Кирилл С писал(а):Интересно как этот ‘дядя’ сделает в гараже две одинаковые стойки.
Да никак.
Их и на СААЗе то одинаковыми делают весьма условно
Весь расчёт на абсолютную идентичность китайских "типа импортных" запчастей.
Про их реальную идентичность (ну или хотя бы соответствие каким-нить стандартам/чертежам) разсусоливать будем?
VedmedM, не крои, дороже встанет.
И таки да, кроме тех амортов, которые ты обозначил, имхо, не самых лучших, есть ещё масса других. Рой форум, всё уже "обсосано" до оскомины. Тем про выбор амортов - устанешь читать. Кирилл С писал(а): Заводской СААЗ стал потеть на 25000, на 35000 три стойки, можно сказать, вытекли, все это гамно было заменено СэСэ комфорт
104 тысячи - только этой зимой потекла одна.
Кирилл С писал(а):Почему именно СС
NAUexx писал(а):кроме тех амортов, которые ты обозначил, имхо, не самых лучших, есть ещё масса других
Потому что в нашей дерёвне или СААЗ, или СС20 - других вариантов просто нет. Где-то заказывать - пересылка съедает всю экономию. Оказии съездить пока тоже не предвидится.
NAUexx писал(а):Тем про выбор амортов - устанешь читать.
Выбрать то я как-нибудь выберу, благо вариантов не сильно много .
У меня больше вопрос в другом: при ограниченности бюджета "на отремонтировать" бабки есть хоть сейчас, а "на поменять" будут только через пару-тройку месяцев, если семейный бюджет не оголять. Стоит ли за относительно небольшие деньги сейчас сделать, а к осени (ну или когда отремонтированные стойки умрут нахрен, чтоб не жалко выбросить) уже менять на новые?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Менять подвеску на десяточную, восьмерочную и т.д. не хочу - ИМХО, в машине должны стоять если не оригинальные детали, то аналоги. Вечно я на ней ездить не буду, а новому хозяину геморроя с запчастями меньше при ремонте.VedmedM писал(а):Стоит ли за относительно небольшие деньги сейчас сделать, а к осени (ну или когда отремонтированные стойки умрут нахрен, чтоб не жалко выбросить) уже менять на новые?
Ну, если ты готов фактически дважды платить за одно и то же - флаг в руки.
Мож лучше всё-таки "поднатужиться" и заказать нормальное сразу?
А то ведь финансовые проблемы имеют нехорошую особенность сохраняться во времени... если, конечно, на горизонте не светит чо-нить радикального типа наследства или удачной женитьбы/замужества. NAUexx писал(а):Мож лучше всё-таки "поднатужиться" и заказать нормальное сразу?
Поднатужиться потребует какого-то времени. Отсюда возникает вопрос - за это время не раздолбается в машине ничего такого, что потребует еще бОльших вливаний?VedmedM писал(а):за это время не раздолбается в машине ничего такого, что потребует еще бОльших вливаний?
Не думаю... опорники ты и так уже "приговорил". Так что окромя твоей драгоценной задницы больше особо страдать не кому.
Кста, а чего ты в Ижевск то намылился? А в Пермь то тебе не ближе будет на переборку то? А то тут на форуме есть (а может и был уже, ибо давно его не видать) персонаж с ником марсиянин.
У него типа то же аж целая фирма по ремонту амортов и он сам типа аж цельный какой-то препод в ВУЗе как раз по гидравлике. И базируются они в Перми. Поищи его тут, стукнись в личку, он, при всех его заморочках, нихрена не дурак, мож чо дельное присоветует, а то так и на приём запишет. NAUexx писал(а):А в Пермь то тебе не ближе будет на переборку то
Я живу на юге края, до Перми мне 300 с лишним километров, а до Ижевска - 100.NAUexx писал(а):тут на форуме есть (а может и был уже, ибо давно его не видать) персонаж с ником марсиянин.
У него типа то же аж целая фирма по ремонту амортов и он сам типа аж цельный какой-то препод в ВУЗе как раз по гидравлике. И базируются они в Перми. Поищи его тут, стукнись в личку, он, при всех его заморочках, нихрена не дурак, мож чо дельное присоветует, а то так и на приём запишет.
За совет спасибо, в калиновской ветке он как раз решил отписаться в моей подобной теме.