Gans-255 писал(а):Проблема возникла внезапно, без каких либо вмешательств в электрику.
Проблема на прямую связана с цепями сигналки...
Лампа ручника - цепь автозапуска, давление масла - контроль пуска ДВС при автозапуске... Где то в этих цепях утечка...Gans-255 писал(а):Концевики дверей и плафон освещения сходятся в БСК.
и через диоды завязаны с сигналкой...Gans-255 писал(а):Я тоже был уверен, что виновна сигнализация, поэтому её снял.
Релюшки то с диодами остались...Yurik 999 писал(а):Релюшки то с диодами остались...
Реле автозапуска находятся в блоке сигнализации, а блок убран полностью, осталась только проводка. Пробовал сегодня отключить проводку сигнализации вместе с диодами от БИ БСК (с него берет сигнал открывания дверей), от концевика ручника, а также от панели приборов (контроль запуска двигла по тахометру). Но увы ситуация не поменялась.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Вот еще, при включенном зажигании и постановке на ручник БИ БСК показывает открытие правой передней двери.
Вот думаю, не может ли проводка с двери и ручника где-то пересекаться и коротить?
С концевика двери провод один уходит под ковролин, с ручника вроде тоже где-то под ковролином идет.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Вот обратный эффект.
При включенном зажигании и опущенном ручнике если открыть переднюю правую дверь,
то вместе с плафоном загорается лампа ручника на панели.