Падают обороты на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают обороты на ходу Автор: Влад22 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 15:34
Проявляется только на ходу.просто ни с того ни с сего обороты падают на 0,будто машина заглохла.Но при этом лампочка не горит,и через несколько секунд или секунду она снова возвращается к тем оборотам,которые были до провала.Иногда после провала следует громкий хлопок в глушитель.Расскажу,что делал с машиной,что менял:
Карбюратор ремонтировался в начале февраля,вместе с регулировкой зажигания.тогда же заменил свечи(NGK) и провода (finwhile),заменил топливный фильтр.Компрессия в цилиндрах 9-9-9-9,хотя капиталка была 8 лет назад.Бензонасосу полгода,шток не сточился,заправляюсь на РОСНЕФТИ,никогда не было проблем.Сегодня снял бак,просушил,в бензине воды не обнаружил.Да,выхлопная система у меня имеет пробоины в нескольких местах и глушитель тоже под замену(к слову о состоянии).
И вот теперь хочу узнать,что это может быть,почему такие провалы с выстрелами?машина ваз 2106,контактное зажигание.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 15:57
Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.

#3:  Автор: Влад22 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 16:14
baraban писал(а):

Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.


Нет,машина хорошо разгоняется,обороты на ХХ не плавают.Открыл крышку распределителя,пошатал сам механизм-нет люфта.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 17:24
Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 17:26
Или вообще пропадает зажигание смеси, в частности из-за плохого контакта на клеймах катушки, провод и его контакты до катушки ну и сам прерыватель и еще сам замок зажигания.
А тем более если тахометр показывает "0", а на тахометр идут импульсы с катушки зажигания - а их нет.
А потом появляется искра и бензовоздушная смесь взрывается от выхлопных газов в глушителе.

#6:  Автор: Влад22 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 18:21
NAUexx писал(а):

Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук. Smile
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора". Smile


Завтра к таковому инквизитору и поеду))но по ходу там одним им не обойтись,как бы не пришлось избавляться от хламокулачкового распределителя,потратиться и поставить электронное

#7:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 12:50
На каких оборотах такое? Корректор вакуумный на трамблере глянь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU