Eddie писал(а):Шатается сам вал, который в коробку идет.
- Что могло сломаться?
Не сломалось,а раскрутился такой же стопор на другом конце этого штока - уже в КПП.
2108-1703038 Винт стопорный
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-peredach#p29329
Цитата:- Сколько может стоить в сервисе?
Полная разборка КПП плюс снять/поставить ее.
Цитата:Предлагают за пять штук заменить за час коробку на восстановленную.
Ну если это с установкой и гарантией,то можно подумать.Sergey7788 писал(а):не может ли обломок попасть куда не надо?
Лишних обломков при этом не образуется.Sergey7788 писал(а):Если сломалась пружина, не может ли обломок попасть куда не надо?
Часто обломок блокикует включение задней передачи. А в этой теме ещё и 5ая не включалась.т808 писал(а):Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней.
+1. Археология безусловно, но вот сам в прошлом году столкнулся. И да, я знал что такое возможно. И да сразу понял что случилось и куда лезть. И да, за пол часа поддомкратил, повернул трубу-рычага как надо, подтянул и дальше поехал. Но! Встал на дороге! В луже! Вывозился! (тудаж спиной нужно заехать) Перематерился Не суть, может я отстал, может уже известно всем, но не надо пилить калиновский кардан! Все распрекрасно входит в сток трубу. Чуть расслабить, разжать разрезы, ну может изнутри грязь соскоблить. Я вот обрезал, и очень об этом жалею. Не суть. Раз уж тему откопали, спрошу заодно. У меня сейчас вот что вылезло. Вышибает первую при трогании.(это косвенно к механизму выбора и пружине) Симптомы. 1) на другие передачи не влияет. 2) Если на первой тронулся и поехал, не вышибает. 3) Если при трогании рычаг чуть-чуть придержать рукой, не вышибает, (дальше хоть что делай, норм все) Так-то не критично, но на нервы действует. На что грешу, вводные. 1) По лету коробку перебрал, заменил синхроны, (которые сам по глупости убил, проверяя что будет если на скорости включит торможение двигателем, отписывался тут где-то) Не суть, после замены все удачно получилось, скорости включаются не только без хруста , но даже без щелчков. 2) На старой версии коробки, был трабл. Механизм выбора передач требует совмещения в плоскости трех частей. А они ни фига параллельно не встают. Щелкал на разобранной коробке, может так и не правильно Что сделал. Подточил углы. (Ну типа не параллельно, но хоть залезет при усилии) 3)Поскольку ступенька была на включении первой, (ну типа второй выжми нужно было сделать, изредка) То поставил шестерню в режим вколючения первой, и так затянул шток выбора. В результате. Первая втыкается от легкого дуновения ветра, Но нехороший человек и обратно выгадывает под своим весом. 4)Не заменил сам шток, он поношенный, канава есть, но вроде раньше работал.Vik писал(а):скорейвсего у тебя изношены зубцы зацепления (на шестерне и муфте).
НетЪ! Выше отчитывался. Моаи писал(а):1) По лету коробку перебрал, заменил синхроны, (которые сам по глупости убил, проверяя что будет если на скорости включит торможение двигателем, отписывался тут где-то)
Норм там все. Был хруст, хруст пропал, включается относительно легко. Это так. Больше интерес-обмен к чужому опыту. Ясно что косяк. И варианта вижу только два. Либо нельзя затягивать вилку к штоку на включенной первой. Возможно там какой-то перекос должен быть, так то оно настолько легко входит, что практически под собственным весом падает. Либо, по каким то причинам перекосятены, шарик из подношенного гнезда штока раньше не выскакивал, а теперь только нового штока требует. Короч хз В картинках 01 (где износ образуется). 02, как это шариком прижимается снаружи. 03, то что 1, там износ. То что 2 это где я в положении включении первой, болт вилки затянул. И да, там на картинке не показана втулка. Она в кожух коробки запрессована, а уж в нее пружина и шарик вставляется. Если че, её я выставил. т.е. заколотил внутрь до уровня штока, что в теории должно исключить перекос-закусать-смещение шарика от оси штока. Корч хз Ща точно не полезу, ну хоть понять чего не так Моаи писал(а):шарик из подношенного гнезда штока раньше не выскакивал
Шарики всего только вилки удерживают в среднем положении,а на зацепление и фиксирование шестерен не влияют.т808 писал(а):а на зацепление и фиксирование шестерен не влияют.
Обоснуй. Вот что у меня происходит. Втокнул первую. Может сразу сцепиться,а может вылететь. И по синхрону шаркать без зацепа. А может и сразу встать на нужное место. Причем! Если сразу зацепилось, то все норм и дальше без проблем. Если рукой первый раз придержал, вперед на первую, то норм и дальше без проблем (Можешь остановиться-тронуться, держать не нужно, главное не переключатся).т808 писал(а):Вот например здесь чайников кофейник обучает:
Эмм.. Дядьку этого смотрел, правда по другим вопросам. Опыта кондового у него много, для себя тож на ус мотал. Но ооочень долго рассказывает. НЕ.. Респект и уважуха, но и по прошлым вопросам не во все согласен, и тут тож. Автор рассматривает вариант, как восстановить уже убитое. У меня была замена как шестерни так и синхронов. (кстати. Ключевая фраза у кого есть токарный станок, порадовала У меня не проблем с зацепом. Наоборот. Вот как он говорит, надобно чуть дальше воткнуть. Вот так и есть. Причем, если дальше воткнуть и придержать, слышно что чуть шокать начинает. Хз, может не прав, но по логике, шестерней синнхрон что ли начинает поднимать? С пропилами штока вилки, не догнал. Ну, будет фиксатор болтаться. А зачем? Самое главное. Походу я дурак. Синхроны то у него где?