Сломалась пружина в механизме выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сломалась пружина в механизме выбора передач Автор: GoldStix СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 19:38
Добрый день. Недавно сломалась пружина в механизме выбора передач. Отдельно от механизма найти не удалось, все говорят, что такая пружина продается только вместе с механизмом. Сам механизм стоит от 1500р. Сегодня наткнулся на статью на драйв2ру, в которой говорят, что подойдет пружина от ремкомплекта кпп ваз 2110.
Содержимое ремкомплекта - стоит такой ремкомплект около 100р.
Никто не пробовал такую ставить ? подойдет ли она на механизм ваз 2114 ?
PS: пружина сломалась между передачами 1, 2 и 3, 4. Ручка кпп теперь болтается туда-сюда

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 21:00
GoldStix писал(а):

подойдет пружина от ремкомплекта кпп ваз 2110.


Даже если подойдет,то придется снимать и полностью разбирать КПП.
Гораздо проще и не менее эффективно,чем с пружиной,взять резиновое кольцо,обернуть его удавкой вокруг трубы-тяги и
другой конец резинки закрепить за любую подходящую деталь на днище кузова.

#3:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 00:25
пружина подходит от ремкомплекта бензонасоса УАЗ или Москвич.
#4:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:22
у меня разборка кпп заняла 2 полных дня, одному трудно снять будет она вниз скидывается и потом её приподнимать на руках, а она килограммов 30 весит.
Потом, когда разбираешь её, у меня крышка не снималась, приржавели шпильки.
Без инструмента не соберёшь, нужна например ударно-поворотная отвертка,
короче, не рекомендую менять пружинку, если всё остальное в коробке работает, ну типа
передачи не выбивает, синхронизаторы работают.

Я как раз новый механизм купил, от лады-деталь или типа того поставил,
работает норм,
поставил третью передачу новую в сборе, но она если честно не такая клёвая как остальные, все равно иной раз выбивает - нет качества, там муфта не фиксирует.
Синхронизаторы - отдельная тема, их подбирать надо со щупом и остальными деталями коробки.

Короче, понравился ловкий совет про пружинку от т808, я бы его попробовал hehe

#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:56
т808 писал(а):

взять резиновое кольцо,обернуть его удавкой вокруг трубы-тяги и
другой конец резинки закрепить за любую подходящую деталь на днище кузова.


Не фига не понял facepalm , может объяснишь Drinks or Beer

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 23:06
Богамол писал(а):

может объяснишь


Что именно? Pardon

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 23:10
т808 писал(а):

Что именно?


То что ты написал. Что обернуть, и загнуть, и принцип действия, facepalm

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 23:19
Богамол писал(а):

принцип действия


Чтобы рычаг в салоне не болтался из стороны в строну при поломке пружины в КПП,одним из способов нужно тягу переключения притянуть в сторону чем-то в меру упругим.
Этим может являться резиновая полоска,но проще взять кольцо,например отрезав его от автокамеры.
Теперь это кольцо складываем вдвое (получая как бы две полоски не разрезанные по концам),
огибаем тягу и просовываем один конец в другой,получая петлю-удавку на тяге.
Теперь находим деталь,за которую с небольшим натягом зацепим второй свободный конец резинки.
Наиболее удобно прицепиться к заднему кронштейну с подушкой крепления КПП к днищу.

#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 23:31
т808
Это я примерно понял, я не понял что вообще за пружина facepalm и что это на первом посту за куча пластмассы facepalm
Я Кпп не разбирал не разу, Единственное что делал, это сальник выбора передачь менял, и калино кардан ставил.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 00:17
Богамол писал(а):

я не понял что вообще за пружина
Я Кпп не разбирал не разу


Значит поймешь,когда разберешь.
Когда в лабазе,или "мурзилке" увидишь механизм переключения передач
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-peredach#p29336

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 06:58
т808 писал(а):

Чтобы рычаг в салоне не болтался из стороны в строну при поломке пружины в КПП,одним из способов нужно тягу переключения притянуть в сторону чем-то в меру упругим.

Когда та пружинка ломается, она иногда ещё и заднюю мешает включать... Подробностей не помню но обломок чемуто мешает в механизме. Задняя то включается то не включается.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 11:49
Vik писал(а):

Когда та пружинка ломается, она иногда ещё и заднюю мешает включать.


Верно.Иногда может мешать.

#13:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 11:13
Вот такой вариант,к чёрту эта пружина и рычаг не дребезжит:

12.jpg
Описание:
Размер файла: 370,21 KB
Просмотрено: 1983 раз(а)

12.jpg
11.jpg
Описание:
Размер файла: 336,38 KB
Просмотрено: 1292 раз(а)

11.jpg

#14:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 22:15
Я купил с уже сломанной влево пружиной и по ощущению от силы с которой нужно давить что бы 5ю воткнуть - хорошо что она сломана), хотя к себе конечно проще тянуть. С моей посадкой максимально от руля, высокими сидушками от ино, как обрезанным рычагом, видимо короткими руками я еле дотягиваюсь до нормального хвата.
Это видимо как хрустящая вторая, можно ездить, ездить и ездить, чем лезть в коробку.

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 23:25
Я ездил со сломанной этой пружиной. Привыкнуть можно, но с пружиной удобнее.
#16:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 14:46
А если очень тяжело включать заднюю и особенно пятую, дальше чем закончится? Рычаг может остаться в руках, если так ездить?
Тяжело не потому, что они не втыкаются, а потому, что рычаг настолько расшатан, что упирается что слева, что справа в о пластик тоннеля.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 15:01
Eddie писал(а):

рычаг настолько расшатан, что упирается что слева, что справа в о пластик тоннеля.


Для начала залезь под авто,сдвинь резиновый чехол с карданчика тяги и убедись,что болт/фиксатор карданчика на штоке КПП не открутился.

Eddie писал(а):

дальше чем закончится?


Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней. Smile

#18:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 15:23
т808 писал(а):


Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней. Smile


Надеюсь, это будет не задняя Smile
Б. Завтра далеко ехать с утра.
Ям и эстакад нет поблизости. Придется домкратить.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 15:27
Eddie писал(а):

Придется домкратить.


Совсем не обязательно.
Гораздо проще и быстрее из обрезка бруса 150Х150 и доски сколхозить мини-трап.

#20:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 15:38
Если карданчик кулисы на замену, рекомендуют от Калины ставить. Так? или родную (на 2114)?
#21:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 16:06
Карданчик от Калины конечно лутше, но возможно потребуется болгарка - иногда не налазит.
#22:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 16:10
Vik писал(а):

Карданчик от Калины конечно лутше, но возможно потребуется болгарка - иногда не налазит.


Это добро имеется. Smile 1 см отпилю.
Спасибо!!!

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 18:10
Vik писал(а):

Карданчик от Калины конечно лутше


Он для Калины лучше,а на Самарах из-за него могут передачи выдергиваться.

#24:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2017 00:30
Ребят, а зачем нужна D-образная резинка на рычаге? Чтобы чехол не касался острых деталей? И как правильно её ставить, выпуклостью к водителю или пассажиру?
Развернуть

#25:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 19:35
В общем, посмотрел я карданчик. Люфт очень небольшой. Шатается сам вал, который в коробку идет.
Задняя и пятая передачи уже не включаются.
Сегодня без них за городом 200 км проехал.

Проблема, явно, в самой коробке, которую я вообще не знаю.
Отсюда вопросы:
- Что могло сломаться?
- Сколько может стоить в сервисе?

Предлагают за пять штук заменить за час коробку на восстановленную.
Оно того стоит?
Фирма специализируется именно на замене любых КПП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU