Как угомонить коррозию в стыках? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как угомонить коррозию в стыках? Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 18:52
Приветствую Вас, соотечественники и коллеги по "ВАЗам"!
Пожалуйста, подскажите - кто каким образом борется с появлением коррозии в стыках?
Мой случай на фото: ВАЗ-21121, 2007г., ежедневно в движении.. Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла.
Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии? Если бы готовился продавать авто - не делал бы ничего. Хочу поступить "по уму" с этой ржавчиной.
СПАСИБО!

#2:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:04
Владимир Константинович писал(а):

Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла


Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...

#3:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:09
All Exx64 писал(а):

Владимир Константинович писал(а):

Впервые за все время демонтировал корпус отопителя и черную обивку, отделяющую его от околомоторного пространства. По стыку коррозия - даже под слой уплотнительной мастики пошла


Это не коррозия, а так - ерунда...чуть-чуть ржавый налет. А если по существу - в район отопителя не попадает вода с дороги и дорожные реагенты...там всегда тепло и любая влага быстро испаряется. Так что вряд ли в этом месте стоит ломать голову о подобном...


Оно бы ничего - но я даже не предполагал, что подобное может быть: над этой ржавчиной было грязи около килограмма с одной стороны, за бачком заднего омывателя, и с другой - за расширительным. Город мой пыльный очень.

#4:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:22
Да каким -нибудь преобразователем ржавчины промазать , а потом закрасить . supercool
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:26
Владимир Константинович писал(а):

Как бы Вы поступили с целью остановки коррозии?


Smile, вот примерно так. Это по-уму.
Если же такой способ кажется сильно головнячным, что, в принципе, так и есть, то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей". Это здорово замедлит дальнейшее сгнивание и можно будет поездить ещё какое-то время.

#6:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:36
то отковырять весь (сколько сможешь) герметик со шва и натрамбовать туда состава типа "антикор для скрытых полостей"

За обеими руками, наверное так и сделаю. НО: я работаю на металлургическом комбинате, стоянка машины - около шлакового довра. Там очень много пыли. Как после ввода туда "Динитрола МЛ" (консервант скрытых полостей) избежать запыления? Есть ли какой-то подходящий материал для этого?

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 20:09
Владимир Константинович писал(а):

Там очень много пыли.


Да и хрен с ней. Перед обработкой всё отчистить, отмыть и высушить, дальше замазать. И пусть снаружи посыпает пылью сколько угодно. Место там такое, что консервант оттуда не вымоет и не выдует и будет он там себе лежать и препятствовать попаданию воды и прочей гадости.

#8:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 20:42
Там в самом низу, недалеко от кронштейна рычага подвески - также вылетела часть мастики - под ней коррозия. Но там грязесборник реальный. Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?
#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 20:53
Владимир Константинович писал(а):

Неужто теперь нужно регулярно мыть то место и смазывать?


Мыть надо 1 раз, перед замазыванием. Дальше жирная мазня не пустит воду (и щёлочь, и другое агрессивное дерьмо) в шов/стык. А если она ещё с ингибиторами коррозии, то и на химическом уровне приостановит "разложение".

Природа этой ржавчины традиционная: пошли гнить швы от старости. Во-первых их в принципе нельзя нормально прогрунтовать, во-вторых взаимные перемещения сваренных деталей таки имеют место быть, в-третьих место плохопроветриваемое и там собирается конденсат. И вследствие этих факторов швы начинают ржаветь быстрее всего.
Поэтому если подходить с грамотно-олигархической точки зрения Smile, то появление ржавых швов - показание к замене автомобиля в сборе, либо к замене ржавых элементов. Всё остальное - попытка оттянуть конец. И, надо сказать, не самая глупая, т.к. если вовремя спохватиться (покуда там всё не перегнило в труху) и натрамбовать в швы хорошего мазева, то "отыграть" можно 5-6 лет, что не так уж и мало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU