olegator_ov писал(а):Это сам блок сауо виноват?
Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.-Viewer- писал(а):olegator_ov писал(а):Это сам блок сауо виноват?
Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.
Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3, и температура Синий - градусы- градусы- градусы- красный.
Машина 2005 года
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?olegator_ov писал(а):Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,
А должен по идее 0-1-2-3-4.
olegator_ov писал(а):И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!
Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.olegator_ov писал(а):
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?
Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.-Viewer- писал(а):olegator_ov писал(а):Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,
А должен по идее 0-1-2-3-4.
olegator_ov писал(а):И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!
Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.
Да там , мне кажется, поболее градусов будет. Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)? Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.
Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Mostmajor писал(а):olegator_ov писал(а):
И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?
Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.
Разве так должно быть? Остальные реле можно сказать холодныеolegator_ov писал(а):Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)?
Ага.
olegator_ov писал(а):Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.
Меняй мотор, не испытывай судьбу, а то в один момент либо разъём под торпедой задымится, либо ещё где чего поплавит.
olegator_ov писал(а):Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.
С доводчиком "многие так делают", т.к. без перемычки подъемники выключаются вместе с зажиганием.
А с просадками разбираться долго: надо чинить (разбирать, чистить, паять и т.д.) все силовые (толстые, от 2,5 см2) провода вокруг и около ЧЯ. Особое внимание обращать на красные и коричневые провода, они же приходящие из под капота плюсы.-Viewer- писал(а):olegator_ov писал(а):Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,
А должен по идее 0-1-2-3-4.
olegator_ov писал(а):И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!
Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.
Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоятьolegator_ov писал(а):Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять
C какого пса у тебя старый должен быть, если уже на последних (2+я половина 2003-го) 21103 была печка н/о. Так-то, конечно, Таз есть Таз и там чё угодно может быть , но раз на "старом" блоке температура крутится в обратную сторону, то всё как надо.olegator_ov писал(а):Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять
См. тут (в самом конце статьи) какие блоки старые/новые: https://www.drive2.ru/c/145988/
Ну и тут может что интересное будет: http://www.ae.ru/faq/8/npage/