доработка 2112 мотора с заменой блока, посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: доработка 2112 мотора с заменой блока, посоветуйте. Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 21:53
Господа тюнеры и им сочувствующие.
Ситуация следующая.
счас езжу на 1.5 2112 моторе, без переделок. пробежал 210ткм, но с поршневой все ок. с бошкой не знаю. компрессию точно сказать не могу(ибо компрессометр "измерит" говорит что там аж 14). колечки поменяны 10ткм назад.
Тут есть вариант забрать блок 11193 с коленом. колено живое, цилиндры точить надо. хочется невтыковый мотор собрать, и в то же время доработать, но как всегда бюджетно 63
посоветуйте, пожалуйста конфиг. или просто на 21124 поршнях низ собрать и забить? или какой компрессор кит(хотя хороших наверно нет, да и это не бюджетно) поставить?

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 22:18
Просто ездить на чем ездишь ибо шило на мыло.
#3:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 22:22
а если теже поршня, тока с проточкой? Smile
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2016 23:32
Вроде недавно обсуждали что то подобное. Предлагаю забрать 124 мотор, поставить его, а на 12 собирать турбо, потом по быстрому перекинуть опять.
#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 00:44
х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.
Andrey163 писал(а):

а если теже поршня, тока с проточкой


цековки на имеющихся поршнях сделать? СЖ упадет ж
а просто поршни менять не охота.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 11:02
Fray98rus писал(а):

х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.


Ясно. Ну можно заморочится, собрать 1.6, будет момента чуть по более на низах и в серединке. Или приорониз собери, в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))

#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 17:32
х123ас писал(а):

Или приорониз собери


а колено на приоромоторе тоже самое, что и 124?

#8:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Марта 2016 17:43
Fray98rus писал(а):

а колено на приоромоторе тоже самое, что и 124?


Да , 75.6 .

#9:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 00:58
тогда вариант шатуны приора, поршни типа приора, только чтоб цековки были поглубже, дабы не гнуло? приход вообще ощутим будет? втыковые поршни ставить то смысла нет, ибо сейчас от втыка хочу уйти.
#10:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 14:58
Fray98rus писал(а):

тогда вариант шатуны приора, поршни типа приора, только чтоб цековки были поглубже, дабы не гнуло? приход вообще ощутим будет? втыковые поршни ставить то смысла нет, ибо сейчас от втыка хочу уйти.


Себе бы собрал : шатуны приора , поршни стк с глубокими циковками или похожие . Бытует мнение что на легкой поршневой крутящего момента по больше . Но возможен масложор, выше уже написали .
х123ас писал(а):

в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))


#11:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 20:31
ну масложор фиг с ним. не так страшно. чаще масло менять буду.
пойду подсчитывать затраты. спасибо.
может с верхом кто еще чего посоветует?

#12:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 14:49
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Имеется ВАЗ 2112, 1.5, 16 клапанов. Есть мысль - неспешно построить для неё новый мотор (на базе БУ), потом заменить. Хотелки такие:
- мотор для городской езды, иногда по трассе. Никаких гонок.
- большой момент, в том числе на низких оборотах. Т.е. чтобы если жмешь газ в пол, машина резко ускорялась, даже с 1500 оборотов.
- сильно крутить (свыше 4000) не планирую.
- голова 16 клапанов
- безвтыковый.

Посоветуете конфигурацию, которая меня бы удовлетворила? Блок, ШПГ, валы? Может что-то сделать со впуском-выпуском? Желательно решить задачу экономно, и, по возможности, с небольшим расходом Smile

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 01:07
Сильно много взаимоисключающих требований. Резко с 1500 ускоряться это даже на турбе проблемно. А тут еще и дешево надо, и с минимальным расходом...
#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 05:58
Наверно обьём и низовые валы.
#15:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 10:21
Vik писал(а):

Наверно обьём и низовые валы.



Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет? Можно ли будет это сделать за счет подбора деталей ШПГ?

#16:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 21:55
Alex34 писал(а):

Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет?


Все индивидуально , может и хватит . Мне 128 через месяц уже не хватает .Вроде и бодро едет но охота больше . Тебе может посмотреть компрессоры sc 12 -14 или турбо мелкую .

#17:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 03:51
С 1500тыщ не едет вообще ничего.
Поставь пару 4.5.

#18:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 09:54
Пусть не с 1500, а с двух. Просто в стоковой конфигурации, при низких оборотах, если нажать газ в пол - не произойдёт почти ничего. Ускорение наступает где-то после 3000-3500. Вот я хочу этот "порог" сместить вниз
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:02
Alex34 писал(а):

Просто в стоковой конфигурации, при низких оборотах, если нажать газ в пол - не произойдёт почти ничего.


Если на 4 передаче - то конечно ничего. Подкидывай пониженную, и все пойдет. Так чтоб тащило с 2000, это надо турбомотор на улитке от портера, вот он как раз так едет.

#20:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:11
Воротников вполне создал атмосферник, который с любых оборотов "прёт шо дурной" )
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:24
Alex34 писал(а):

Воротников вполне создал атмосферник, который с любых оборотов "прёт шо дурной" )


Ну... Вперёд тогда.

#22:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:29
Так мне ж не для гонок. Просто увеличить тягу на низах. Мысль в том, что увеличением объёма, похоже, проблема решается. Просто у него конфигурация не бюджетная совсем.
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:40
Alex34 писал(а):

Так мне ж не для гонок. Просто увеличить тягу на низах. Мысль в том, что увеличением объёма, похоже, проблема решается. Просто у него конфигурация не бюджетная совсем.

В том то и дело. Я ездил и на 1.9 (84*129*84) на сток валах с ресивером, и на 1.8 (84*129*82.5), и на турбе 1.5 с маленькой улиткой от портера, которая дуть начинает что то в районе 1700 если газ в пол. Так вот турбовый однозначно сильнее внизу, там реально есть тяга, и практически на любой передаче. А атмосферники конечно лучше чем сток мотор 1.5-1.6, но на оборотах до 2500-3000 там разницы не особо, не на затраченные деньги точно. Ты б поставил в самом деле пару по короче, она твой диапазон взбодрит более ощутимо.

Добавлено спустя 35 секунд:

Все описанные мной моторы были не для гонок.

#24:  Автор: Alex34 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:45
Спасибо!
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 00:45
Alex34 писал(а):

сильно крутить (свыше 4000) не планирую


Оставь сток 2112 мотор и крути повыше - ты из него еще все что он может не выжал, а уже другой хочешь hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU