Enrage писал(а):МаксимS писал(а): 0,45В где-то гуляют, между кузовом и корпусом ЭБУ и их не видно
Как бы не мало!
В том то и дело. На каркас я провод закинул с минуса АКБ. А толку нет. ЭБУ у меня так и лежит на полу прикрученный к пластиковой фигне какой-то. Возможно, есть смысл прикрутить его через длинную гайку и корончатые шайбы к каркасу. Не знаю даже.
ЭБУ штатно крепится на каркас на пластиковой подложке.
Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и большеМаксимS писал(а):
Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше
Существенная разница только под нагрузкой. Куда дальше копать?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше
Существенная разница только под нагрузкой. Куда дальше копать?
МаксимS писал(а):
Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше
Только сегодня вспомнил, что эти показания я мерил на пределе 200, а не 200m... Завтра перемерю, если необходимо.[quote="Enrage"]Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Если между шпилькой и ЭБУ 00,2 мВ это настораживает, т.к там порядка 50-100 мВ должно быть с среднестатистической машине. А то и больше
Только сегодня вспомнил, что эти показания я мерил на пределе 200, а не 200m...
Завтра перемерю, если необходимо.
Предел 2В или 200мВ.
На 200В конечно же ничего интересного не видно!
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывутМаксимS писал(а):
Предел 2В или 200мВ.
На 200В конечно же ничего интересного не видно!
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут
Завтра же перемерю. А то до сих пор беспокоит этот вопрос. Так же ломаю голову почему большой разброс потерь только под нагрузкой. Ещё хотел поинтересоваться. Искал по сайту похожие проблемы у людей, некоторым помогла замена главного реле, мол контакты подгорели, но там сопровождалась проблема чеком о низком напряжении борт сети. Это не мой случай или имеет место быть?[quote="Enrage"]МаксимS писал(а):
Предел 2В или 200мВ.
Завтра же перемерю. А то до сих пор беспокоит этот вопрос. Так же ломаю голову почему большой разброс потерь только под нагрузкой. Ещё хотел поинтересоваться. Искал по сайту похожие проблемы у людей, некоторым помогла замена главного реле, мол контакты подгорели, но там сопровождалась проблема чеком о низком напряжении борт сети. Это не мой случай или имеет место быть?
Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.МаксимS писал(а):Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.
Там же обычное 4-х контактное реле или какое-то специфичное? Почему шкуркой нельзя? Определенный зазор между контактами?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):Для профилактики поменять реле можно. А можно просто почистить его контакты. Только не шкурками, а напр. канцелярской резинкой.
Там же обычное 4-х контактное реле или какое-то специфичное? Почему шкуркой нельзя? Определенный зазор между контактами?
Обычные 4 конт.
Контакты шкуркой не чистят, т.к это только ухудшит ситуацию (особенно если имелось напыление, напр. серебро)
Зазор не критичен. Только чистота контактного пятнаEnrage писал(а):P.S. При всем этом чуть заметно моргает окошко пробега при включении поворотников. Более ярко выражено моргает лампочка низкого уровня топлива. Но я так понимаю это из другой оперы...
Кстати такая же ерунда, никак не поборю это явление...При чем только при включении поворотников...При включении аварийки такого нет...Помогайте товарищи электрики!Andrey62RZN писал(а):Enrage писал(а):P.S. При всем этом чуть заметно моргает окошко пробега при включении поворотников. Более ярко выражено моргает лампочка низкого уровня топлива. Но я так понимаю это из другой оперы...
Кстати такая же ерунда, никак не поборю это явление...При чем только при включении поворотников...При включении аварийки такого нет...Помогайте товарищи электрики!
Питание поворотников через замок. Соотв. - его контактная группа изношена. Приборка- оттуда же.
Аварийки - с другой цепи ЧЯ.
Решается либо разгрузкой контактов замка на реле, либо их чисткой/заменой. Первый вариант эффективнее в разы.МаксимS писал(а):
Обычные 4 конт.
Контакты шкуркой не чистят, т.к это только ухудшит ситуацию (особенно если имелось напыление, напр. серебро)
Зазор не критичен. Только чистота контактного пятна
Понял. Спасибо.МаксимS писал(а):Питание поворотников через замок. Соотв. - его контактная группа изношена. Приборка- оттуда же.
Аварийки - с другой цепи ЧЯ.
Решается либо разгрузкой контактов замка на реле, либо их чисткой/заменой. Первый вариант эффективнее в разы.
Спасибо...Все понял, читал и ваши блоги, завтра пойду устранять,заодно и реле на поворотники поставлю, я думаю все получится, если что отпишу.Andrey62RZN писал(а):
Спасибо...Все понял, читал и ваши блоги, завтра пойду устранять,заодно и реле на поворотники поставлю, я думаю все получится, если что отпишу.
Жду результатов. Очень интересно.МаксимS писал(а):
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут
Измерил между корпусом ЭБУ и шпилькой над монтажным блоком на пределе 200 мВ. Без нагрузки показывало 11.9. Под нагрузкой 6.5.Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Есть вероятность, что "потерянные" 0,45В выплывут
Измерил между корпусом ЭБУ и шпилькой над монтажным блоком на пределе 200 мВ. Без нагрузки показывало 11.9. Под нагрузкой 6.5.
+
Хороший результатAndrey62RZN писал(а):Уважаемые направьте пожалуйста на истинный путь, сбившегося странника. Правильно ли я подключаю релюшку к ЗЗ или нет?
На первый взгляд - не совсем...
Примерно такAndrey62RZN писал(а):Еще больше только запутался...
На стартер у меня изначально стоит реле уже, а тут два реле стоят и на стартер и на зз, да еще какие то провода к эбу...
В версиях 2110-12 с ЭБУ Я7.2
штатное реле блокировки стартера преобразовано в основное (силовое) для управления стартером с сохранением функции блокировки от ЭБУ.
Второе (нижнее по схеме ) - разгрузка ЗЗ.Andrey62RZN писал(а):а так нельзя ли оставить????
А остальные потребители (ЧЯ) куда ?Enrage писал(а):
Это радует. Так же посмотрел как смог весь пучок ЭБУ на целостность проводов. Если и есть скрутки, то они пропаяны. Да и не много их. Можно ещё что нибудь посмотреть или успокоиться уже?
Если движок нормально работает, то лучше успокоиться и не искать проблемы.