Восстановление КБМ (на примере Росгосстраха) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Восстановление КБМ (на примере Росгосстраха) Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 22:27
Всем доброго дня!

Случилась такая неприятность: в 2014 году страховался по ОСАГО в Росгосстрахе, а на тот момент, если помните, страховые компании как раз начали применять разные инновационные схемы по отъёму денег у населения в виде навяливания доп. услуг, про сохранение понижающих коэффициентов за безаварийную езду речи вообще не шло. На 2015-2016 год застраховался в другой СК, почитал в интернете, что возможно восстановить КБМ в базе по старому полису (он у меня бьётся через базу), но в разных источниках информации описываются какие-то на мой взгляд избыточно сложные процедуры с прокураторой, судами и т.п. инстанциями, хотя на сайте ЦБ относительно недавно появилось разьяснение, что необходимо обращаться в страховую, а если ничего не получилось, то в ЦБ и РСА:
Развернуть

http://cbr.ru/Reception/Complaint/Register
Справочная информация Банка России по выбранной тематике

Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) упростил порядок изменений данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (далее – АИС ОСАГО), которые влияют на размер коэффициента «Бонус-Малус» (далее – КБМ), и соответственно на страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО). Указанный порядок утвержден Президиумом РСА 30.11.2015.

Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.

В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика

По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.

Нашёл на сайте РГС соответствующую форму, куда можно внести свои данные, приложить полис с правильным КБМ и полис с неправильным и отправить на рассмотрение. Но загвоздка в том, что предлагается прикладывать только полисы РГС facepalm

В связи с этим вопросы: кто успешно проходил эту процедуру, посоветуйте куда написать чтобы по возможности избежать лишних действий и пройти процедуру за минимальное время. Заранее благодарю за дельные советы, от себя также планирую сообщать о своих действиях и результатах, может кому приходится.




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU