Enrage писал(а):как ты порог внутри обрабатывал?
Обрабатывал именно так как описал Andrey163,через отверстия под порожками(которые прижимают ковролин).TRAКTOR писал(а):
В общем сделал я что хотел с авто.
Спасибо. Скорее всего на пушсале и остановлюсь.Enrage писал(а):С компрессором беда. Даже взять у кого нибудь сложно. Можно что нибудь придумать из запаски например?
500р сутки на прокат.Eddard Stark писал(а):Вообще стоит обследовать днище на гниение из салона.
Безусловно с этого и начну. Жду погоды нормальной TRAКTOR писал(а):Enrage
под него нужен ресивер-камера или колесо
Понял, спасибо мертвая голова писал(а):Enrage
Можно и без компрессора. Береш банку или 2 пуш сала, вываливаеш в обычное ведро, туда трансмиссионки или любого самого дешового масла, не отработки, потом 1-0.5 литра керосина не очищенного, именно желтого, он жирный.
Спасибо за развернутый ответ. Буду делать как ты и сказал. По жаре и греть. Выбор в пользу сала однозначно. Не сильно оно воняет?мертвая голова писал(а):Еще когда чистиш щеткой ржу то металл щетки зализывает ржу
Щетка и металл который чистится - зализывает и грунтовка в таких местах намного хуже держится...после щетки надо шкуркой с крупным зерном проходить...мертвая голова писал(а):Enrage
Не вздумай трогать родной пластизоль.
Там уже вроде как днище все обычной мастикой вымазано. Предыдущий владелец говорил. Я конечно не уверен, что он родной пластизоль трогал, а просто поверх намазал.