х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.
Andrey163 писал(а):а если теже поршня, тока с проточкой
цековки на имеющихся поршнях сделать? СЖ упадет ж
а просто поршни менять не охота.Fray98rus писал(а):х123ас
не. мотора 124го нету. только блок 11193 с коленом. снятый с 15шки последних годов выпуска.
Ясно. Ну можно заморочится, собрать 1.6, будет момента чуть по более на низах и в серединке. Или приорониз собери, в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))Fray98rus писал(а):а колено на приоромоторе тоже самое, что и 124?
Да , 75.6 .Fray98rus писал(а):тогда вариант шатуны приора, поршни типа приора, только чтоб цековки были поглубже, дабы не гнуло? приход вообще ощутим будет? втыковые поршни ставить то смысла нет, ибо сейчас от втыка хочу уйти.
Себе бы собрал : шатуны приора , поршни стк с глубокими циковками или похожие . Бытует мнение что на легкой поршневой крутящего момента по больше . Но возможен масложор, выше уже написали . х123ас писал(а):в принципе при доскональной сборке получаются не масложрущие моторы))
Vik писал(а):Наверно обьём и низовые валы.
Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет? Можно ли будет это сделать за счет подбора деталей ШПГ?Alex34 писал(а):Если, к примеру, построить мотор 1.8, на базе приоровского? Достаточно будет?
Все индивидуально , может и хватит . Мне 128 через месяц уже не хватает .Вроде и бодро едет но охота больше . Тебе может посмотреть компрессоры sc 12 -14 или турбо мелкую .Alex34 писал(а):Просто в стоковой конфигурации, при низких оборотах, если нажать газ в пол - не произойдёт почти ничего.
Если на 4 передаче - то конечно ничего. Подкидывай пониженную, и все пойдет. Так чтоб тащило с 2000, это надо турбомотор на улитке от портера, вот он как раз так едет.Alex34 писал(а):Воротников вполне создал атмосферник, который с любых оборотов "прёт шо дурной" )
Ну... Вперёд тогда.Alex34 писал(а):Так мне ж не для гонок. Просто увеличить тягу на низах. Мысль в том, что увеличением объёма, похоже, проблема решается. Просто у него конфигурация не бюджетная совсем.
В том то и дело. Я ездил и на 1.9 (84*129*84) на сток валах с ресивером, и на 1.8 (84*129*82.5), и на турбе 1.5 с маленькой улиткой от портера, которая дуть начинает что то в районе 1700 если газ в пол. Так вот турбовый однозначно сильнее внизу, там реально есть тяга, и практически на любой передаче. А атмосферники конечно лучше чем сток мотор 1.5-1.6, но на оборотах до 2500-3000 там разницы не особо, не на затраченные деньги точно. Ты б поставил в самом деле пару по короче, она твой диапазон взбодрит более ощутимо.
Добавлено спустя 35 секунд:
Все описанные мной моторы были не для гонок.Alex34 писал(а):сильно крутить (свыше 4000) не планирую
Оставь сток 2112 мотор и крути повыше - ты из него еще все что он может не выжал, а уже другой хочешь