Лысик писал(а):она в седане как в хэтче откидывается?
Также.
Лысик писал(а):в отверстия в спинке приклеить куски того же туристического коврика
Проще на штыри одеть пыльники от рулевых тяг,или от заднего тормозного цилиндра .Лысик писал(а):!сами втулки смазывал литолом,всё ползает без проблем.
они и без смазки ползают пока не треснут.
там внутри конструкция идиотская.
треснувшая втулка клинит сам запорный штырь.rg-45 писал(а):там внутри конструкция идиотская.
Конструктор сопромат прогуливал в универе
Хотел как лучше,чтобы и без смазки работало,и бесшумно,а получилось как всегда...... rg-45 писал(а):они и без смазки ползают пока не треснут.
я знаю На машине папы как треснули,приклеил пластик,обточил на наждаке,смазал литолом и на 5 лет хватило. Потом новые купил.Раньше у нас что-то они редкостью были. Машина у него хоть и не как грузовик используется,но частенько для дачных нужд складывает сиденье,особенно весной-осенью.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Fray98rus писал(а):так если заклинила раз в жизнь авто, с ноги открывается и меняется замок
я аккуратно снимал обшивку и дергал за тягу,вроде всегда вылезала Лысик писал(а):я аккуратно снимал обшивку и дергал за тягу
так штырь металлический у меня дергался. а вот пластик обломался и залип.
как то раз ключом крутил этот штырь rg-45 писал(а):а вот замки падлы в подуставшем кузове звенькают.
замени замки и проверь в углублении замка на спинке наличие резиновых буферов типо,
штырь когда защёлкивается в замке он упирается в углубление в центре резинке не давая замку стучать и создавая преднатяг.Моаи писал(а):По уму наверное лучше бы было, отказаться от рычага, укрепить профилем верх спинки, и справа слева сделать защелки как на стеклопакетах.
Как на 41-м Москвиче.
Причем замки расположены на кузове,а на спинке лишь скобы.Тему в помойку, автора - в бан.
Шутка.
Кучу раз обсуждалось уже.
Не знаю, как сейчас, а пять лет назад эти замки стоили как разок пива не попить. Поменял, и забыл. Конструкция конечно на редкость корявая. Еще и эти проволочные тяги... Пока выпрямил, изматерился.
Fray98rus писал(а):так если заклинила раз в жизнь авто, с ноги открывается и меняется замок
Zubilo-005 писал(а):Однажды знакомый выдавил панель задка, пытаясь открыть заклинившую спинку ногами.
Очень грубо работаете Там все монтировкой запросто делается
т808 писал(а):Проще на штыри одеть пыльники от рулевых тяг,или от заднего тормозного цилиндра .
Кстати да, хорошая тема, у меня с ними спинка перестала люфтить.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Было еще веселье - спинка при откидывании цеплялась обшивкой за штырь замка, и не желала откидываться. Регулировка положения спинки на кузове не помогла, пришлось дорабатывать обшивку напильником Garik36 писал(а):Регулировка положения спинки на кузове не помогла, пришлось дорабатывать обшивку напильником
там же штырь еще подрегулировать можно.Fray98rus писал(а):там же штырь еще подрегулировать можно.
Его и центрируют,но по отверстию в спинке,а если при этом криво прикрученный пластик своей кромкой
захватывает край этого отверстия и цепляет штырь,то подрезают именно пластик,что Garik36 правильно и сделал. Garik36 писал(а):Очень грубо работаете Там все монтировкой запросто делается
то ли у нас случаи не такие запущенные были,то до такого тяжелого инструмента или ноги никогда ситуация никогда не доходила)
т808
загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=7550 шрусы что ли менять,судя по ответам(в т.ч. и твоим) на похожие проблемы на форуме..Лысик писал(а):то ли у нас случаи не такие запущенные были,то до такого тяжелого инструмента или ноги никогда ситуация никогда не доходила)
Я когда купил свою, замки были насмерть закисшие, видимо очень долго спинку не складывали. А так как опыта ремонта автомобилей у меня до этого не было, то я не придумал ничего лучше, как воспользоваться поговоркой "против лома нет приема".Garik36 писал(а):Конструкция конечно на редкость корявая.
А может и нет. Спинка является дополнительным силовым элементом. Как раз от замков зависит ,будет доп.жесткость кузову от спинки или нет. По хорошему её на болты надо намертво крепить.
У 41го она защёлкивается на железяки которые крепятся к кузову. Железяки как опорные элементы г-образные и слабые. Как помню постоянно откручиваются от кузова и болтаются..