замки задней спинки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замки задней спинки. Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 16:47
кроме штатных ничего другого не придумали?
хоть на болты эту спинку сажай facepalm
я конечно понимаю что мне и новых скорей всего хватит до скончания кузова,но хотелосьбы быть уверенным что больше не придётся корячится с заклинившей втулкой и навсегда избавится от дребезга.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 16:50
Пыльник рулевой тяги на штырь поможет от дребезга
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 17:17
Alexandr008 писал(а):

Пыльник


куски туристического коврика пристепленные к акустической полке решают сразу две проблемы,
но не полностью.
полка то не скрипит,а вот замки падлы в подуставшем кузове звенькают.
менять аммо и пружины не буду.
пятнарь как минигрузовик используется hehe

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 17:45
Я на полку, со стороны стекла, приклеил уплотнитель из хоз мага. Вроде не гремит
#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 18:22
а она в седане как в хэтче откидывается?если да,то в отверстия в спинке приклеить куски того же туристического коврика и никакой тряски,дребезга!сами втулки смазывал литолом,всё ползает без проблем.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:33
Лысик писал(а):

она в седане как в хэтче откидывается?


Также.
Лысик писал(а):

в отверстия в спинке приклеить куски того же туристического коврика


Проще на штыри одеть пыльники от рулевых тяг,или от заднего тормозного цилиндра .

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:45
Лысик писал(а):

!сами втулки смазывал литолом,всё ползает без проблем.


они и без смазки ползают пока не треснут.
там внутри конструкция идиотская.
треснувшая втулка клинит сам запорный штырь.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:51
rg-45 писал(а):

там внутри конструкция идиотская.


Конструктор сопромат прогуливал в универе Smile
Хотел как лучше,чтобы и без смазки работало,и бесшумно,а получилось как всегда...... Pardon

#9:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:59
так если заклинила раз в жизнь авто, с ноги открывается и меняется замок Smile
#10:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:01
rg-45 писал(а):

они и без смазки ползают пока не треснут.


я знаю Smile На машине папы как треснули,приклеил пластик,обточил на наждаке,смазал литолом и на 5 лет хватило. Потом новые купил.Раньше у нас что-то они редкостью были. Машина у него хоть и не как грузовик используется,но частенько для дачных нужд складывает сиденье,особенно весной-осенью.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Fray98rus писал(а):

так если заклинила раз в жизнь авто, с ноги открывается и меняется замок


pst я аккуратно снимал обшивку и дергал за тягу,вроде всегда вылезала Smile

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:34
Лысик писал(а):

,вроде всегда вылезала


ну в конечном то итоге вылезла hehe
но нафига мне столько радости hehe
Fray98rus писал(а):

с ноги открывается


грубо и неженственно.
и в пятнаре весьма затруднительно.

#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 23:48
Лысик писал(а):

я аккуратно снимал обшивку и дергал за тягу


так штырь металлический у меня дергался. а вот пластик обломался и залип.
как то раз ключом крутил этот штырь Smile

#13:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 12:02
Однажды знакомый выдавил панель задка, пытаясь открыть заклинившую спинку ногами.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:16
rg-45 писал(а):

а вот замки падлы в подуставшем кузове звенькают.


замени замки и проверь в углублении замка на спинке наличие резиновых буферов типо,
штырь когда защёлкивается в замке он упирается в углубление в центре резинке не давая замку стучать и создавая преднатяг.

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:37
Так-то да, конструкция дурацкая. Конус штырей, замки не надежные, трос, ручка. Много лишних и не продуманных деталей, в угоду завести на один рычаг. По уму наверное лучше бы было, отказаться от рычага, укрепить профилем верх спинки, и справа слева сделать защелки как на стеклопакетах. Во первых они фиксируются в открытом положении, во вторых зазор, ну пусть 1мм. А не как сейчас на конус брякают Drinks or Beer
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:51
Моаи писал(а):

По уму наверное лучше бы было, отказаться от рычага, укрепить профилем верх спинки, и справа слева сделать защелки как на стеклопакетах.


Как на 41-м Москвиче.
Причем замки расположены на кузове,а на спинке лишь скобы.

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:59
т808 писал(а):

Как на 41-м Москвиче.


То же не очень удобно. И гремят жесть. facepalm На девятке лучше конструкция. Пластиковые втулки правда у меня то же сползали. Садил на суперклей-не помогло. Потом дополнительно просверлил дырочку примерно на 2мм и сделал сквозную клёпку под потай. Good

#18:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 00:05
а если этот пластик сменить например на втулку из латуни и посадить на штырь с натягом?
#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 21:28
Тему в помойку, автора - в бан.
Шутка.
Кучу раз обсуждалось уже.
Не знаю, как сейчас, а пять лет назад эти замки стоили как разок пива не попить. Поменял, и забыл. Конструкция конечно на редкость корявая. Еще и эти проволочные тяги... Пока выпрямил, изматерился.
Fray98rus писал(а):

так если заклинила раз в жизнь авто, с ноги открывается и меняется замок


Zubilo-005 писал(а):

Однажды знакомый выдавил панель задка, пытаясь открыть заклинившую спинку ногами.


Очень грубо работаете facepalm Там все монтировкой запросто делается supercool
т808 писал(а):

Проще на штыри одеть пыльники от рулевых тяг,или от заднего тормозного цилиндра .


Кстати да, хорошая тема, у меня с ними спинка перестала люфтить.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Было еще веселье - спинка при откидывании цеплялась обшивкой за штырь замка, и не желала откидываться. Регулировка положения спинки на кузове не помогла, пришлось дорабатывать обшивку напильником hehe

#20:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 01:04
Garik36 писал(а):

Регулировка положения спинки на кузове не помогла, пришлось дорабатывать обшивку напильником


там же штырь еще подрегулировать можно.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 01:19
Fray98rus писал(а):

там же штырь еще подрегулировать можно.


Его и центрируют,но по отверстию в спинке,а если при этом криво прикрученный пластик своей кромкой
захватывает край этого отверстия и цепляет штырь,то подрезают именно пластик,что Garik36 правильно и сделал. Good

#22:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 01:24
идея для тюнинга поставить туда актуаторы и запитать и вывести отдельный канал на сигнашке ROFL pst facepalm
#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 01:25
Garik36 писал(а):

Очень грубо работаете Там все монтировкой запросто делается


то ли у нас случаи не такие запущенные были,то до такого тяжелого инструмента или ноги никогда ситуация никогда не доходила)
т808
загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=7550 шрусы что ли менять,судя по ответам(в т.ч. и твоим) на похожие проблемы на форуме..

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 09:21
Лысик писал(а):

то ли у нас случаи не такие запущенные были,то до такого тяжелого инструмента или ноги никогда ситуация никогда не доходила)


Я когда купил свою, замки были насмерть закисшие, видимо очень долго спинку не складывали. А так как опыта ремонта автомобилей у меня до этого не было, то я не придумал ничего лучше, как воспользоваться поговоркой "против лома нет приема".

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 15:46
Garik36 писал(а):

Конструкция конечно на редкость корявая.


А может и нет. Спинка является дополнительным силовым элементом. Как раз от замков зависит ,будет доп.жесткость кузову от спинки или нет. По хорошему её на болты надо намертво крепить.
У 41го она защёлкивается на железяки которые крепятся к кузову. Железяки как опорные элементы г-образные и слабые. Как помню постоянно откручиваются от кузова и болтаются.. 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU