VedmedM
Я бы подкопил и в круг поставил сс20.
VedmedM писал(а):кроить (что ведет к попадалову
+100500VedmedM писал(а):Всем камрадам доброго чего там у вас!
Прошу помочь советом - никак не могу определиться, что же сломать сделать с машиной.
По сути, надо менять стойки "по кругу" (потекла задняя правая и постукивает передняя левая). Посмотрел варианты - цены ну ни хрена не кризисные. Комплект СААЗ у нас стоит 5000+3000=8000, СС20 6500+4500=11000 моих кровью и потом заработанных рублей. Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ. Связался, по стоимости сказали 4400 со снятием\установкой, +700 за сход-развал. Итого выходит 5100, ну плюс на бенз 700, округляем все до 6000. Явно дешевле чем даже заводские.
Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще и у указанного Зуфара в частности? Предложение больно заманчивое, к тому же, разницу (особенно по сравнению с СС20) можно пустить на другие плюшки - шаровые, пружины, рейку, наконец. Или же не кроить (что ведет к попадалову, сам знаю) и поставить все новое?
Кому лень смотреть в профиль - авто Калина 11193, 2007 г.в, пробег сейчас примерно 104 тысячи. Стойки стоят заводские.
Пы.Сы. Куда-то делся 4-й пункт в опросе. Предлагаю "других производителей" читать как "отремонтировать свои". Редактировать опросы не умею.
Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
Допишу. Сааз смотрел "заводские". СС20 - в варианте комфорт-оптима. Опорники менять в любом случае, поэтому в расценках они не участвовали. Под "ремонтом", как мне рассказали по телефону, понимается полная переборка с подгонкой рабочих характеристик под хотелки клиента. Запчасти для ремонта "типа импортные", докупать ничего не надо.
Знаю Зуфара. Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь.
Разговор идет действительно о ремонте стоек. О закладке определенных( если хотите можно учесть и ваши пожелания) усилий. Стойки и амортизаторы станут разборными и газомаслянными.
Знают свое дело, работают около 20 лет(!).Это их семейное ремесло.
Если хотите смогут поставить внутренности сс-20 или демфи или даже тойоты или хундая, бильштайновская начинка(!).
Попутно производят диагностику подвески и ее ремонт.
Зуфар известный мастер не только в Удмуртии, он стоял у самых истоков ремонта амортизаторов и стоек( ему уже далеко за 60). Люди глубоко разбираются в проблемах подвесок не только вазов, они с одинаковым успехом ремонтируют стойки иномарокEllipsis378
Знаю двоих. Один съездил - все понравилось, ездит уже год, он и посоветовал. Второму - наоборот, говорит, отходили стойки после ремонта меньше месяца. Поэтому и решил у обчества спросить. На ижевских форумах инфы можно сказать нет. Опять же, гарантии обещают аж 4 месяца, так что у второго, думаю, мнение несколько предвзято.
марсиянин
Не родственник? Шучу. Личный опыт был? марсиянин писал(а):Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь
На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".VedmedM писал(а):Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.
Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .VedmedM писал(а):На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".
Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):На ижевских форумах инфы можно сказать нет.
http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Лысик писал(а):VedmedM писал(а):На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".
Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):На ижевских форумах инфы можно сказать нет.
http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл
там упоминается Борис Иванович- это человек один из конструкторов стоек на орбиту и оду( была и есть такая машина из Ижевска).Действительных конструкторов, а не как Leo75- представитель сааза, инженер конструктор - одно название. Но лет десять назад он уже из-за возраста практически не работал. А сейчас тем более
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):VedmedM писал(а):Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.
Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .
АндрейГ вы правы! Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить.
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают . Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.Лысик писал(а):VedmedM писал(а):На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".
Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):На ижевских форумах инфы можно сказать нет.
http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл
Спасибо, но в гугле и меня пока не забанили , свежей инфы там нет, все не раньше 2012 года.
марсиянин писал(а): Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить.
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают . Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.
Подкупает в основном то, что Зуфар дает гарантию на свою работу 4 месяца, а при покупке новых стоек, от брака или подделки тоже никто не застрахован.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
марсиянин
Пока не дано согласие, поВыкаем . Уважаемый, я тут в десяточной ветке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366501&highlight= задавал подобный вопрос, порекомендовали обратиться к вам как к специалисту, делающему подобную работу. Можете объяснить популярно как дилетанту плюсы и минусы ремонта? В первую очередь, естественно, интересуют вопросы наработки до отказа восстановленных стоек и стабильности рабочих характеристик указанных деталей (в том смысле, насколько они будут одинаковыми у пары стоек, устанавливаемых на авто).марсиянин писал(а):Если возникнет интерес могу показать несколько видеороликов
Естественно возникнет. Ради этого все и писалосьsem78 писал(а): поехал делать их к дяде Марсу, который делает их уже лет 15 разборными. это не передать словами что я получил на выходе если я ловил машину по дороге то теперь она пошла как по рельсам. теперь можно было отпустить спокойно руль и смотреть за траекторией езды. стал внятный руль.
гарантию в любом случае дадут,
заметьте, после прокачки гарантию дяди дают на несколько месяцев, в магазине гарантия 2 недели.
Спасибо, видимо сааз уже досталVedmedM писал(а):опорные подшипники (сами опоры нормальные) = 2х250 = 500
И вот это тоже интересует, у нас опоры разборнын ? Вроде же подшипник залит резиной или нет?