Задымила, затроила, заревел. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задымила, затроила, заревел. Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:13
Здравствуйте, задача такая: Дано ВАЗ 21103 1,5 16 клапанов. Затроил двигатель, из выхлопной трубы валят клубы сизого дыма (сзади идущий камаз легко прячется в дымовой завесе). Замер компрессии в цилиндрах показал следующие результаты: 1-18 2-13 3-13 4-13. Также свеча из первого цилиндра вся в масле. Замена на другую свечу привела к такому-же результату. Какие варианты решения данной проблемы? Может у кого было такое? Что делать?
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:15
вскрытие головы покажет, а пока вангую маслосьемные колпаки менять....
#3:  Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:23
Колпачки как вариант, но не особо верится она бы так не дымила. Больше похоже на залипшие кольца (я так думаю).

За пару дней до инцидента началась такая мистика: при повышении оборотов выше 2000 загорается лампа CHEK и машина не тянет вообще. Выключаю зажигание и все опять нормально до 2000 оборотов потом опять. cry cry cry

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:31
Имхо, очевидно ж всё - масло в горшке, потому и компрессия 18 очков.
tresh1311 писал(а):

Что делать?


Для начала заменить
LAVik писал(а):

маслосъемные колпаки

на клапанах в этом горшке, покататься. Это самое простое, без снятия башни.
Не поможет - снимай башню ищи в ней трещины/дырки или разбирай низ, ибо возможен кирдык маслосъёмным кольцам. Заодно проверишь состояние масляной форсунки соответствующего горшка, мож она вообще выпала.

Последний раз редактировалось: NAUexx (24 Марта 2016 11:11), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:35
Если колпаки то почему тогда не едет? Или они износились до такой степени, что их просто не осталось? (в пыль стерлись) Менял (30тыщ. км. назад) поршня, кольца, клапана и колпачки в том числе.
#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 10:38
tresh1311 писал(а):

при повышении оборотов выше 2000 загорается лампа CHEK


свечи маслом закидывает... идут пропуски, горит чек.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 11:09
tresh1311
Сизый дым постоянно или резко усиливается после прогазовки?
Вот так: топнул, сбросил, опять топнул - дым. Если так - колпачки.
Если дымит постоянно - кольца или таки колпачки совсем уже в труху.
tresh1311 писал(а):

Менял (30тыщ. км. назад)


Для нынешних запчастей - огромное расстояние. У меня у другана маслосъёмные колпачки скурвились после 2 тык. Pardon facepalm

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 11:12
tresh1311
ты у-Viewer-а спроси какие маслосьемные нужно ставить Wink
а то я чет найти не могу его пост с номерами.

#9:  Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 11:15
Дым постоянно и усиливается при прогазовке.
#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 14:08
разбирай. от колпачка стока дыма/масла не будет.

у москвича 412 их вообще нет и ничё.

#11:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 14:34
tresh1311
Только отпишись.
supercool Интересно, что там... Юбка откололась? маслосъемное разрушилось?

#12:  Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 15:22
Как разберу отпишусь, что было.
Придется, наверно, блок точить. Когда менял поршня (30т.к. назад) промерял цилиндры, были еще в размере, обошлось без проточки, а сейчас.... наврятли Smile

#13: Re: Задымила, затроила, заревел. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 16:16
tresh1311 писал(а):

Здравствуйте, задача такая: Дано ВАЗ 21103 1,5 16 клапанов. Затроил двигатель, из выхлопной трубы валят клубы сизого дыма (сзади идущий камаз легко прячется в дымовой завесе). Замер компрессии в цилиндрах показал следующие результаты: 1-18 2-13 3-13 4-13. Также свеча из первого цилиндра вся в масле. Замена на другую свечу привела к такому-же результату. Какие варианты решения данной проблемы? Может у кого было такое? Что делать?


разбирать. масло через клапана бред. два года отьездил с двумя соскочившими колпачками и ничего страшного не было. единственное в при плюс тридцати поддымливала при запуске с утра. и подъедала масло на трассе примерно литр на 10 000 км в путешествии на моря.средняя скорость по бк вышла 86 км.
думал колпачки сносились ,а они как оказалось вдвоем на клапанах решили покататься. Smile причем один на впускном ну и на анониме.
сними башку сразу будет видно!

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 16:56
Почти мой случай...
Только у меня всё едет. Иногда, после долгого простоя при первом пуске начинает троить и клуб синего дыма из трубы. Так же масло подъедает, правда не ноги совсем.
Бывает редко, но бывает. Тоже на маслосъёмные колпачки думаю.. Пробег 180т.км.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 20:43
Такая же фигня на калиномоторе 1.4 16v, после замены поршней на безвтык (В-С) тысяч через пять начало дымить, сначала при переходе с ПХХ на нагрузочный ход, потом уже и при пуске и при интенсивном педалировании. В работе двигателя недостатков нет, работает ровно на ХХ и хорошо тянет.
#16:  Автор: tresh1311 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 08:31
Кто сталкивался с расточкой блока, подскажите какие могут быть проблемы и где можно сделать в г. Челябинске?
На что нужно обратить особое внимание при приемке блока после расточки?
Какие поршня лучше?
Считаю что поршня нужно сразу подгонять под каждый цилиндр и пометить их соответственно. Делают ли это при расточке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU