Печка 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка 2110 Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 18:25
Подскажите, почему если ставить положение отопителя на холодный воздух , то дует горячий, и наоборот? Это сам блок сауо виноват?
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 23:05
olegator_ov писал(а):

Это сам блок сауо виноват?


Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.

#3:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 01:31
-Viewer- писал(а):

olegator_ov писал(а):

Это сам блок сауо виноват?


Да. Так бывает если на печку старого образца (0-А-1-2-3, 0-А-1-2) поставить блок управления нового (0-1-2-3-4). Либо наоборот, если на новую печку старый блок.


Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3, и температура Синий - градусы- градусы- градусы- красный.
Машина 2005 года

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 02:34
olegator_ov писал(а):

Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,


А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!


Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 07:55
olegator_ov писал(а):


И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?


Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.

#6:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 11:04
-Viewer- писал(а):

olegator_ov писал(а):

Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,


А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!


Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.



Да там , мне кажется, поболее градусов будет. Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)? Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.
Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Mostmajor писал(а):

olegator_ov писал(а):


И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски! Прочитал , что греется там, где завышен номинал.... Следовательно, если поставить на 50А (вроде такой должен) , то уже что-то должно сгореть или что?


Разница между 50А и 70А не в нагрузке на бортсеть, на 10ке хоть и должен стоять 50А, но от установки 70А релюшки плохого точно не будет. Я на своей тоже от Приоры поставил 70А, греется отлично, летом почти не дотронешься, но и старый 50А грелся так же - корпус раскрошился, контакты не подгоревшие, это сама катушка внутри так греется.


Разве так должно быть? Остальные реле можно сказать холодные

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 11:51
olegator_ov писал(а):

Подклинивающий печной мотор - это когда печка заводится с толкача (удара)?


Ага.

olegator_ov писал(а):

Сначала так было, но уже несколько дней сама заводится без проблем.


Меняй мотор, не испытывай судьбу, а то в один момент либо разъём под торпедой задымится, либо ещё где чего поплавит.

olegator_ov писал(а):

Вообще , чего я туда полез... напряжение сильно падает при включении нагрузок. И еще меня смущает, как у меня доводчик с ЭСП подключены, плюс замотан на перемычку, которая вставлена в разъем реле.


С доводчиком "многие так делают", т.к. без перемычки подъемники выключаются вместе с зажиганием.
А с просадками разбираться долго: надо чинить (разбирать, чистить, паять и т.д.) все силовые (толстые, от 2,5 см2) провода вокруг и около ЧЯ. Особое внимание обращать на красные и коричневые провода, они же приходящие из под капота плюсы.

#8:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:03
-Viewer- писал(а):

olegator_ov писал(а):

Так так, у меня стоит блок 0-А-1-2-3,


А должен по идее 0-1-2-3-4.

olegator_ov писал(а):

И Сюда же второй вопрос: В монтажном блоке дополнительное реле к6 у меня стоит аж на 70А. И греется не по-детски!


Греется либо катушка реле, что, в принципе, нормальное явление, градусов до 60-65-и если, либо от сверхнагрузки на контакты. С ними сложнее, поскольку в черном ящике "провода" к этому реле довольно хилые и если нагрузка хорошая (например подклинивающий печной мотор, который ну очень хорошо кушает) - могут греться.


Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:11
olegator_ov писал(а):

Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять


C какого пса у тебя старый должен быть, если уже на последних (2+я половина 2003-го) 21103 была печка н/о. Так-то, конечно, Таз есть Таз и там чё угодно может быть Smile, но раз на "старом" блоке температура крутится в обратную сторону, то всё как надо.

#10:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 20:38
olegator_ov писал(а):

Так а разве 0-1-2-3-4 это не новый? у меня старый вроде должен стоять


См. тут (в самом конце статьи) какие блоки старые/новые: https://www.drive2.ru/c/145988/

Ну и тут может что интересное будет: http://www.ae.ru/faq/8/npage/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU