#26: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 29 Марта 2016 02:19 |
Сечения кузова более чем достаточно!
#27: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 29 Марта 2016 08:53 |
#28: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 29 Марта 2016 10:38 |
Да вроде подробно расписал.
#29: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 29 Марта 2016 10:44 |
Да вроде подробно расписал.
#30: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Марта 2016 17:08 |
Куда его крепить? Полазил, но прям очевидного места крепления его не нашел.
Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
#31: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 29 Марта 2016 17:19 |
Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Тоесть единственная точка заземления консоли получается шпилька на моторном щите? Не маловато будет? КГ-25 ИМХО перебор, а вот ПВ-3 2,5 или 4 мм.кв. протянуть до консоли можно. И доработка твоя, описаная в той статье конечно хорошая, но не совсем в тему. Ему нужно напряжение питания контроллера привести в норму, а потом уже заниматься доработками. Твоя доработка уменьшит расколбас при вкл. венилятора,поправит другие косяки, но напруги ему не добавит.
#32: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 30 Марта 2016 03:50 |
Страшилка про "покрашенные шпильки" пусть останется для мечтателей.
#33: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 30 Марта 2016 10:11 |
По длинным гайкам пойдёт звук и вибрация, туда не зря пластиковые втулки с завода сделаны.
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Марта 2016 10:55 |
#35: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 30 Марта 2016 13:04 |
МаксимS, если честно, то я то же не сторонник протаскивания массовых "тросов" от аккума до кронштейна ЭБУ, у самого на ЭБУ то их нет, но для майфуны и прочих масс, которые крепятся под левым щитком на каркас бороды таки 6 квадратов ПВ "сунул".
Руководствовался такими соображениями: корпус то со временем ни разу не "молодеет", особенно сварные швы, они ржавеют быстрей, чем что-либо. Да, это добавит к сопротивлению микроомы, но тем не менее добавит...
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Марта 2016 13:14 |
начудили с совмещением силовых и сигнальных масс ЭСУД
#37: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 02 Апреля 2016 22:50 |
#38: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 02 Апреля 2016 23:02 |
При нагрузке 13.5 так же на двух вкладках. У меня же расхождение. Может из-за разных мозгов или просадка в самом диагностическом разъеме? Как все таки нормально мне промерить напряжение в бортовой сети?
P.S. Так же по поводу доработок. Масса вентилятора у меня уже выведена на кронштейн до меня. Перемычки между двумя обжимками в косе не нашел (возможно плохо искал).
#39: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 01:46 |
По поводу измерений - мультиметр. И аккуратно и поэтапно измерять.
Относительно корпуса ЭБУ - ТРИ напряжения питания.
-Прямое с АКБ,
- После главного реле
- С замка.
Корпус- кузов.
По результатам можно рассуждать далее.
#40: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 03 Апреля 2016 08:13 |
Эти действия на заведённую проводить? Как измерю все относительно корпуса ЭБУ, далее то же самое, только относительно кузова? Постараюсь сегодня днём замерить.
#41: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:16 |
3 напряжения относительно корпуса,
Один замер - корпус-кузов
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
#42: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:27 |
3 напряжения относительно корпуса,
Один замер - корпус-кузов
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
#43: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:33 |
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
#44: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:37 |
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
#45: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:38 |
На заведенном между кузовом (напр. шпилька масс над ЧЯ или станиной рулевого) и корпусом ЭБУ
#46: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:47 |
На заведенном между кузовом (напр. шпилька масс над ЧЯ или станиной рулевого) и корпусом ЭБУ
#47: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 12:49 |
В идеале НОЛЬ! Реально смещение должно быть.
#48: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 19:04 |
#49: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 03 Апреля 2016 19:42 |
#50: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 03 Апреля 2016 19:50 |
0,45В где-то гуляют, между кузовом и корпусом ЭБУ и их не видно
Как бы не мало!