Опять Grand Cherokee [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 14:47
DAI писал(а):

А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический



гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm

#52:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 15:19
Перец писал(а):

DAI писал(а):

А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический



гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm


Ответ г@$но, ибо нифига немотивирован.....

#53:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 16:01
DAI писал(а):

А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический



Чисто теоретически сие возможно, но я не видел инфы о том что у кого-то это получилось hehe

ЗЫ Новая ступица уже вкорячена, в жыпе стало тихо, я доволен Smile

#54:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 17:20
Перец писал(а):

DAI писал(а):

А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический



гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж facepalm



А закалять ты его где собрался?
По сабжу любую сборную деталь- можно разобрать. При наличии рук из плечо и оборудования.

#55:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 17:30
Перец писал(а):

maxred писал(а):

Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.



ззап сам не продает - это агрегатор, а продает тот, кто там размещает товар и он может быть как и в наличии, так и в поставке, я через них находил магазины где все было в наличии и можно было подъехать и забрать, либо они бы прислали курьера Pardon

Прямо сейчас глянул 15 624р. в наличии 4 штуки, магазин территориально у м. Новогиреево


Да я знаю, что такое ззап. Там первые строчки, это либо предоплата 50-100 с заказом от 10к, либо работа с ЮЛ и ИП, и СТО. Аммо я там удачно купил - без предоплаты, дешево, позже уже было не так интересно.

#56:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 18:29
куда вы что там собрались делать то pst
Вот для справки как устроена ступица в современных авто

#57:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 19:21
Un-real писал(а):

куда вы что там собрались делать то pst
Вот для справки как устроена ступица в современных авто

Анриал, я конечно понимаю что счас у тя шоф лопнет
но обьясни, по твоему ее из литого куска железа вырубили? 63
просто надо иметь выход на производство
и там можно сделать все что угодно
пс производство - это мех завод например
где подобную куйню клепают сотнями

#58:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 22:01
Tony999io
ну то есть ты предлагаешь растачивать рабочую поверхность подшипников, подбирать новые шарики, возможно, проводить цементирование рабочих поверхностей, новые сепараторы (шарики то уже другого диаметра), так?
Есичо два месяца полноценно работал в горячем цехе ГПЗ-1

#59:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 01:30
г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
#60:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 08:12
DAI писал(а):

г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.



конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.

#61:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 09:57
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.



конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.


Не, колесо не отвалится. Там ступичная гайка имеет свой крепеж, который исключает проворачивание гайки. И подшипники эти живучие. На люфтящих можно годами ездить... У меня они всегда малость люфтили, потому что боялся перетянуть. А с года 2 назад на СТО мастер взял и затянул как надо. Люфт ушел.

#62:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 12:00
DAI писал(а):

г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.



г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.

#63:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 12:20
802 писал(а):

DAI писал(а):

г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.



г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.



Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?

#64:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 12:55
DAI писал(а):

Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?


Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк supercool

#65:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 12:59
802 писал(а):

DAI писал(а):

Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?


Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк supercool



Ок

#66:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 13:20
7500 уже накатал, 1 раз заехал в умеренные говны - с ходу не проехал, пришлось немного порубиться, но до трахтура дело не дошло hehe Прочувствовал как работает полный привод на конкретном автомобиле и каких свиней можно ждать.
На автомобиль пришлось еще немного потратиться:
Ремонт радиатора кондея и трубки + заправка - 8800 руб
Замена второй передней ступицы 9500 руб
Ремонт "неремонтируемого" алюминиевого заднего кардана - 12000 руб - крестовины вполне предсказуемо умерли через 15-20 тыс км после лифта из-за изменения углов работы. Вариант с бу карданом за десятку - это не вариант для лифтованной машины - крестовины долго живут если с новья работают с одним углом, а на бу уже иная выработка. Новый кардан 1000 баксов в пиндосии стоит, но в Москве есть конторы, которые обзавелись оборудованием для выпресовки крестовин из люминя и завальцовки новых (стопорных колец нет)
Одну писалку лобового стекла поменял - 670 руб

Продолжаю юзать жыпь, "налево" пока не тянет.

#67:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 12:16
Проехал уже около 12 тыс, с момента последнего отчета поменял датчик абс - 1200 руб замена, сам датчик сдернул со старой ступицы. Вчера поменял лобовое стекло из-за бликов от затертости дворниками - 7 тыс стекло, 2,1 тыс замена.


#68:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 17:16
Ездил на рыбалку. Известный факт что рыбы больше там куда большинство не может проехать. Я проехал. От души помесил говны gpn Пришло понимание что на жыпе есть пара лишних вещей - дополнительные пороги и съемная юбка переднего бампера. Юбку закинул в гараж, пороги на авито hehe На зиму вкорячил максимально впихуемые без болгарки липучки 255/70/17

#69:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 18:15
802 писал(а):

пороги на авито


мифи продай, он о них мечтает pst

#70:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 19:11
Арки надо резать, 35 симексы ставить, а то как лох на 18х hehe
#71:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 16:19
Сегодня после обеда решили с коллегой замерить разгон до 100 на моем трахтуре Smile Поскольку решение было спонтанное - никакой подготовки для парадных цифр не было - машын лифтован, чипован, колеса больше штатных, полный бак, в багажнике всякого гамна порядка 50 кг, в салоне два человека, вес каждого под центнер, да еще и после обеда hehe Газа до отказа давал 2 раза, 8,95 и 8,99 получилось, измеряли какой-то програмулей на андроиде. У стандартной машины заявлено 8,9.

С момента последнего отчета из относительно крупных вложений была замена потекшего бака (28 тыс) и замена радиатора кондея (15 тыс)

#72:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:05
9 секунд, это как сралис на чипе facepalm
#73:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:18
viper31
только масса малеха не та Smile

#74:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 17:26
802 писал(а):


замена потекшего бака (28 тыс)


Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?

#75:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 18:03
DAI писал(а):

Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?


Если бак потек в одном месте - значит скоро превратицца в решето - это одна из особенностей модели (перед заменой раскурил профильный форум).
viper31 писал(а):

9 секунд, это как сралис на чипе


На сралисы иди теребонькать в другую тему hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU