baraban писал(а):Выстрел в глушак является признаком позднего зажигания.
Какие еще признаки ненормальной работы появились после регулировок? Не стала ли она "тупить"?
Посмотрите, нет ли люфта в подшипнике площадки, на которой установлены контакты в распределителе. При люфте момент зажигания может гулять в широких пределах.
Нет,машина хорошо разгоняется,обороты на ХХ не плавают.Открыл крышку распределителя,пошатал сам механизм-нет люфта.NAUexx писал(а):Бессистемные "провалы" в зажигании... Из-за этого несгоревшая смесь улетает в выхлоп. Затем, когда зажигание восстанавливается, горячие выхлопные газы поджигают скопившийся в выхлопе бенз - громкий пук.
Причины? Да вагон! Люфт в прерывателе, пригоревшие контакты прерывателя, конденсатор чудит, плохие контакты в первичной цепи, пропадающие/появляющиеся от вибрации и на кочках, подклинивание/расхлябанность регулятора УОЗ... Короче, система зажигания требует грамотного "инквизитора".
Завтра к таковому инквизитору и поеду))но по ходу там одним им не обойтись,как бы не пришлось избавляться от хламокулачкового распределителя,потратиться и поставить электронное