Помогите принять решение по ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите принять решение по ДМРВ Автор: cracked СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 10:28
Ребят, недавно имел провалы при нажатии на педальку газа. Диагност сказал что мертвый дмрв. Поставил свой эталонный, я проехался - провалы пропали. Поставил свой обратно - провалы опять пропали. Отдал на всякий случай на промывку свой ДМРВ.
В общем, сейчас машина нормально едет, провалов нет, расход комп показывает 8,6-9,6 л. Но! Смущает большой расход воздуха.

Вопрос - стоит ли менять ДМРВ? Я так понимаю, это улучшит расход на пол-литра?

21099i, 1.5 л, ЭБУ Bosh MP7.0.


210099.png
Описание: Данные
Размер файла: 13,27 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

210099.png

#2: Re: Помогите принять решение по ДМРВ Автор: ВадиимОткуда: г. Киселёвск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 13:31
cracked писал(а):

Отдал на всякий случай на промывку свой ДМРВ.


после этого действия есть смысл начинать копить на новый дмрв

#3:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 13:35
Да он походе и так дохлый.
Новый то я куплю, без проблем, вопрос только что это даст...

#4:  Автор: ВадиимОткуда: г. Киселёвск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 15:04
cracked писал(а):

вопрос только что это даст


мытый ДМРВ как лотерея, может проработает полгода, может завтра откажет, и проблемы снова вернуться, если ДМРВ 100% при смерти, меняйте на новый Smile

#5:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 15:11
Сейчас померил напряжение на колодке при включенном зажигании - 0,998 В. Похоже что живой?
На холостом ходу OpenDiag показывает 1,314 В.

Меня очень смущает расход воздуха. 96 кг при норме 10 - это явный перебор. Куда копать, не знаю...

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 15:30
cracked у тебя или с протоколом че-то не то, или с программулиной. Не может на холостых быть расход 96 кг в час, а время впрыска 3,25 мсек. Либо прога не оттуда читает расход воздуха, либо забыла поставить запятую.
Кстати, живость ДМРВ определяется не только и не столько напряжением покоя (пресловутые 0,996 В), сколько реакцией на единичный импульс (резкое открытие дросселя до максимума). При этом должна получиться ступенька до 4,5 примерно вольт с почти вертикальным фронтом. Но тут осциллограф нужен.

#7:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 16:07
Сохатый
Проверил другой прогой:

Последний раз редактировалось: cracked (18 Марта 2016 16:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 16:11
cracked, а прога правильно показывает тип твоего ЭБУ и прошивку?
#9:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 16:25
Сохатый
подключился другой прогой. Вот скрин нахолодную. В принципе наверное нормально все?


Bosh.png
Описание:
Размер файла: 19,89 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

Bosh.png

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:54
Ну тут похоже на правду. На прогретой глянь еще.
#11:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 11:07
На прогретой вот так:

2.png
Описание:
Размер файла: 473,51 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

2.png

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 15:42
не мешай машине ездить.
#13:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 15:59
rg-45
понял. спасибо. именно это и хотелось услышать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU