой приборного щитка.
Yurik 999 писал(а):

Похоже вот этот.


Да.Похоже.И судя по маркировке, именно он номиналом 100кОм.

#82:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:46
думаю понятно будет..

imgonline-com-ua-resize7lipXVdhFvM3.jpg
Описание:
Размер файла: 137,84 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

imgonline-com-ua-resize7lipXVdhFvM3.jpg

#83:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 17:11
Yurik 999 писал(а):

Попробуй вытащить провод из 2-го пина красного разъема и подключить его к 5-му пину через резистор номиналом 90 - 100 кОм.



Ничего не изменилось...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

т808 писал(а):

Пока не меняй!
Пощупай его пальцем.
Он должен не сильно нагреваться когда зажигание включено,а двигатель ты НЕ заводишь.
Т.е. пока лампа АКБ горит,то и резистор нагревается.
Как только ты мотор заведешь,то лампа гаснет и этот резистор должен начать остывать полностью.



У меня происходит всё наоборот...повернул ключ,ничего не греется,завел,грется начинает...

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 18:16
Павел Саратов писал(а):

У меня происходит всё наоборот...повернул ключ,ничего не греется,завел,греться начинает...


Это уже давно стало понятно supercool ,потому и нужно резистор удалять.

#85:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 18:56
т808 писал(а):

потому и нужно резистор удалять.



все уже давно удалил supercool

#86:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 08:08
Павел Саратов писал(а):


Ничего не изменилось...


Питание то на тахометр приходит?
Там либо стабилизатор, либо сам тахометр сдох. supercool

#87:  Автор: Павел СаратовОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 12:06
Yurik 999 писал(а):


Питание то на тахометр приходит?
Там либо стабилизатор, либо сам тахометр сдох.



не когда им заниматься,поставлю цифровой...

#88:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 03:02
Ребят, воз и ныне там facepalm
На коммутаторах масса хорошая, доп провод ситуацию не исправил.
Зато нашёл ещё одну особенность: у меня изначально была проблема с геной, после старта мотора он выдаёт около 11в, но стоит дать газку, он оживает и далее работает отлично, я и не парился по этому поводу. Сейчас заметил, что на 11в тахометр не скачет!

#89:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 08:23
Приведу свой пример-панель венгерская,083-я 96 года,тахометр чудил следующим образом-после запуска молчал,минут через 5 начинала метаться по всей шкале стрелка,через примерно полчаса-час "устаканивалась",работала как положено,менял электролиты(их там 2),стабилизатор(он редкий,на 10 вольт),не помогало,выручил не пропай а полное повторное облужение проводников платы.Правда перед этим разглядывал под лупой-плата была чистой и ничего не заметно.Заодно на крышке тахометра прикрепил схемку задержки включения лампы резерва топлива,что-б часто не моргала-отличная вещь).3 года прошло-полёт нормальный
#90:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 09:00
Sus писал(а):

Ребят, воз и ныне там facepalm


Конденсатор в гене жив?
Sus писал(а):

меня изначально была проблема с геной, после старта мотора он выдаёт около 11в


В приборке на индикаторе не светодиод ли случаем стоит?

#91:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 10:45
Sus писал(а):

Сейчас заметил, что на 11в тахометр не скачет!


Тогда возможно с гены помеха идёт. Не возможно,а скорей всего. При 11в он у тебя ничего в сеть не выдаёт,поэтому и тах.нормально работает. Меняй РН. Не поможет,значит в подкове дело. При нормальных оборотах какое напряжение выдаёт?

#92:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 11:45
торантино писал(а):

Тогда возможно с гены помеха идёт.


Либо наводка гены, но это не РН, а кондер... Или стаб в тахометре подыхает.

#93:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 12:08
Yurik 999 писал(а):

но это не РН,


Скорее всего не он. Всё же стоит новый подкинуть для проверки.
Yurik 999 писал(а):

а кондер.


У этого кондёра две неисправности,обрыв или пробой. Думаю что не он. При пробое его разнесёт,при обрыве напруга может кратковременно скакать на генераторе при включении потребителей. Без него помехи будут,но не думаю что такие критичные для таха. Он собственно стоит что бы РН защищать от помех в борт.сети ,а не наоборот. Для защиты сети от помех в принципе достаточно ёмкости АБ.
Yurik 999 писал(а):

Или стаб в тахометре подыхает.


Если с генератора идёт 15в и больше,что бывает при обрыве фазы или вентиля,то вполне вероятно что стабилизатор в тахе не справляется.

#94:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 12:22
торантино писал(а):

Если с генератора идёт 15в и больше,


То Sedoy. замучился бы менять лампы ближнего...

торантино писал(а):

вполне вероятно что стабилизатор в тахе не справляется.


Тогда уж скорее "потек" кондер на входе тахометра, вот стабилизатор с ума и сходит... Pardon

#95:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 12:45
торантино писал(а):

У этого кондёра две неисправности,обрыв или пробой.

Как-то дербанил свой генератор (когда шайбочку в него уронил), решил померить емкость кондера. Должен быть 2,2 мкФ, а измерил - там 1,3 мкФ. Pardon Я понимаю, что там не электролит и емкость он по идее потерять не может, но факт есть факт.

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 13:10
Sus писал(а):

На коммутаторах масса хорошая


Третий коммутатор есть в запасах?

#97:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 15:07
т808
Нет, перепаивал только два коммутатора. Вообще странно, не стоит забывать, что помехи пошли после установки БИ.
Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику), стрелка вольтметра не прыгает и вообще ведёт себя адекватно.
Купил вчера тах от 06, буду его пробовать подключить.
Как лучше сделать подключение, с двух коммутаторов через диоды или по схеме перепайки таха под инж?

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 15:40
Sus писал(а):

помехи пошли после установки БИ.


Замени на ХУ.
Sus писал(а):

Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)


По какому еще "датчику" ??? wwow
Да и не в напряжении дело.
Sus писал(а):

перепаивал только два коммутатора.


Что там паять можно?
Коммутаторы через разъем подключаются.

#99:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 18:29
Yurik 999 писал(а):

То Sedoy. замучился бы менять лампы ближнего...


Нет. Он 15 и больше выдаёт если фазы нет. Вернее РН так пытается поднять напряжение на оставшихся 2х фазах компенсируя пробел. Если осциллографом глянуть,то будет видно. А по току отдачи получается просадка,недозаряд. Лампы энертные по нагреву спирали,поэтому не горят на горбах по амплитуде. Эта неисправность помоему, да же в книге по ремонту есть.
Yurik 999 писал(а):

Тогда уж скорее "потек" кондер на входе тахометра, вот стабилизатор с ума и сходит...


Тах на другой машине можно проверить.
Сохатый писал(а):

Должен быть 2,2 мкФ, а измерил - там 1,3 мкФ.


Я то же мерил. 1.8 мкф. Не критично. Он скорее от высокочастотных помех. Без него думаю так же всё будет работать на исправном авто..
Sus писал(а):

Вообще странно, не стоит забывать, что помехи пошли после установки БИ.


Видимо не согласуется эта система по каким то факторам со штатной проводкой..
Sus писал(а):

Как лучше сделать подключение, с двух коммутаторов через диоды или по схеме перепайки таха под инж?


Попробуй через диоды сначало.,что бы в тах не лазить лишний раз.

#100:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 23:49
т808 писал(а):

Sus писал(а):

помехи пошли после установки БИ.


Замени на ХУ.
Sus писал(а):

Гена выдаёт без нагрузки около 13.7 (на глаз по датчику)


По какому еще "датчику" ??? wwow
Да и не в напряжении дело.
Sus писал(а):

перепаивал только два коммутатора.


Что там паять можно?
Коммутаторы через разъем подключаются.


Что за ХУ?
Датчик - вольтметр стрелочный.
Сопротивления выпаивал из коммутаторов, чтоб адекватно работали.

Видимо в напряжении дело - включая потребители оно проседает - стрелка успокаивается. Интересно, дело в тахе, или во всей борт сети? Если на тахометр ограничить напругу до 11в?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

торантино
Диоды купил, в магазине допытывали по параметрам, а яж не знаю какие нужны. Взял на 3 ампера и 500В




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU